Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 23:51, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности в гипермаркете «Карусель». В связи с этим были поставлены следующие задачи: - ознакомиться с общими принципами организации и функционирования магазина; - изучить экономическую и нормативную документацию; - ознакомиться с деятельностью работников; - изучить порядок кассового обслуживания клиентов; - овладеть практическими навыками в области экономики и управления на предприятии;
- приобрести опыт работы в гипермаркете.
Введение……………………………………………………………………….3
Краткая характеристика гипермаркета «Карусель»…….……..4
Управление гипермаркетом.………………………………………7
Финансы предприятия……….…………………………………....12
Страхование и налогообложение в гипермаркете……………...15
Собственные выводы о практике………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………...19
Приложение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нижегородский государственный университет
им. Н. И. Лобачевского
Национальный
Финансовый факультет
Кафедра «Финансы»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнила студентка 3 курс, группа 13306, дневного отделения Катаева В. А.
Руководитель к.э.н., доцент кафедры "Финансы"
Киселева М. В.
Н. Новгород, 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение
Введение
Торговая сфера составляет неотъемлемую часть современной человеческой жизни, деятельность магазинов тесно связана с потребностями людей. Продажа товара - единичный акт возмездного обмена товарами и услугами. Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона.
Высокие и устойчивые темпы экономического роста, и высокая конкуренция в торговом секторе требуют от руководства гипермаркета выработки новых решений, направленных на улучшение торговых продуктов.
Именно этим меня заинтересовал данный сектор экономики. И местом прохождения профессиональной практики мною был выбран гипермаркет «Карусель».
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности в гипермаркете «Карусель». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться
с общими принципами
- изучить экономическую и нормативную документацию;
- ознакомиться с деятельностью работников;
- изучить
порядок кассового
- овладеть
практическими навыками в
- приобрести опыт работы в гипермаркете.
«Карусель» — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Первый гипермаркет открылся в 2004 году в Санкт-Петербурге.
В июне 2008 г. была завершена сделка по приобретению сети крупнейшей в России розничной компанией по объемам продаж Х5 Retail Group.
«Карусель» — это магазин, где под одной крышей и по низким ценам вы найдете все, что нужно для дома и семьи:
В ассортименте гипермаркетов «Карусель»:
Продовольственные товары:
Мясные и молочные продукты, различные специи и соусы, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки и многое другое. В «Карусели» есть все, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.
Непродовольственные товары:
Большой выбор товаров для дома, сада и огорода, одежды и обуви, посуды, игрушек и товаров для школы. У нас вы всегда найдете необходимую в хозяйстве вещь или приятный «пустячок» для себя и своих близких.
Собственное производство:
Вы устали
после тяжелого рабочего дня? Вам
не хватает времени? В «карусели»
вы найдете все необходимое для
семейного ужина или
Медиатовары:
Бытовая техника и электроника, компьютеры и аксессуары к ним. В отделе медиатоваров всегда помогут вам подобрать необходимый товар. Более 100 товаров вы можете приобрести в кредит по специальной программе с джии мани банком а также регулярные промо-акции.
В гипермаркетах «Карусель» особенно приятно делать покупки в праздники – гостей ждут подарки и удивительные ценовые предложения. Концепция гипермаркетов была разработана по образу и подобию европейских торговых центров, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей.
Цели компании:
Что касается работы с персоналом, то в компании «Карусель» существует обучающий центр. Обучение работников длится две недели и затем проводится их аттестация. В аттестационной комиссии находится 6 человек и по итогам аттестации комиссия решает начинать выплачивать премиальный фонд или нет.
В гипермаркете «Карусель» основными покупателями являются простые покупатели. В этот магазин приходят не только простые покупатели приобретающие товар для личного пользования, но и розничные продавцы т. к. цены в «Карусели» самые низкие.
В гипермаркете «Карусель» поставщиков выбирают по итогам тендера (на тендере участвуют только фрукты овощи) и заключают с ними договор на 1 -3 месяца (учитывается сезонность товара).
Non – food магазин получает из Москвы с распределительного центра. Основными распределительными центрами являются «Шолохово», «Чехов».
Food магазин получает из Нижнего Новгорода с распределительного центра «Каскад».
Fresh от поставщиков.
Гипермаркеты
«Карусель» - это магазины с широким
ассортиментом
Во всех гипермаркетах «Карусель» действует бонусно-накопительная программа «Волшебная карта», позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары. На 1 февраля 2011 года в программах участвует около 4 млн. человек.
Схема организационной структуры предприятия:
Высшим органом управления магазина является директор и директор - дублер. Функции директора это планирование на предприятии доходов и расходов, разработка стратегий, составление отчетов, проведение анализа и многое другое. В функции директора-дублера входит мотивация работы персонала, контроль за исполнением поставленных целей и прочее.
Кассир, непосредственно подчиняется директору-дублеру магазина. Дополнительные распоряжения может получать от директора.
Кассир должен:
кассовых операций
В своей деятельности кассир руководствуется:
Кассир несет ответственность за:
В целях безопасности все операции с денежными средствами проводятся в кассовой комнате. Доступ в кассовую комнату имеет только работники кассового узла.
Пекарня непосредственно подчиняются директору – дублеру. В их коллектив входят старшие пекаря, которые руководят процессом и их помощники кондитера, которые отвечают за торты и т.п. и пекаря, на их совести остаются хлебобулочные изделия.
Пекарь должен:
Пекарь несет ответственность:
В подчинении старших менеджеров зала находятся начальники секций. (их 12 человек):
Начальник секций должен знать:
бракованного товара
Цели должности:
Функции начальника секции:
наставника участвовать в
Начальник секций несет ответственность за несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей.
Также непосредственно подчиняется директору- дублеру менеджеры по логистике.
Начальник склада должен знать:
Заведующий складом несет ответственность за:
Информация о работе Отчет по практике в гипермаркете «Карусель»