Отчет по практике в ПАО «КРЕДОБАНК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 15:38, отчет по практике

Описание работы

В своей деятельности банк руководствуется Конституцией Украины, Законами Украины “О банках и банковской деятельности”, “О Национальном банке Украины”, "О хозяйственных обществах" др. Статья 4 Закона Украины “О банках и банковской деятельности” отмечает, что банковская система Украины состоит из Национального банка Украины и других банков, а также филиалов иностранных банков, которые созданы и действуют на территории Украины в соответствии с положениями данного Закона.

Содержание работы

Введение
1. Общая организационно-экономическая характеристика Банка
2. порядок сосьавления финансовой отчетности банка
3. Прибыль ПАО «Кредобанк»
4. Услуги банка
5.основные направления деятельности
6.Управление риском ликвидности

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ Введение.docx

— 79.50 Кб (Скачать файл)

3) Отдел межбанковских операций ограничивает или, в случае необходимости, прекращает межбанковские операции с банками-контрагентами, которые имеют проблемы с ликвидностью.

 За должное текущее  управление ликвидностью в Банке  несут ответственность следующие  структурные подразделения и  сотрудники:

- Наблюдательный Совет – принятие стратегических решений о допустимых уровнях риска ликвидности;

- Комитет по вопросам управления активами и пассивами – принятие решений о структуре активов и пассивов на основе определенной стратегии; утверждение размера лимитов, которые ограничивают риск ликвидности банка;

- Правление банка – организация управлением ликвидностью и общее руководство;

- управление активных операций корпоративного бизнеса, управления активных операций розничного бизнеса, управления, по работе с ценными бумагами – соблюдение установленных норм за активными и пассивными операциями Банка;

- казначейство – закрытие внутреннего спроса и предложения ликвидности путем операций на денежном рынке; соблюдение обовъъязкових резервов по корсчету в национальной валюте;

- отдел управления рисками – измерение риска ликвидности; контроль за соблюдением установленных норм за активными и пассивными операциями Банка, обовъъязковими резервами;

- управление бухгалтерского учета и отчетности – предоставление информации о поступлении и уплате платежей;

- управление внутреннего аудита – оценка качества и эффективности системы анализа и контроля за риском ликвидности.

 

Таким образом, главная цель антикризисного управления - в случае возникновения кризиса ликвидности  не нарушения общего режима деятельности отделенных структурных подразделений  банка (отделений) и соответственно показателей их работы.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

За время прохождения  практики я ознакомилась со структурой банка, его функциями и целью, порядком прекращения его деятельности. Также ознакомилась с нормативными актами, которыми руководствуется ПАТ  «КРЕДОБАНК»  при осуществлении  своей деятельности. С первого  дня директор Банка ознакомила нас  из планом будущей работы, провела инструктаж из техники безопасности, рассказала об организационной струтуру Банке, информационных системах, которые существуют в Банке, об услугах, какие «КРЕДОБАНК» предлагает своим клиентам.

Исходя из полученных знаний, можно разработать некоторые  мероприятия, которые будут способствовать улучшению деятельности Банка.     Конечной целью формирования структуры  банка должно быть целесообразность и рациональность управления всем комплексом банковской деятельности, повышения  качества услуг, которые предоставляются  клиентам банка, производительности труда  банковских работников, обеспечения  прибыльности банка. Учитывая четко  определенную цель, банковская структура  не может застыть, наоборот она должна видоизменяться, быть линамичной.

Учетная политика должна активно  способствовать улучшению структуры  активов, уменьшению низьколиквидних, и недоходных активов, формированию резервов, быстрейшему взысканию сомнительной, или списанию, за счет соответствующих резервов, безнадежной задолженности.     Основными направлениями политики продажи банковских услуг, с целью повышения конкурентоспособности банка должны быть: обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении, заимствовании средств, проведения расчетов, ведении бизнеса предоставление стандартного набора конкурентноздатних банковских услуг, предназначенных для разных отраслевых и социальных групп.

Средствами повышения  эффективности продажи массовых услуг и продуктов должны стать: стандартизация и унификация банковских продуктов, включая комплекс организационных, информационных, финансовых и юридических  процедур, объъеднаних единственной технологией обслуживания клиента, с целью снижения трудозатрат и повышение качества обслуживания; управление продуктовым рядом, который включает выделение перечню базовых услуг и продуктов универсального банка и замещение неэффективных продуктов и услуг, что не имеют спрос; проведение гибкой тарифной политики массовых продажа банковских продуктов и услуг с учетом преимуществ системного банка. Для реализации предложенных направлений  необходимо высокое качество услуг, их постоянный мониторинг из позиции оценки спроса, повышения уровня сервиса, за счет оптимизации банковских процедур и росту культуры обслуживания, системная разработка новых банковских услуг для максимального удовлетворения потребностей клиентов и создание стимулирования спроса на них.

