Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:56, отчет по практике

Описание работы

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ деятельности корпоративного отдела коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности отдела.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….…..3
Общая характеристика банка, краткий анализ коммерческой деятельности ……………………. ………………………………….…………….…4
2. Структура Краснодарского Регионального Центра ООО «ХКФ банка»….…...7
3. Повышение результативности работы персонала путём формирования эффективной команды…………………………………………..…………………..9
Заключение……………………………………………………………………….…17

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ по п-д практике 09.11.12.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

В планах – награждение  лучших.. В нашу эпоху командной работы людям часто кажется, что их индивидуальные заслуги остаются неучтенными, однако необходимо поощрять членов команд также на индивидуальном уровне. Только так можно повысить их личную мотивацию.

С этой целью введены  еженедельные отчёты о главных успехах отдельных участников. С помощью таких отчетов мы можем обобщить результаты в конце отчетного периода.

Стремимся  поддержите позитивный обмен информацией между подчиненными. Личные позитивные оценки работы сотрудников — действенный мотивирующий фактор. Корпоративная культура, которая поддерживает стремление давать друг другу положительные оценки по результатам каждого выполненного задания, повышает уровень мотивации и производительности труда.

Одна из ключевых целей лидера команды  – мотивация сотрудников на достижение поставленных задач. Здесь важны два момента: материальная заинтересованность и эмоциональный комфорт.

Как показывает практика, материальные стимулы весьма неплохо мотивируют какое-то время. Но рано или поздно у  сотрудника появляется необходимость  гордиться своей работой, появляется потребность в признании его заслуг со стороны руководства и коллег и так далее, и тому подобное. Другими словами, появится потребность в эмоциональных факторах мотивации. И если он не получит желаемого, то продуктивность его неизбежно будет снижаться.

Между тем, одна из основных задач  состоит как раз в том, чтобы  в полной мере задействовать в  работе весь потенциал своих сотрудников. Именно на это направлена вся работа по мотивации персонала. Повышение  продуктивности и, как следствие, прибыльности – вот результат внедрения грамотной системы мотивации:

  1. Неограниченная бонусная система;
  2. Ежеквартальные поощрения от региональных руководителей;
  3. Возможность карьерного роста;
  4. Доверительная атмосфера;
  5. Признание коллектиом;
  6. Имидж компании

 

Основные выводы.

Команды особенно необходимы, когда  возникают задачи масштабные и малоизученные. Кмандная работа связана с риском, состоящим в выборе традиционного, подхода к решению проблемы и в замедлении процесса нахождения решения из-за необходимости обмена мнениями и достижения консенсуса. Но именно в командной работе люди больше раскрывают свои скрытые возможности. Хоть в этом случае работа протекает медленнее, но все «составляющие» этой команды безупречно удовлетворены тем делом, которому они себя посвятили. А это немало важно в целом даже для организации, так как сплоченная команда, имеющая свой командный дух, будет полностью отдаваться работе, и вкладывать все свои умения в проблему, которую она решает. Поэтому в настоящее время в западных фирмах часто практикуется способ создания трудовых коллективов, в основу которого положен добровольный выбор партнеров из лиц, с которыми человек предварительно определенное время общался, в результате чего к одним из них возникает стойкая симпатия, к другим — антипатия, к третьим — безразличие.

В командном менеджменте одинаково  важны как конечная цель, так и  процесс ее достижения.

Достижение эффективности команды  зависит от влияния не только внутренних факторов (личного состава и командных  взаимоотношений), но и внешних (клиентов, руководителей вышестоящих уровней, других команд и культуры организации).

Компетентность команды, распределение  ответственности и эффективность  ее работы являются предметами заботы не только менеджера и лидера, но и всех членов команды.

Цели должны быть согласованы и  могут быть при необходимости  изменены и усовершенствованы.

Определение цели включает в себя как элемент творчества, так и  технический анализ.

