Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 23:51, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности в гипермаркете «Карусель». В связи с этим были поставлены следующие задачи: - ознакомиться с общими принципами организации и функционирования магазина; - изучить экономическую и нормативную документацию; - ознакомиться с деятельностью работников; - изучить порядок кассового обслуживания клиентов; - овладеть практическими навыками в области экономики и управления на предприятии;
- приобрести опыт работы в гипермаркете.
Введение……………………………………………………………………….3
Краткая характеристика гипермаркета «Карусель»…….……..4
Управление гипермаркетом.………………………………………7
Финансы предприятия……….…………………………………....12
Страхование и налогообложение в гипермаркете……………...15
Собственные выводы о практике………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………...19
Приложение
Во всех гипермаркетах «Карусель» действуют бонусно -накопительная программа «Волшебная карта», позволяющие покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары. Что делает поход в гипермаркет не просто нуждой, но ещё и приятным времяпрепровождением.
Информация о работе Отчет по практике в гипермаркете «Карусель»