Кредитная политика банка  должна быть направлена на увеличение количества выданных кредитов. Необходимо развивать программы потребительского, ипотечного и ломбардного кредитования физических лиц. Нужно проводить  политику гибких процентных ставок. Квалификационное качество специалистов кредитного отдела должно все время совершенствоваться. Необходимо как можно быстрее  решать вопрос с проблемными кредитами, уменьшить их часть в кредитном  портфеле, путем ликвидации заставленного  имущества. Нужно повышение качеству и прибыльности кредитного портфелю на основе минимизации и диверсификации кредитных рисков.

Банк должен сосредоточиться  на решении вопросов таких как: разработка и реализация системы корпоративных, функциональных и операционных стратегий, которая бы позволила банку укрепить позиции на традиционных рынках и  занять новые сегменты финансового  рынка Украины; разработка эффективного механизма управления активами и  пассивами банка с целью повышения  их качества и оптимизации структуры, создания действенной системы управления рисками; проведение взвешенной тарифной политики с учетом условий региональных рынков; создание и реализация программы развития клиентской базы: укрепление позиций на рынке корпоративных клиентов и создания достаточных условий для  развития комплекса услуг для физических лиц; ускоренное развитие карточного бизнеса; создание и реализация маркетинговой стратегии; создание инфраструктуры банка для активизации работы на всех сегментах финансового рынка Украины; капитализация и соответствующее увеличение ресурсов и активов банка; развитие информационных технологий, совершенствования организационной и финансовой структуры банка.

Приоритетным в развитии данных направлений деятельности Банка  станет увеличение объемов предоставленных  услуг при одновременном снижении их себестоимости и повышении  качества стандартного и индивидуального  обслуживания.

 

Звіт про фінансові результати за 4 квартал 2011 року


 

Рядок

Найменування статті

На звітну дату кварталу

поточного року

попереднього фінансового року

1

Чистий процентний дохід/(Чисті процентні витрати) 

120246

181821

1.1

Процентні доходи

353292

555505

1.2

Процентні витрати

233046

373684

2

Чистий комісійний дохід/(Чисті комісійні витрати)

106362

107493

2.1

Комісійні доходи

118002

118780

2.2

Комісійні витрати 

11640

11287

3

Результат від торгових операцій з цінними паперами в торговому портфелі банку

0

0

4

Результат від операцій з хеджування

0

0

5

Результат від переоцінки інших фінансових інструментів, які обліковуються за справедливою вартістю з визнанням результату переоцінки у фінансових результатах

0

0

6

Результат від торгівлі іноземною валютою

8310

6317

7

Прибуток/(Збиток), який виникає під час первісного визнання фінансових активів за процентною ставкою, вищою або нижчою, ніж ринкова

0

0

8

Прибуток/(Збиток), який виникає під час первісного визнання фінансових зобов'язань за процентною ставкою, вищою або нижчою, ніж ринкова

0

0

9

Результат від переоцінки об’єктів інвестиційної нерухомості

0

0

10

Результат від переоцінки іноземної валюти

1912

3309

11

Резерви під заборгованість за кредитами

-1103401

223926

12

Знецінення цінних паперів у портфелі банку на продаж 

-26072

21494

13

Результат від продажу цінних паперів у портфелі банку на продаж 

79

991

14

Знецінення цінних паперів у портфелі банку до погашення 

0

0

15

Резерви за зобов'язаннями 

1463

-2247

16

Інші операційні доходи 

353147

6667

17

Доходи/(Витрати) від дострокового погашення заборгованості 

0

0

18

Адміністративні та інші операційні витрати 

1625911

461275

19

Результат від участі в капіталі 

0

0

19.1

Дохід від участі в капіталі 

0

0

19.2

Втрати від участі в капіталі 

0

0

20

Дохід/(Збиток) від довгострокових активів, призначених для продажу 

0

0

21

Прибуток/(Збиток) до оподаткування 

92155

-397850

22

Витрати на податок на прибуток 

-1475

-5996

23

Прибуток/(Збиток) після оподаткування 

93630

-391854

24

Чистий прибуток/(збиток) від продажу довгострокових активів, призначених для продажу

0

0

25

Чистий прибуток/(збиток) банку

93630

-391854



Информация о работе Отчет по практике в ПАО «КРЕДОБАНК»