Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 00:58, отчет по практике
Экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления недостаточны и не обеспечивают удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Важнейшим компонентом экономической основы местного самоуправления являются средства местного бюджета.
Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. Бюджетные средства местных бюджетов - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов местного самоуправления.я.
В общем поступлении доходов каждый год наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления, в 2010 г. - 54% (3480136,41 руб.), в 2011 г. – 70% (6964057,90 руб.), в 2012 г. – 85% (18008939,19 руб.).
Рассмотрим и проанализируем доходы сельского поселения Миловский сельсовет за каждый год в отдельности.
Рис. 2.1 Структура собственных доходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2010 г.
За 2010 г. наибольший удельный вес в общем объеме собственных доходных источников занимают земельный налог 68%, поступление которых составило 1514063,19 рублей. Перечислен налог на доходы физических лиц – 650117,88 рублей, что составляет 29 % в структуре налоговых доходов. Доля доходов арендной платы за земельные участки составляет 10,73 %, и его поступление за отчетный год составило 318377,96 рублей. Налог на имущество физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством подлежит 100% зачислению в бюджет поселения, поступило в сумме 214599,94 рублей.
Поступление неналоговых доходов составило – 572945,59 рублей, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду имущества – 318377,96 руб.;
- доходы от продажи земельных участков – 174830 руб;
- доходы от оказания платных услуг – 2700 руб;
- прочие неналоговые доходы – 77037,63 руб.
Арендная плата, согласно Бюджетному кодексу РФ, зачисляется в бюджет поселения в размере 50%.
Доходы из других уровней бюджета по итогам отчетного периода составили 54% от общего поступления доходов или 3480136,41 рублей.
Основными источниками
Рис. 2.3 Структура собственных доходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2011 г.
За 2011 г. наибольший удельный вес в общем объеме собственных доходных источников занимают земельный налог 43% в сумме 1241142,87 рублей. Налог на доходы физических лиц 33% - 984856,33 рублей. Доля доходов от сдачи в аренду имущества составляет 12%, и его поступление за отчетный год составило 371660,68 рублей. Налогоплательщиками перечислен налог на имущество физических лиц в сумме 99885,97 рублей, что составляет 3% в доле собственных доходов бюджета сельского поселения.
Поступление неналоговых доходов составило – 572945,59 рублей, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду имущества – 371660,68 руб.;
- доходы от продажи земельных участков – 43455,50 руб;
- доходы от оказания платных услуг – 2120 руб;
- прочие неналоговые доходы – 227110,34 руб.
Рис. 2.4 Структура безвозмездных поступлений бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2011 г.
Наибольший удельный вес в общем объеме составляют безвозмездные поступления от бюджетов муниципального района Уфимский район 57%, и составило 227110,34 рублей. Также основными источниками безвозмездных поступлений в бюджет поселения являются дотации от бюджетов области и Уфимского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 33% в общей структуре безвозмездных поступлений или 23313 рублей.
Рис. 2.5 Структура собственных доходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
За 2012 г. общий объем собственных доходов составил 2965936,36 рублей, значительную часть составили земельный налог 46% в сумме 1418853,15 рублей. Поступили налог на доходы физических лиц в сумме 643402,62 рублей, что составило 21% в структуре налоговых доходов. Доля доходов от сдачи в аренду имущества и за использование земельных участков, находящиеся в собственности поселения занимает 15%, и его поступление составило 466224,51 рублей. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений поступили в сумме 88624,50 рублей и занимают 11% в общем объеме собственных неналоговых доходов. Налогоплательщиками перечислен налог на имущество физических лиц 119448,63 рублей и составляют в доле 4%.
Поступление неналоговых доходов составило – 883619,32 рублей, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду имущества – 466224,51 руб.;
- доходы от продажи земельных участков – 88624,50 руб;
- доходы от оказания платных услуг – 500 руб;
- прочие неналоговые доходы – 328270,31 руб.
Рис. 2.6 Структура безвозмездных поступлений бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
Доходы из других уровней бюджета по итогам отчетного периода составили 85% от общего поступления доходов или 18008939,19 рублей.
Основными источниками
безвозмездных поступлений в
бюджет поселения являются проч
Анализ расходной части бюджета
Структура расходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2010-2012 гг. представлена в таблице 2.2
Таблица 2.2 Структура расходной части бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2010-2012 гг.
Показатель |
Годы | ||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |
1. Общегосударственные расходы, всего, руб.: |
2344395,79 |
3070567,49 |
3514250,61 |
в том числе: глава администрации |
447906,50 |
625824,98 |
693523,23 |
центральный аппарат |
1896489,29 |
2397381,51 |
2820727,38 |
обеспечение проведения выборов и референдумов |
47361 |
||
2. Первичный воинский учет |
137968,41 |
182522,24 |
122854 |
3. Национальная экономика, всего, |
60048 |
1173419,48 | |
в том числе: топливно-энергетический комплекс |
128661,07 | ||
дорожное хозяйство |
1010650,99 | ||
другие вопросы в области национальной экономики |
60048 |
34107,42 | |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
1872833,82 |
4078467,81 |
14656568,86 |
в том числе: жилищное хозяйство |
1174297,50 |
17709 |
10317122,14 |
Продолжение таблицы 2.2 | |||
коммунальное хозяйство |
2923342,22 |
2533801,62 | |
благоустройство |
698536,32 |
1137416,59 |
1805645,10 |
дорожное хозяйство |
1010650,99 | ||
5. Молодежная политика и оздоровление детей |
|||
6. Культура, кинематография и средства массовой информации |
1822746,22 |
2065202,75 |
|
7. Физическая культура |
55206 |
||
8. Межбюджетные трансферты |
540608,72 |
157165 |
1896936 |
Расходы, всего, руб.: |
6718552,96 |
9669179,29 |
21364028,95 |
Расходы в 2010 г. составили 6718552,96 рублей, в 2011 г. – 9669179,29 рублей и в 2012 г. – 21364028,95 рублей, из которых денежные средства расходовались на две региональные программы: на комплексную программу по освещению многоквартирных домов приборами освещения в сумме 186000 рублей и на адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 10000000 рублей.