Но самое главное это тогда, когда команде необходимо достигнуть соответствующего уровня сплоченности, избегая при этом опасности группового мышления. Как правило, тесно связанные, между собой члены небольших групп не бояться и не рискуют, если выскажут противоречащие воззрениям большинства мнения, либо с готовностью присоединяются к точке зрения наиболее влиятельных ее участников - это и есть групповое мышление.

Управление динамикой команды  может потребовать значительного  такта, настойчивости и единства менеджеров и лидеров команды  при возникновении серьезных  напряжений и конфликтов.

Необходимо уделять внимание как  формальным, так и неформальным коммуникационным связям в командах и группах.

Установление здоровых норм и ожиданий является важным элементом построения команды.

В современной организации должна быть сплоченная команда.

Я считаю, что лидер должен уметь строить и налаживать отношения в коллективе, у него появится больше шансов сохранить свой коллектив. Образование сотрудников играет важную роль в работе предприятия, потому что мы живем в век технологий.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Команды стоит использовать всегда, когда перед нами стоит задача, которая требует коллективной работы, разделенных между членами команды  лидерских полномочий необходимости  интеграции в реальном времени навыков, опыта, возможностей.

Создание команды - дело сложное и кропотливое. При ее формировании в полной мере должны быть учтены следующие требования:

- каждый участник команды обязан  во всей полноте осознать цель, поставленную перед коллективом;  оптимально. Когда в формировании  цели участвует вся команда;

- команда функционирует как  единый организм, причем ответственность  за результаты также носит  коллективный, а не индивидуальный  характер;

- любой участник команды должен  постоянно совершенствовать свою  квалификацию, чтобы обладать универсальными  в своей сфере знаниями, трудовыми навыками. Это позволяет эффективно и творчески работать в пределах закрепленного за ним участка работы и на месте любого другого члена команды.

- все члены команды имеют  равные права в ее работе, планируют  свою личную трудовую деятельность и деятельность всего коллектива, участвуют в формировании плана работы каждого члена команды;

- как в любом коллективе обязанности  каждого участника команды уточняются, но достаточно гибко. В процессе  выполнения плановых заданий  распределение функций, как правило, постоянно меняется;

- подбор участников командного  коллектива осуществляется, в первую  очередь, по психологической совместимости;

- управление командой осуществляется  коллективно. За руководителем  закрепляется функция координации  и представления ее интересов во внешней сфере.

менеджер любого ранга связан с  созданием коллективного продукта труда. Принадлежность отдельного сотрудника к философии «общего дела», т.е. выработка «духа командности», имеет  огромное значение как мотивирующий фактор для повышения производительности организации в целом.

В нашем случае создание эффективно действующей команды началось с образования временных групп работников для выполнения конкретных заданий, имеющих поисковый характер, формирования новых служб. Такой коллектив включает в себя специалистов из разных подразделений. Все члены рабочей группы принимали самой живое участие в создании новой службы, помогали подбирать работников, консультируют, разрабатывают концепцию деятельности, то есть действуют как отдельное подразделение. На этой основе формируется ядро команды, выявляется ее лидер, вырабатывается стратегия деятельности.

 Любая инновация является  задачей комплексной. Ее удается  решить быстрее и качественнее  за счет взаимодействия коллектива  нового образования с остальными управлениями и отделами.     Созданная команда способна оперативно и эффективно реагировать на любые изменения и проблемы. Менеджер, сформировавший такую команду, может быть уверенным в будущем компании.

Таким образом, эффективность команды основывается на четком осознании ее членами взаимосвязи между целями, методами работы и успешным выполнением задачи. Сюда входит работа по устранению некоторых конфликтов относительно целей и намерений среди членов команды. Цели команды часто служат промежуточным звеном между целями организации и ее стратегией и индивидуальными целями и интересами.

Командный менеджмент - это способы  взаимной мобилизации, когда в коллективе вы добиваетесь существенно большего по сравнению с тем, что смогли бы сделать, действуя в одиночку.


 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»