Отчет по практике в ГУП ДХ «Барнаульское ДРСУ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2014 в 11:43, отчет по практике

Описание работы

Цель данной работы – ознакомление с деятельностью ГУП ДХ «Барнаульское ДРСУ», проведение анализа динамики основных экономических показателей деятельности и выявление резервов повышения эффективности производственно-экономической деятельности.
Задачи практики:
- закрепление, углубление и конкретизация теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- ознакомление с организационной структурой и действующей системой управление и учета на предприятии;
- анализ основных технико-экономических, социально-экономических показателей деятельности предприятия;
- приобретение навыков работы в конкретных финансово-экономических подразделениях предприятия;

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ.doc

— 456.50 Кб (Скачать файл)

18.  Предоставляет индивидуальные  сведения о стаже работы и  заработке работников в Пенсионный  фонд в соответствии с требованиями  законодательства.

19. Сдает отчетность по взносам  в ПФР, ОМС, ФСС и отчислениям  на страхование от несчастного  случая в соответствии с действующим законодательством.

20. Производит исчисление  налога  на имущество, транспортного налога, водного налога, НДС ( на основе  предоставленных книги покупок  и книги продаж), налога на прибыль ( на основе данных налогового  и бухгалтерского учета), со сдачей  деклараций  в ИФНС с использованием системы «Контур-Экстерн».

21. Производит сверку расчетов  по платежам в бюджет и внебюджетные  фонды. Проверяет правильность начисления  пени, производит сверку расчетов  по пене.

22. Осуществляет выдачу справок работникам по форме 2-НДФЛ, по формам, установленным фондом занятости для исчисления пособий и ПФР для перерасчета пенсии.

23. Выполняет статистические отчеты, связанные с Фондом заработной  платы и другими выплатами  работникам.

24. Осуществляет учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.

25. Осуществляет контроль за  правильностью составления платежных  поручений и их отправку по  системам «клиент-банк»

26. Осуществляет ежедневный контроль  за остатками денежных средств в кассе и на расчетном счете.

25. Отвечает за ежемесячное проведение  инвентаризации денежной наличности  в кассе.

26. Ведет учет и перенос на  бумажный носитель  информации  про счетам 09,68,69,70,71,73,76.4,76.5,77,96,99 (пени), контроль за движением по счету 63 (налоговый учет)

26. Подготавливает данные по  своему участку работы  для  составления отчетности.

27. Следит за сохранностью бухгалтерских  документов, оформляет их в соответствии  с установленным порядком для  передачи в архив.

         Заместитель главного бухгалтера должен знать и соблюдать: Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии, план и корреспонденцию счетов, организацию документооборота на предприятии, порядок отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с персоналом, налогу на доходы физических лиц, взносам в ПФР, ОМС, ФСС, порядок исчисления среднего заработка, порядок оплаты больничных листов, порядок начисления  налогов и платежей  в бюджет и внебюджетные фонды, правила эксплуатации вычислительной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

         Заместитель  главного бухгалтера должен иметь  навыки работы с вычислительной  техникой, в частности умение  работать с программой «1С-Бухгалтерия»,»1-С  Зарплата и кадры», «Контур-Экстерн», текстовыми и табличными редакторами.

 

Должностные обязанности бухгалтера материальной группы.

Бухгалтер материальной группы  выполняет работу по учету товароматериальных ценностей, осуществляет подготовку и сдачу отчетности по формам связанным с движением ТМЦ в органы статистики и КГКУ «Алтайавтодор».  Ведет учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия по данным финансового учета и отчетности.     

