Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 23:29, отчет по практике
В Республике Казахстан существует двухуровневая банковская система:
– первый уровень – Национальный Банк Республики Казахстан;
– второй уровень – все коммерческие банки, за исключением АО «Банк Развития Казахстана», имеющего особый правовой статус, определяемый законодательным актом Республики Казахстан.
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика Банка ………………………………………………...6
2. Отдел учета и контроля операций…………………………………………...10
2.1 Учет основных средств………………………………………………….…..12
2.2 Учет материалов……………………………………………………………..13
2.3 Учет труда и заработной платы…………………………………………….14
2.4 Учет денежных, расчетных и кредитных операций……………………....16
2.5 Учет финансовых результатов. Отчетность Банка……………………......18
2.6 Банковский аудит……………………………………………………………23
3. Отдел операционного обслуживания……………………………………….24
4. Кредитный отдел……………………………………………………………..26
5. Депозитный отдел……………………………………………………………29
6. Другие отделы………………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...34
Список использованных источников………………
АО "Евразийский Банк" осуществляет следующие операции по счету и оказывает банковские услуги, связанные с его обслуживанием:
4 Кредитный отдел
В его состав входят:
Деятельность отдела направлена на обеспечение качества оказываемых банковских услуг по предоставлению кредитов, расширению клиентской базы филиала за счет заинтересованных в этих продуктах юридических и физических лиц и, соответственно, увеличение доходов филиала от кредитных вложений.
Основные задачи кредитного отдела:
Структура ссудного портфеля по физическим и юридическим лицам в соотношении примерно 50% на 50% в денежном эквиваленте, а в количественном соотношении 1 к 100, то есть на 1 юридическое лицо приходит 100 физических лиц. Для каждого сегмента клиентов разработана специальная программа кредитования, которая больше всего отвечает потребностям потенциального клиента. Для физических лиц существуют следующие виды кредитов:
Также имеются программы для юридических лиц, которые отвечают основным требованиям кредитной политики: срок, сумма, ставка, залог. К юридическим лицам в АО "Евразийский Банк" индивидуальный подход, и любой клиент, который планирует использовать кредитные ресурсы Банка, может подготовить и представить на рассмотрение свой проект, анализ проекта длится порядка 10 банковских дней, в зависимости от сложности проекта и структуры финансирования.
Теперь хотелось бы рассмотреть схему взаимодействия участников кредитного процесса по группе кредитных продуктов. В филиале №4 АО "Евразийский Банк" схема следующая: в банк обращается клиент к менеджеру по связям с целью получения кредита. На начальном этапе клиент обосновывает потребность в кредите, а также возможность своевременно платить по обязательствам, в момент первого собеседования кредитный офицер может узнать максимум полезной и необходимой информации о клиенте, потому что в этот момент клиент не настроен скрывать информацию или предоставлять недостоверные данные. Затем идет процесс ознакомления и заполнения анкеты. Кредитную заявку необходимо заполнять в самом начале рассмотрения кредита, потому что она регистрируется в канцелярии и только после визы Директора филиала №4 АО "Евразийский Банк" и начальника кредитного отдела данную заявку официально принимает к рассмотрению кредитный офицер. Менеджер по связям проводит собеседование и объясняет, какие документы клиент должен предоставить для получения кредита. После сбора документов менеджер по связям подает кредитную заявку и документы для регистрации. По окончанию регистрации формируется пакет документов, который передается на экспертизу по направлениям, то есть юристу, который проводит юридическую экспертизу. Далее работнику службы безопасности, он делает оценку гражданской состоятельности. И, наконец, оценщику, который оценивает предлагаемое залоговое имущество и выезжает на месторасположение предмета залога. После экспертизы, кредитный офицер делает кредитный анализ, а также оформляет результаты экспертизы кредитной заявки и передает кредитный пакет риск - менеджеру, который оценивает риски и возвращает кредитный пакет кредитному офицеру с одобрением проекта или его запретом. В случае согласия, кредитный офицер направляет кредитный пакет (на рассмотрение Кредитной Комиссии филиала, где сам его и защищает) заместителю Председателя Правления. Следующим этапом является подготовка проекта решения Кредитного Комитета, после чего кредитный пакет передается Председателю Кредитного Комитета. Секретарь Кредитного Комитета рассылает кредитный пакет членам Кредитного Комитета, которые рассматривают этот пакет и принимают решение о кредитовании. Секретарь Кредитного Комитета оформляет протокол заседания Кредитного Комитета и передает выписки из решения Кредитного Комитета. Менеджер по связям уведомляет клиента о принятом решении. После принятия решения о выдаче кредита с клиентом заключаются договора по предоставлению банковского займа и предоставлению залогового имущества, после выдачи займа ведется текущий мониторинг клиента. В случае, если кредит не гасится согласно договору, то применятся меры по досрочному гашению кредита.
