Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:38, отчет по практике

Описание работы

Развитие российской экономики напрямую зависит от состояния банковской системы, финансирования и обслуживания предприятий коммерческими банками. Необходимой для этого предпосылкой является обеспечение устойчивого положения самих банков.
Российская банковская система пока не в полной мере отвечает требованиям развивающейся экономики и нуждается в укреплении.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
1.1. Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
1.2. Организационное устройство коммерческого банка (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
2.1. Анализ банковской отрасли
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности
2.4. Инструменты маркетинговой коммуникации
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

"Банк Хоум Кредит всегда был законодателем крупных акций с партнерами. Такие акции как 0-0-13 или 0-0-24 позволили существенно нарастить наш бизнес".

Юрий Андресов, заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит

 

  • Вошли в число лидеров на рынке кредитных карт.
  • Первый филиал в Нижнем Новгороде.

 

2008

  • В банк пришел Иван Свитек – сильный лидер с целостным пониманием долгосрочной стратегии банка на развитие розницы, информационную открытость, выстраивание отношений с клиентами.
  • Ушли с рынка авто и ипотеки.
  • Гибко отреагировали на кризис, использовали его как возможность для дальнейшего развития бизнеса.
  • Начали привлекать депозиты.

«В России поражает масштаб страны. У каждого региона здесь своя специфика. На Сахалине живут азиаты, в Татарстане – татары, в Якутии – якуты, в Питере – европейцы… Это разные национальности со своими историческими, культурными, ментальными особенностями. И это необходимо учитывать в работе. Банковская розница в России еще не достаточно развита. Но она быстро меняется. Работа в России – это вызов, которого нет больше нигде в мире, но это и приключение, это захватывает, это интересно!».

Иван Свитек, Председатель Правления Банка Хоум Кредит

2009

  • Активный переход к рознице.
  • Зарплатные проекты.
  • Начало развития сети банкоматов.
  • Запуск интернет-банка.
  • Запуск смс-банка.
  • Заработали рекордную на тот момент прибыль, успешно закончив кризисный год.
  • Стали № 1 на рынке POS-кредитов.
  • Открыты филиалы во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока.

 

 

2010

  • Рекордная прибыль по МСФО за все время существования – 9,4 млрд. руб.
  • Рост бизнеса по всем направлениям.
  • Возобновили выдачу автокредитов.
  • Новый «легкий» формат банковских офисов.
  • Агентская сеть.

 

2011

  • Открыли офис в Хабаровске. Филиальная сеть банка охватила всю Россию. По итогам 2011 года сеть Банка Хоум Кредит насчитывала 1273 офиса, свыше 58 000 продаж, 633 банкомата. Банк занял четвертую позицию среди наиболее филиальных банков России.

«Добиться такой географической распространенности нам удалось благодаря централизованной системе, позволяющей обеспечить одинаковый набор услуг, уровень сервиса для всех регионов России с учетом их рисковых особенностей».

Юрий Андресов, заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит

 

  • Доля кредитов наличными превысила долю POS-кредитов в портфеле банка. Банк продолжает удерживать лидерство на рынке POS-кредитования и занял седьмое место на рынке кредитов наличными по итогам 2011 года.
  • В 2011 году существенно нарастили депозитную базу. За 12 месяцев 2011 года объем вкладов и текущих счетов увеличился почти в 3 раза до 70 298 млн. руб., (23 785 млн. руб. на 31 декабря 2010 г) и составил 56% от общей суммы обязательств банка.
  • Открыли первый в России детский сад в офисе для детей сотрудников. Садик работает в Обнинском представительстве банка.

«Обнинское представительство – это самое крупное и молодое подразделение банка. Там работает более 1400 человек, средний возраст которых 26 лет. У многих есть маленькие дети, и для них часто встает вопрос об устройстве ребенка, вот почему детский сад появился именно здесь. Мы назвали его «Оранжерея» следуя известной поговорке о том, что дети – это цветы жизни. И мы постарались создать все условия для того, чтобы дети чувствовали здесь нашу заботу, уют и тепло».

Галина Вайсбанд, вице-президент по управлению персоналом Банка Хоум Кредит

 

  • Открыли виртуальные представительства банка в социальных сетях
  • Первыми на рынке предоставили возможность клиенту отказаться от кредита в течение двух суток без штрафов и комиссий (сервис «48 часов»)

«Банк Хоум Кредит прошел все этапы – безудержный рост, преодоление болезней роста, попытки выхода в сегменты, которые казались очень успешными, и отказ от них, жесткая оптимизация, новый качественный рост. Несмотря на молодой возраст, 9 лет, мы зрелая организация с колоссальным потенциалом для дальнейшего развития».

Дмитрий Мосолов, первый заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит

2012

  • Начали реализовывать концепцию инновационного банкинга под лозунгом «Быстро. Просто. Удобно». Суть концепции – банк должен быть таким же простым, понятным, быстрым, близким, ярким, удобным, как ресторан быстрого питания. В рамках этой концепции реализовали несколько новых для банковского рынка проектов:
  • Разработали новую простую линейку продуктов: 3 кредита с решением за 30 минут, 3 кредита с решением за 3-5 дней, 3 депозита, 3 кредитных карты;
  • Ввели новую форму кредитного договора, где все условия изложены на одном листе понятным для клиента разговорным языком;
  • Ввели электронные меню продуктов в отделениях;
  • В одной небольшой рекламной брошюре для клиентов изложили все условия продуктов;
  • Ввели уникальную должность финансового примирителя, который в особом порядке рассматривает претензии и случаи, связанные с тяжелыми ситуациями клиентов.

«Мы хотим, чтобы Хоум Кредит воспринимался нашими клиентами как легкий в общении, доброжелательный человек, с которым приятно провести время, как друг, на которого можно положиться, и как надежный партнер, которому можно доверять».

Иван Свитек, Председатель Правления Банка Хоум Кредит

 

  • Запустили новый канал дистанционного обслуживания клиентов – «Видео-консультант». Кроме возможности видеть и слышать своего собеседника, функционал «Видео-консультанта» позволяет обмениваться сообщениями в чате, а также выводить на экран изображение интернет-сайта и документов
  • Модернизировали систему выдачи кредитов и ввели сервис одобрения кредитов без посещения банковского отделения.
  • Запустили «Мобильный банк» для наиболее популярных мобильных платформ: iOS и Andorid. C помощью этого приложения можно оплачивать услуги более 450 организаций по всей России, находить отделения, банкоматы, а так же магазины или кафе, предоставляющие скидки специально для держателей карт банка.
  • Заняли третье место в рейтинге, составленном по итогам исследования «Индекс впечатления клиента» компании Senteo. Банк совершил серьезный прорыв в привлекательности для клиентов, поднявшись на 18 позиций рейтинга.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»