В целях выполнения обязанностей:    

- осуществляет прием и контроль первичных документов по движению товароматериальных ценностей на предприятии и отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с этим движением;

- осуществляет приём и контроль за правильностью составления и оформления материальных отчетов подотчетных лиц (заведующего центральным складом, начальника Калманского участка, кладовщика Калманского участка, мастера Калманского участка, начальника Барнаульского участка,  мастера АБЗ,  заправщика,  мастера по разметке, зав. РММ, главного механика, энергетика);

- осуществляет обработку материальных отчетов и их разноску в регистры бухгалтерского учета;

- осуществляет контроль складского учета ( проверка складских карточек на  соответствие данным оборотно- сальдовых ведомостей);

- ведет учет выдачи специальной одежды и обуви, оформляет выдачу

- спецодежды требованием, отвечает за соблюдение сроков использования специальной одежды и обуви согласно установленным нормам;

- ведет контроль за осуществлением и правильностью   автоматического ежемесячного расчета средней стоимости материалов  для их списания и  расчета списания транспортно-заготовительных расходов, начисления амортизации спецодежды в эксплуатации;

- ведет учет выпуска и движения  готовой продукции и полуфабрикатов, осуществляет приём, контроль  за правильностью оформления и осуществляет разноску  в регистры бухгалтерского учета первичных  документов связанных с производством и движением готовой продукции и полуфабрикатов;

- ведет учет движения ГСМ на предприятии, осуществляет прием, контроль за правильностью оформления и разноску заправочных ведомостей, ведомостей движения ГСМ в баках автомобилей;

- осуществляет учет движения и расчет списания масел;

- не реже 1 раза в месяц производит инвентаризацию ГСМ.

- осуществляет приём и контроль за правильностью и полнотой заполнения первичных документов, поступающих от поставщиков и подрядчиков (счетов- фактур, товарных накладных, транспортных накладных, актов приёмки выполненных работ);

- осуществляет разноску  первичных документов в регистры бухгалтерского учета в соответствии с приходными ордерами объектами учета и статьями затрат.

- осуществляет формирование книги покупок и контроль за соответствием данных книги покупок и бухгалтерского учета;

- ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по полученным товарам, работам и услугам и авансам выданным;

- проводит сверки с кредиторами  не реже 1 раза  в год с каждым и чаще, при производственной необходимости;

- осуществляет выдачу доверенностей подотчетным лицам, ведет журнал регистрации доверенностей, контролирует использование и возврат доверенностей, ведет учет неиспользованных доверенностей;

- ведет учет неотфактурованных поставок, журнал неотфактурованных поставок;

- осуществляет контроль за сроками погашения кредиторской задолженности и погашения авансов выданных;

- осуществляет ведение счета 76.42 «Расчеты по лизинговым платежам» (ежемесячное отражение в регистрах бухгалтерского учета сумм лизинговых платежей, составление реестра лизинговых платежей согласно графика, контроль своевременности оплаты, проведение сверки расчетов с ОАО ГТЛК)

- ежеквартально оформляет отчет «Расшифровка кредиторской задолженности», ежегодно «Отчет о движении кредиторской задолженности»

- подготавливает данные по движению материалов для составления  квартальной и годовой отчетности;

- ежемесячно составляет отчет «О приобретении инертных материалов» и другие отчеты по МПЗ по требованию вышестоящих организаций и передаёт их по каналам связи;

- выполняет в установленные сроки  статистические отчеты 4-ТЭР, 11-ТЭР, 9-КС,4- запасы;

- ведет учет по счету 19 –НДС (в разрезе субсчетов), осуществляет ежемесячный контроль остатков по счету 19.

- следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком  для передачи в архив;            

- предоставляет сведения о наличии и движении  материалов по требованию.

Бухгалтер материальной группы отвечает за проведение инвентаризаций  товаро - материальных ценностей на складе и в подотчете у материально ответственных лиц в сроки и в порядке предусмотренном в Приказе об учетной политике ( в том числе за проведение инвентаризации ГСМ – ежемесячно)

Бухгалтер материальной группы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета  на предприятии, план счетов бухгалтерского учета и корреспонденцию счетов; организацию документооборота на предприятии по участкам учета, порядок  документального оформления и отражения  в системе бухгалтерского учета поступления и движения  товароматериальных ценностей, операций по поступлению товаров, работ и услуг, дебиторской и кредиторской задолженности, методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, правила эксплуатации вычислительной техники ;правила внутреннего трудового распорядка ;правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты .

