Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 00:58, отчет по практике
Экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления недостаточны и не обеспечивают удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Важнейшим компонентом экономической основы местного самоуправления являются средства местного бюджета.
Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. Бюджетные средства местных бюджетов - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов местного самоуправления.я.
По итогам 2012 года план по поступлению налоговых доходов выполнен на 92,72%. За отчетный период перечислено:
- налога на доходы физических лиц 643402,62 рублей, план исполнен на 100,53%;
- налога на имущество физических лиц 119448,63 рублей, план исполнен на 94,46%;
- земельного налога 1418853,15 рублей, план исполнен на 99,22%;
- единый сельскохозяйственного налога 7212,45 рублей, план исполнен на 99,48%;
- государственная пошлина 2300 рублей, план исполнен на 76,67%.
Неналоговые доходы бюджета поселения включают доходы от использования муниципального имущества, составили 883619,32 рублей, план исполнен на 80%. Поступление неналоговых доходов:
- доходы от сдачи в аренду имущества 466224,51 рублей, план исполнен на 97,85%;
- доходы от продажи земельных участков 88624,50 рублей, план исполнен на 30,06%;
- прочие неналоговые доходы 328270,31 рублей, план исполнен на 97,02%.
Безвозмездные поступления составили 18008939,19 рублей и исполнены на 99,17%. Основными источниками безвозмездных поступлений в бюджет поселения являются прочие безвозмездные поступления от бюджета РБ и бюджета муниципального района Уфимский район в сумме 12973885,19 рублей, план исполнен на 98,88%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также субвенции на осуществление первичного воинского учета исполнены на 100% и составили 2576900 руб., 2335300 руб. и 122854 руб. соответственно.
Рис. 3.1 Исполнение доходной части бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
Общая сумма расходов поселения за 2012 год исполнена на 97,17% и составила 21364028,95 рублей. Расходы бюджета сельского поселения представлены в таблице 3.2
Таблица 3.2 Расходы бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
Показатель |
2012 год | ||
утверждено |
исполнено |
% исполнения | |
1. Общегосударственные расходы, всего, руб.: |
3516040,13 |
3514250,61 |
99,94 |
в том числе: глава администрации |
693646 |
693523,23 |
99,98 |
центральный аппарат |
2822394,13 |
2820727,38 |
99,94 |
2. Первичный воинский учет |
122854 |
122854 |
100 |
3. Национальная экономика, всего, руб.: |
1175176 |
1173419,48 |
99,85 |
в том числе: топливно-энергетический комплекс |
128718 |
128661,07 |
99,96 |
дорожное хозяйство |
1012350 |
1010650,99 |
99,83 |
другие вопросы в области национальной экономики |
34108 |
34107,42 |
100 |
4. Жилищно-коммунальное |
14772587,92 |
14656568,86 |
99,20 |
в том числе: жилищное хозяйство |
10318000 |
10317122,14 |
100 |
коммунальное хозяйство |
2634319,92 |
2533801,62 |
96,18 |
благоустройство |
1820268 |
1805645,10 |
99,20 |
5. Межбюджетные трансферты |
2400656,86 |
1896936 |
79,02 |
Расходы, всего, руб.: |
21987314,91 |
21364028,95 |
97,17 |
Расходы по общегосударственным расходам исполнены на 99,94% и составили 3514250,61 рублей, что на 0,06% ниже плановых значений, таким образом, не использованных средств по общегосударственным расходам осталось 1789,52 руб.
На функционирование главы сельского поселения было израсходовано 693523,23 рублей, что на 0,02% ниже запланированного, на функционирование центрального аппарата было израсходовано 2820727,38 рублей, что на 0,06% ниже запланированного.
Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены на 99,85%, и составляет 1173419,48 рублей, из включает в себя:
- жилищное хозяйство 10317122,14 рублей, план исполнен на 100%;
- коммунальное хозяйство 2533801,62 рублей, план исполнен на 96,18 %, в остатке осталось 100518,30 рублей;
- дорожное хозяйство 1010650,99, план исполнен на 99,83;
- благоустройство 1805645,10 рублей, исполнение плана на 99,20%.
Межбюджетные трансферты составили 1896936 рублей, они исполнены на 79,02%.
Рис. 3.2 Исполнение расходной части бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г.
Фактический объем доходов за 2012 год составил 21083775,36 рублей, что составило 97,08% от планового уровня. Фактический объем расходов составляет 21364028,95 рублей или 97,17% от планового уровня. За 2006 год имеется превышение доходов над расходами (профицит) на сумму 280253,59 рублей, который сложился за счет увеличения субсидий на проведение капитальных ремонтов.
