Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:38, отчет по практике
Развитие российской экономики напрямую зависит от состояния банковской системы, финансирования и обслуживания предприятий коммерческими банками. Необходимой для этого предпосылкой является обеспечение устойчивого положения самих банков.
Российская банковская система пока не в полной мере отвечает требованиям развивающейся экономики и нуждается в укреплении.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
1.1. Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
1.2. Организационное устройство коммерческого банка (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
2.1. Анализ банковской отрасли
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности
2.4. Инструменты маркетинговой коммуникации
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
Автор был принят для прохождения производственной практики в направлен в Операционный Офис “Регионального Центр” города Ярославль ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк”, в отдел развития бизнеса, помощником бизнес-аналитика и менеджера по развитию бизнеса.
При прохождении практики в Банке осуществлялось несколько видов работ. В качестве помощника менеджера по развитию, была проведена организация снабжения точек продаж необходимыми для работы материалами, такими как канцелярские принадлежности, бумага для печати и рекламные материалы, а так же проведен аудит и инкассация заключенных кредитных договоров. Были проведены переговоры с представителями различных фирм для заключения соглашения о сотрудничестве, а так же проведена призентация банковских продуктов среди сотрудников данных организаций. Вместе с этим проведен диалог с кредитными специалистами, записаны их пожелания и предпочтения, проверены их знания по банковским продуктам.
Вот пример проведения инкассации административных пунктов Банка:
Таким образом, мной была самостоятельно проделана работа по инкассации документов, доставки необходимой рекламной продукции на точки продаж, для поддержания бесперебойной работы всего канала продаж Банка.
Помимо инкассации и доставки рекламной и канцелярской продукции на административные пункты, осуществляется развитие партнерской сети Банка. Проводятся переговоры о использовании банковских продуктов с организациями (такими как “14 карат”, “Эльдорадо”, “О`кей”, автосалоны), осуществляется обучение сотрудников организаций, с которыми заключены данные соглашения, контролируется план продаж на выделенной территории, привлекаются новые рекламные агенты.
Так же, была практика работы в сфере анализа и контроля за внедрением маркетинговых коммуникаций на региональном уровне и поддержание бесперебойной работы таких коммуникаций, то есть передачи целевой аудитории Банка информации о всех новых банковских продуктах. После получения из главного московского офиса информации о внедрении новых банковских продуктов, изменении или прекращения уже существующих, проводится информирование кредитных специалистов, чем в основном занимаются закрепленные за ними начальники группы продаж. Менеджер по развитию бизнеса, проводит проверку замены рекламных материалов в своей зоне ответственности, информирует об изменениях фирмы-партнеров и при необходимости проводит тренинг среди сотрудников этих организаций.
Так, были проведены курсы
по новым продуктам Банка среди
сотрудников банковских офисов и
административных пунктов, проведены
переговоры с городскими транспортными
и рекламными компаниями о размещении
нашей рекламы о новых
Таким образом, своей работой менеджер по развитию бизнеса следит чтобы на ввереной ему территории шли стабильные продажи банковских продуктов, все офисы и пункты были оснащены всем необходимым для работников, а также увеличивает число партнеров Банка для еще большего расширения сети охвата потенциальных клиентов банком «Хоум Кредит».
Заключение
На основании вышеизложенного анализа коммерческой деятельности банков автором сделаны следующие выводы и предложения:
Список использованной литературы.
Приложения
01.01.2009 |
01.07.2009 |
01.01.2010 |
01.07.2010 |
01.01.2011 |
01.07.2011 | |
Зарегистрировано кредитных организаций |
1228 |
1200 |
1178 |
1159 |
1146 |
1130 |
Филиалы действующих кредитных организаций на территории РФ |
3470 |
3314 |
3183 |
3091 |
2926 |
2855 |
Представительства действующих российских кредитных организаций на территории РФ |
679 |
501 |
475 |
450 |
416 |
351 |
Дополнительные офисы кредитных организаций |
21 278 |
21 336 |
21 641 |
21 924 |
22 001 |
22 118 |
Операционные кассы вне кассового узла |
13 871 |
13 154 |
12 461 |
12 365 |
11 960 |
11 340 |
Кредитно-кассовые офисы |
1445 |
1262 |
1252 |
1230 |
1389 |
1515 |
Операционные офисы |
1498 |
1892 |
2109 |
2375 |
2994 |
3956 |
Таблица 1. Развитие сети коммерческих банков в России
Источник: Бюллетень банковской статистики (http://www.cbr.ru/publ/main.
Первый кредит Банк Хоум Кредит выдал ровно 10 лет назад, 16 июля 2002 года. С тех пор мы стремились сделать банковские услуги легкими и доступными, построить Финансовый Магазин, основные принципы работы которого выражаются в трех словах «Быстро. Просто. Удобно». Благодаря этому мы смогли занять лидирующие позиции на рынке банковской розницы. Здесь мы представляем основные факты из десятилетней истории строительства «ФинМага».
2002
2003
"В 2003-2004 годах все крупные торговые сети, существовавшие на тот момент, были партнерами Банка Хоум Кредит: Мир, Техносила, М-Видео, Эльдорадо".
Дмитрий Мосолов, первый заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит
"В 2003 году был ажиотажный спрос на кредиты. В Сибири за кредитами выстраивались очереди, люди стояли всю ночь".
Д.Мосолов
2004
2005
Первые евробонды.
2006
Отлаживание системы риск-менеджмента.
2007
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»