Рис. 2.7 Структура расходной
части бюджета сельского
Наибольший удельный вес – 35% в расходах бюджета занимают расходы по разделу «Общегосударственные расходы» и включают в себя: функционирование главы администрации в сумме 447906,50 рублей; функционирование центрального аппарата в сумме 1896489,29 рублей. Равные доли занимают «Культура, кинематография и средства массовой информации» 27% в сумме 1822746,22 рублей и «Жилищно-коммунальное хозяйство» 28% в сумме 1872833,82 рублей, из которых денежные средства расходовались на капитальный ремонт кровли жилых домов по ул.Победы и ул.Михайлова села в размере 984513,50 рублей и на капитальный ремонт наружного освещения в размере 97295,72 рублей. Доля межбюджетных трансфертов занимают 8% и составляют 540608,72 рублей.
Рис 2.8 Структура расходной
части бюджета сельского
По рисунку 2.8, построенного на основании таблицы 2.4 , мы видим, что самую большую долю в расходах за 2011 г. - 41% занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 4078467,81 рублей и включают в себя: жилищное хозяйство, услуги по содержанию имущества в сумме 17709 рублей; мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 2923342,22 рублей, из них 2190867,35 руб. расходовались на капитальный ремонт теплотрассы по ул.Победы и ул.Гагарина и 99999,92 руб. на ремонт асфальтового покрытия по ул.Нижняя Покровская; благоустройство в сумме 1137416,59 рублей, из которых республиканские целевые денежные средства в размере 370500 руб. были направлены на капитальный ремонт наружного освещения улиц с.Миловка. Общегосударственные расходы занимают 32% в общем объеме расходов и составляют 3070567,49 рублей, на обеспечение деятельности Сельского Дома культуры израсходованы денежные средства в размере 2065202,75 рублей – 21% в структуре общих расходов бюджета.
Рис. 2.9 Структура расходной
части бюджета сельского
В 2012 г. наибольший удельный вес – 69% в общем объеме расходов бюджета занимают раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» и включает в себя: жилищное хозяйство, услуги по содержанию имущества в сумме 10317122,14 рублей; коммунальное хозяйство - 2533801,62 рублей; дорожное хозяйство – 1010650,99 рублей; благоустройство – 1805645,10 рублей, из них:
- субсидии из регионального
бюджета (96000 рублей) и муниципального
бюджета Уфимского района (90000 рублей)
направлены на оснащение
- субсидии из регионального бюджета (7000000 рублей), муниципального бюджета Уфимского района (2500000 рублей) и бюджета сельского поселения (500000 рублей) направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год в сумме 10000000 рублей;
- собственные средства (196974 рублей) и президентские (200000 рублей) направлены на ремонт дорог по ул.Центральная, ул.Дачная и ул.Михайлова в сумме 396974 рублей;
- целевое финансирование
направлено на капитальный
- субсидии от бюджета
РБ направлена на ремонт
Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» включают в себя функционирование главы администрации в сумме 693523,23 рублей; функционирование центрального аппарата в сумме 2820727,38 рублей и составляют 16% в структуре расходов бюджета. Доля межбюджетных трансфертов занимает 9% и составляет 1896936 рублей, национальная экономика 5% - 1173419,48 рублей, осуществление первичного воинского учета 1% - 122854 рублей.
3 Формирование и исполнение бюджета сельского поселения Миловский сельсовет
Общая сумма доходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г. составила 21083775,36 рублей, план по поступлению доходов выполнен на 97,08%.
Доходы бюджета сельского поселения за 2012 г. представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1 Доходы бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
Показатель |
2012 год | ||
утверждено |
исполнено |
% исполнения | |
1. Налоговые и неналоговые |
3316336,98 |
3074836,17 |
92,72 |
в том числе: - налог на доходы физических лиц |
640000 |
643402,62 |
100,53 |
- единый сельскохозяйственный налог |
7250 |
7212,45 |
99,48 |
- налог на имущество физических лиц |
126458,16 |
119448,63 |
94,46 |
- земельный налог |
1430000 |
1418853,15 |
99,22 |
- государственная пошлина |
3000 |
2300 |
76,67 |
- доходы от сдачи в аренду имущества |
476460 |
466224,51 |
97,85 |
- доходы от продажи земельных участков |
294802,82 |
88624,50 |
30,06 |
- прочие доходы от оказания платных услуг |
500 |
||
- прочие неналоговые доходы |
338366 |
328270,31 |
97,02 |
Продолжение таблицы 3.1 | |||
2. Безвозмездные поступления, всего, руб.: |
18158939,19 |
18008939,19 |
99,17 |
в том числе: - дотации на выравнивание |
2576900 |
2576900 |
100 |
- дотации на поддержку мер
по обеспечению |
2335300 |
2335300 |
100 |
- субвенции на осуществление ПВУ |
122854 |
122854 |
100 |
- прочие безвозмездные |
13123885,19 |
12973885,19 |
98,88 |
Доходы, всего, руб.: |
21716927,88 |
21083775,36 |
97,08 |
Информация о работе Отчет по практике в Администрация сельского поселения Миловский сельсовет