Заключение
Местный бюджет имеет доходную и расходную части.
Доходная часть местных бюджетов состоит из налоговых и неналоговых доходов, зачисляемые бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, а также финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций.
Расходная часть местных бюджетов включает расходы, связанные с:
- решением вопросов местного значения;
- осуществлением отдельных государственных полномочий;
- обслуживанием и погашением
долга по муниципальным займам
- иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.
Доходы и расходы
местных бюджетов должны быть сбалансированы,
однако большая часть муниципальных
образований вынуждено
В первой главе дана краткая характеристика исследуемого объекта, во второй главе проведен анализ бюджетов сельского поселения Миловский сельсовет за 2010-2012 гг.
Анализ показал, что в общем поступлении доходов каждый год наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления, в 2010 г. - 54% (3480136,41 руб.), в 2011 г. – 70% (6964057,90 руб.), в 2012 г. – 85% (18008939,19 руб.). Расходы в 2010 г. составили 6718552,96 рублей, в 2011 г. – 9669179,29 рублей и в 2012 г. – 21364028,95 рублей, из которых денежные средства расходовались на две региональные программы: на комплексную программу по освещению многоквартирных домов приборами освещения в сумме 186000 рублей и на адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 10000000 рублей.
Итак, можем отметить, что фактический объем доходов за 2012 год составил 21083775,36 рублей, что составило 97,08% от планового уровня. Фактический объем расходов составляет 21364028,95 рублей или 97,17% от планового уровня. За 2006 год имеется превышение доходов над расходами (профицит) на сумму 280253,59 рублей, который сложился за счет увеличения субсидий на проведение капитальных ремонтов и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В третьей главе проведен анализ исполнения бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 год.
Общая сумма доходов бюджета сельского поселения Миловский сельсовет за 2012 г. составила 21083775,36 рублей, план по поступлению доходов выполнен на 97,08%. По итогам 2012 года план по поступлению налоговых доходов выполнен на 92,72%. За отчетный период перечислено:
- налога на доходы физических лиц 643402,62 рублей, план исполнен на 100,53%;
- налога на имущество физических лиц 119448,63 рублей, план исполнен на 94,46%;
- земельного налога 1418853,15 рублей, план исполнен на 99,22%;
- единый сельскохозяйственного налога 7212,45 рублей, план исполнен на 99,48%;
- государственная пошлина 2300 рублей, план исполнен на 76,67%.
Неналоговые доходы бюджета поселения включают доходы от использования муниципального имущества, составили 883619,32 рублей, план исполнен на 80%. Поступление неналоговых доходов:
- доходы от сдачи в аренду имущества 466224,51 рублей, план исполнен на 97,85%;
- доходы от продажи земельных участков 88624,50 рублей, план исполнен на 30,06%;
- прочие неналоговые доходы 328270,31 рублей, план исполнен на 97,02%.
Безвозмездные поступления составили 18008939,19 рублей и исполнены на 99,17%. Основными источниками безвозмездных поступлений в бюджет поселения являются прочие безвозмездные поступления от бюджета РБ и бюджета муниципального района Уфимский район в сумме 12973885,19 рублей, план исполнен на 98,88%. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также субвенции на осуществление первичного воинского учета исполнены на 100% и составили 2576900 руб., 2335300 руб. и 122854 руб. соответственно.
Общая сумма расходов поселения за 2012 год исполнена на 97,17% и составила 21364028,95 рублей. Расходы по общегосударственным расходам исполнены на 99,94% и составили 3514250,61 рублей, что на 0,06% ниже плановых значений, таким образом, не использованных средств по общегосударственным расходам осталось 1789,52 руб.
На функционирование главы сельского поселения было израсходовано 693523,23 рублей, что на 0,02% ниже запланированного, на функционирование центрального аппарата было израсходовано 2820727,38 рублей, что на 0,06% ниже запланированного.
Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены на 99,85%, и составляет 1173419,48 рублей, из включает в себя:
- жилищное хозяйство 10317122,14 рублей, план исполнен на 100%;
- коммунальное хозяйство 2533801,62 рублей, план исполнен на 96,18 %, в остатке осталось 100518,30 рублей;
- дорожное хозяйство 1010650,99, план исполнен на 99,83;
- благоустройство 1805645,10 рублей, исполнение плана на 99,20%.
Межбюджетные трансферты составили 1896936 рублей, они исполнены на 79,02%.
Библиографический список
Информация о работе Отчет по практике в Администрация сельского поселения Миловский сельсовет