Бухгалтер материальной группы должен иметь навыки работы с вычислительной техникой, в частности умение работать с программой «1С Бухгалтерия», «Контур-экстерн» текстовыми и табличными редакторами, электронной почтой.

 

Должностные обязанности бухгалтера  расчетной группы.

Бухгалтер расчетной группы осуществляет работу по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. Осуществляет выдачу и контроль первичной документации (счетов-фактур выданных). Отражает в бухгалтерском учете  операции, связанные с  реализацией товаров, работ, услуг.

Бухгалтер расчетной группы подготавливает данные  по расчетам с дебиторами  и кредиторами для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов  и оформляет их в соответствии с требованиями для передачи в архив.

В целях выполнения обязанностей:    

- осуществляет формирование, выписку  и оформление  актов выполненных работ, товарных накладных и счетов- фактур для покупателей и заказчиков  и   разнесение их  данных в регистры бухгалтерского учета;

- осуществляет формирование книги продаж и контроль за соответствием данных книги продаж и бухгалтерского учета;

- осуществляет  формирование и  обработку соглашений о взаимных  зачетах платежей и их разноску  в регистры  бухгалтерского учета;

- отвечает за проведение сверок  с дебиторами и кредиторами  не реже 1 раза в год с каждым и чаще при производственной необходимости;

- осуществляет контроль за сроками  погашения дебиторской задолженности, предоставление сведений об истечении срока дебиторской задолженности (3 месяца, если иное не предусмотрено договором), работу с контрагентами по возврату дебиторской задолженности,  подготовку документов для составления претензионных писем;

- ведет учет расчетов с покупателями  и заказчиками по товарам работам услугам реализованным и авансам полученным; 

- осуществляет ведение счета 63 «Резервы по сомнительным долгам»  в соответствии с принятой  учетной политикой в бухгалтерском  и налоговом учете;

- ведет работу по контролю  за договорами с покупателями и заказчиками, отслеживает правильность разноски платежей, поступающих от покупателей и заказчиков в разрезе договоров;

- ведет счет 76.09 «Прочие расчеты  с дебиторами и кредиторами» (начисление  арендных платежей за земельные  участки, проведение сверки с главным управлением имущественных отношений Алтайского края», отражение сумм арендных платежей в регистрах бухгалтерского учета, формирование реестра на оплату, контроль своевременности оплаты арендных платежей);

- ведет обработку заявлений работников на продажу в счет заработной платы материалов и товаров, ежемесячно составляет ведомость на удержание из заработной платы;

- отвечает за ежемесячное составление  справок по реализации;

- осуществляет расчет сумм, подлежащих  оплате по договорам комиссии и счетов по ним, заполнение актов выполненных работ по агентским договорам  и счетов- фактур по ним;

- ведет учет оборотов по счету 90 «Выручка от реализации» в  разрезе субсчетов;

- осуществляет ведение счета  76 АВ «НДС по авансам полученным», контроль за соответствием  остатков по счету  остаткам по счету 62.2 «Авансы полученные»   

- отвечает за ежеквартальное оформление отчета «Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности»;

- осуществляет приём и контроль   за правильностью составления и оформления материальных отчетов подотчетных лиц:

-  завхоз;

-  фельдшер предрейсового осмотра;

- спец. по кадрам и быту;

- лаборант,

- осуществляет обработку материальных отчетов и их разноску в регистры бухгалтерского учета.

Бухгалтер материальной группы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета  на предприятии, план счетов бухгалтерского учета и корреспонденцию счетов; организацию документооборота на предприятии по участкам учета, порядок  документального оформления и отражения  в системе бухгалтерского учета поступления и движения  товароматериальных ценностей, операций по поступлению товаров, работ и услуг, дебиторской и кредиторской задолженности, методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, правила эксплуатации вычислительной техники; правила внутреннего трудового распорядка ;правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Информация о работе Отчет по практике в ГУП ДХ «Барнаульское ДРСУ»