Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:56, отчет по практике
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ деятельности корпоративного отдела коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности отдела.
Введение………………………………………………………………………….…..3
Общая характеристика банка, краткий анализ коммерческой деятельности ……………………. ………………………………….…………….…4
2. Структура Краснодарского Регионального Центра ООО «ХКФ банка»….…...7
3. Повышение результативности работы персонала путём формирования эффективной команды…………………………………………..…………………..9
Заключение……………………………………………………………………….…17
В планах – награждение лучших.. В нашу эпоху командной работы людям часто кажется, что их индивидуальные заслуги остаются неучтенными, однако необходимо поощрять членов команд также на индивидуальном уровне. Только так можно повысить их личную мотивацию.
С этой целью введены еженедельные отчёты о главных успехах отдельных участников. С помощью таких отчетов мы можем обобщить результаты в конце отчетного периода.
Стремимся поддержите позитивный обмен информацией между подчиненными. Личные позитивные оценки работы сотрудников — действенный мотивирующий фактор. Корпоративная культура, которая поддерживает стремление давать друг другу положительные оценки по результатам каждого выполненного задания, повышает уровень мотивации и производительности труда.
Одна из ключевых целей лидера команды – мотивация сотрудников на достижение поставленных задач. Здесь важны два момента: материальная заинтересованность и эмоциональный комфорт.
Как показывает практика, материальные стимулы весьма неплохо мотивируют какое-то время. Но рано или поздно у сотрудника появляется необходимость гордиться своей работой, появляется потребность в признании его заслуг со стороны руководства и коллег и так далее, и тому подобное. Другими словами, появится потребность в эмоциональных факторах мотивации. И если он не получит желаемого, то продуктивность его неизбежно будет снижаться.
Между тем, одна из основных задач состоит как раз в том, чтобы в полной мере задействовать в работе весь потенциал своих сотрудников. Именно на это направлена вся работа по мотивации персонала. Повышение продуктивности и, как следствие, прибыльности – вот результат внедрения грамотной системы мотивации:
Основные выводы.
Команды особенно необходимы, когда возникают задачи масштабные и малоизученные. Кмандная работа связана с риском, состоящим в выборе традиционного, подхода к решению проблемы и в замедлении процесса нахождения решения из-за необходимости обмена мнениями и достижения консенсуса. Но именно в командной работе люди больше раскрывают свои скрытые возможности. Хоть в этом случае работа протекает медленнее, но все «составляющие» этой команды безупречно удовлетворены тем делом, которому они себя посвятили. А это немало важно в целом даже для организации, так как сплоченная команда, имеющая свой командный дух, будет полностью отдаваться работе, и вкладывать все свои умения в проблему, которую она решает. Поэтому в настоящее время в западных фирмах часто практикуется способ создания трудовых коллективов, в основу которого положен добровольный выбор партнеров из лиц, с которыми человек предварительно определенное время общался, в результате чего к одним из них возникает стойкая симпатия, к другим — антипатия, к третьим — безразличие.
В командном менеджменте
Достижение эффективности
Компетентность команды, распределение
ответственности и
Цели должны быть согласованы и могут быть при необходимости изменены и усовершенствованы.
Определение цели включает в себя как элемент творчества, так и технический анализ.
Но самое главное это тогда, когда команде необходимо достигнуть соответствующего уровня сплоченности, избегая при этом опасности группового мышления. Как правило, тесно связанные, между собой члены небольших групп не бояться и не рискуют, если выскажут противоречащие воззрениям большинства мнения, либо с готовностью присоединяются к точке зрения наиболее влиятельных ее участников - это и есть групповое мышление.
Управление динамикой команды
может потребовать
Необходимо уделять внимание как формальным, так и неформальным коммуникационным связям в командах и группах.
Установление здоровых норм и ожиданий является важным элементом построения команды.
В современной организации должна быть сплоченная команда.
Я считаю, что лидер должен уметь строить и налаживать отношения в коллективе, у него появится больше шансов сохранить свой коллектив. Образование сотрудников играет важную роль в работе предприятия, потому что мы живем в век технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Команды стоит использовать всегда,
когда перед нами стоит задача,
которая требует коллективной работы,
разделенных между членами
Создание команды - дело сложное и кропотливое. При ее формировании в полной мере должны быть учтены следующие требования:
- каждый участник команды
- команда функционирует как единый организм, причем ответственность за результаты также носит коллективный, а не индивидуальный характер;
- любой участник команды должен
постоянно совершенствовать
- все члены команды имеют
равные права в ее работе, планируют
свою личную трудовую деятельно
- как в любом коллективе
- подбор участников командного
коллектива осуществляется, в первую
очередь, по психологической
- управление командой
менеджер любого ранга связан с
созданием коллективного
В нашем случае создание эффективно действующей команды началось с образования временных групп работников для выполнения конкретных заданий, имеющих поисковый характер, формирования новых служб. Такой коллектив включает в себя специалистов из разных подразделений. Все члены рабочей группы принимали самой живое участие в создании новой службы, помогали подбирать работников, консультируют, разрабатывают концепцию деятельности, то есть действуют как отдельное подразделение. На этой основе формируется ядро команды, выявляется ее лидер, вырабатывается стратегия деятельности.
Любая инновация является
задачей комплексной. Ее
Таким образом, эффективность команды основывается на четком осознании ее членами взаимосвязи между целями, методами работы и успешным выполнением задачи. Сюда входит работа по устранению некоторых конфликтов относительно целей и намерений среди членов команды. Цели команды часто служат промежуточным звеном между целями организации и ее стратегией и индивидуальными целями и интересами.
Командный менеджмент - это способы
взаимной мобилизации, когда в коллективе
вы добиваетесь существенно
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»