5 Депозитный отдел
АО "Евразийский Банк" на протяжении
многих лет является одним из лидеров
на рынке депозитов для физических лиц.
Большой выбор сроков размещения денежных
средств, позволяет вам планировать движение
денежных средств на конкретный выбранный срок. Сохранить
заработанные деньги и обеспечить их гарантированный
рост достаточно сложно. Именно поэтому
вот уже несколько столетий люди доверяют
свои сбережения специализированным финансовым
институтам, а именно банкам. АО "Евразийский
Банк" занимается депозитами (открытием
счетов) юридических и физических лиц,
а также переводом денег двумя способами.
Для юридических лиц для перевода денег
существуют бланки заявлений. А для физических
лиц АО "Евразийский Банк" предлагает
перевод денег по заявлению и через систему
Western Union. По системе Western Union адресат может
получить перевод денег в любой точке
мира, где имеется офис или пункт обслуживания
Western Union в минимально короткий срок.
В АО "Евразийский Банк" для физических лиц существуют следующие виды депозитов:
А для юридических лиц существуют три вида депозитов:
Для всех депозитов
6 Другие отделы
Расчетно-кассовый отдел. АО
«Евразийский Банк»
Основные задачи и функции расчетно-кассового отдела:
Предоставление консультационных услуг по вопросам, связанным с финансовой деятельностью.
Операционная касса. Основные функции:
Основные задачи юридического отдела:
Отдел:
Отдел администрирования операций:
Основные задачи отдела информационных технологий:
Основные функции административно-хозяйственного отдела:
Заключение
В ходе прохождения производственной практики в Филиале № 4 АО «Евразийский Банк» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила форму собственности предприятия как акционерное общество. Рассмотрела существующую модель управления, структуру, функции и технологический уровень банка. Успешная деятельность АО «Евразийский Банк» свидетельствует о высоком уровне организации деятельности Банка.
За двенадцать лет своей деятельности
Банк заслужил репутацию надежного и стабильного
финансового института, прочно занимающего
свое место в первой десятке лидеров банковского
бизнеса Республики Казахстан.
Укреплению позиций и росту авторитета
Банка способствовали деловая репутация его акционеров,
доверие партнеров и клиентов, высокий
профессионализм персонала. Закономерным
результатом возросшего профессионализма
персонала АО «Евразийского Банка» стала
слаженная работа всей команды, смелое
воплощение творческого потенциала сотрудников.
Команда Банка ежедневно работает над
укреплением имени и деловой репутации
«Евразийского Банка», как в Казахстане,
так и на международной арене.
Большое внимание уделяется качеству менеджмента. В 2005 году Правление Банка было усилено за счет привлечения профессионалов, имеющих внушительный опыт работы на руководящих позициях в ведущих банках республики.
Являясь одним из динамично развивающихся финансовых институтов СНГ, АО «Евразийский Банк» активно расширяет свою розничную сеть. Уже сейчас Банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана, и количество филиалов Банка непрерывно растет. В ближайшее время планируется увеличить количество точек продаж до 70. Расширяется спектр оказываемых услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Банк планирует значительное расширение своего присутствия на международных рынках капитала, увеличение количества зарубежных партнеров. Это позволит внедрить гибкую структуру финансирования бизнеса клиентов Банка с более длительными сроками кредитования и под более привлекательные процентные ставки.
Информация о работе Отчет по практике в Филиале № 4 АО «Евразийский Банк»