Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 18:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление знаний, полученных в институте, изучение опыта работы предприятий в части бухгалтерского учета, контроля и экономического анализа, приобретение умений и навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимых материалов для написания дипломной работы. Тема дипломной работы: Бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта и ее использование в экономическом анализе деятельности организации. Для меня главная задача практики научится составлять бухгалтерскую отчетность и использовать ее в экономическом анализе деятельности организации.
Сотрудники компании соблюдают установленный режим работы. Отсутствуют сотрудники с согласия его непосредственного руководителя с оформлением в порядке установленном в компании.
Компания уважает личное время сотрудников и не считает переработку нормальным явлением, но иногда в связи со срочной производственной необходимостью возникает потребность в дополнительных часах работы. Личный энтузиазм и ответственность приветствуются в компании
По плану практики второе изучение учетной политики (с 21.11.06 по 24.11.06). Ознакомилась с приказом об учетной политике от 01. 01. 2006 г. за № 1 и с самой учетной политикой. Основные элементы учетной политики организации за 2006 год:
21 и 22 ноября - Изучила учетную политику для целей бухгалтерского учета.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.
Бухгалтерский учет в
организации осуществляется бухгалтерией
как самостоятельным
Автоматизированная форма учета на основе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».
Чистая прибыль предприятия используется по решению собрания учредителей.
Организация устанавливает предельный срок представления авансовых отчетов по выданным подотчетным суммам на хозяйственные нужды - 30 дней, по выданным авансам на командировочные расходы - 3 дня по окончании командировки.
Текущий учёт материалов и товаров ведётся по среднепокупным (договорным) ценам поставщиков.
При отпуске товаров и материально-производственных запасов в производство и ином выбытии их оценка производится организацией методом ЛИФО.
Организация при осуществлении торговой деятельности затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу, включает в состав издержек обращения.
Амортизация по основным средствам начисляется линейным способом. Учет амортизации ведётся соответственно на счёте 02 «Амортизация основных средств».
Основные средства стоимостью до 10000 руб. за единицу списываются на затраты без начисления амортизации, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списываются на расходы на продажу по мере отпуска их в эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации организован
надлежащий контроль за их движением.
Ежегодная переоценка основных средств не проводится.
Срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
Коммерческие и управленческие расходы признаются в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.
Общехозяйственные расходы распределяются по видам деятельности пропорционально выручке.
Предприятие не создает резервы по сомнительным долгам и предстоящих расходов и платежей.
Учетная политика может корректироваться дополняться в течение года в соответствии с действующим законодательством или принятыми методами учета на предприятии, не противоречащими законодательству РФ, либо если организация изменила виды осуществляемой деятельности, а также в случаях, когда у организации появляются новые участки бухгалтерского учета.
23 и 24 ноября - Изучила учетную политику для целей налогового учета.
Доходы и расходы определять по методу начисления.
Способ начисления амортизации
основных средств – линейный. Срок
полезного использования
Расходы на ремонт основных
средств учитывать в том
Расходы на обязательное и добровольное страхование имущества осуществлять в соответствии со ст. 263 НК РФ в размере фактических затрат.
Все общехозяйственные (косвенные) расходы вычитаются из доходов отчётного периода [ ст. 318 НКРФ].
При списании расходов будущих
периодов убыток от реализации основных
средств равными частями
Установить ежемесячную уплату налога на прибыль исходя из фактической прибыли за прошедший месяц.
Имущество первоначальной стоимостью менее 10000 руб. включительно относить к материальным расходам в полном размере при вводе в
эксплуатацию.
Резервы предстоящих расходов и резервы по сомнительным долгам не создаются.
Учетная политика может корректироваться дополняться в течение года в соответствии с действующим законодательством или принятыми методами учета на предприятии, не противоречащими законодательству РФ, либо если организация изменила виды осуществляемой деятельности, а также в случаях, когда у организации появляются новые участки бухгалтерского учета.
Третье по плану изучение Бухгалтерской отчетности хозяйствующего субъекта и ее использование в экономическом анализе деятельности организации (с 27.11.06 по 29.01.07)
27 – 30 ноября – Познакомилась
с бухгалтерской отчетностью
организации, порядком ее
Составление бухгалтерской отчетности завершающий этап учетного процесса на предприятии. В бухгалтерской (финансовой) отчетности представлена информация о финансовом положении организации, о результатах ее деятельности и об изменениях в ее финансовом положении. Именно «читая» отчетность, различные пользователи бухгалтерской информации могут:
Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе бухгалтерского учета по установленным формам. В отдельных формах бухгалтерской отчетности представлены различные аспекты деятельности организации. Так, в бухгалтерском балансе (форма №1) представлена информация о финансовом положении, т.е. о составе и структуре активов, капитала и обязательств организации на определенную дату. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) содержит информацию о финансовых результатах деятельности организации за определенный период. Эта информация представлена в разрезе отдельных видов доходов и расходов (доходов и расходов от обычных видов деятельности, прочих операционных и внереализационных доходов и расходов).
Организация принадлежит к субъектам малого предпринимательства, так как доля в уставном капитале других предприятий, не являющихся малыми, менее 25 процентов и не подлежит обязательному аудиту, так как не подпадает под критерии, установленные статьей 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». А в соответствии с приказом Министерства Финансов РФ от 22 июля 2003 г. N 67н “О формах бухгалтерской отчетности организации” «Субъекты малого предпринимательства, не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей Бухгалтерского баланса и статьям Отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительную записку».
Организация составляет
годовую и промежуточную
Промежуточную бухгалтерскую отчетность формируют нарастающим итогом за месяц, квартал с начала отчетного года в течение 30 дней по окончании отчетного периода. Промежуточная отчетность состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
Составляется отчетность в соответствии с требованиями законодательства:
Бухгалтерская отчетность дает достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и
изменениях в ее финансовом положении;
По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности приведены данные за два года - отчетный и предшествующий отчетному;
Отрицательные значения показателей в бухгалтерской отчетности показываются в круглых скобках;
Бухгалтерская отчетность составлена на русском языке, в валюте Российской Федерации;
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и другие требования.
В организации дата представления
годовой бухгалтерской
Представляемая
годовая бухгалтерская
Составление отчетности предшествует значительная подготовительная работа по ранее составленному плану. Для обеспечения своевременного составления и представления отчетности в организации введен сводный график работ всех подразделений бухгалтерии с указанием срока представления этих работ, график разработан главным бухгалтером, а утвержден руководителем.
При заполнении каждой статьи баланса происходит проверка наличия и использования этих средств, инвентаризация активов.
Теперь когда изучила поверхность отчетности буду изучать каждую статью отчетности отдельно, более подробно.
30.11 – 01.12 Основные средства. Изучила учет основных средств (ОС), познакомилась с первичными документами, изучила учет износа ОС..
При заполнении статьи ОС
гл. бухгалтер руководствуется
Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, разница между их первоначальной стоимостью и суммой начисленных амортизационных отчислений.
Стоимость приобретения ОС отражается на счете 08 «Вложения во Внеоборотные активы». На этом счете собирается фактическая стоимость, по которой определяют инвентарную стоимость ОС. После того как собраны все затраты на счете 08 и определена фактическая стоимость ОС на основании акта о вводе в эксплуатацию ОС применяются к бухгалтерскому учету см. приложение.
Поступление ОС от поставщика на склад оформляется товарно-сопроводительными документами и счетом фактурой (Для принятия к вычету НДС). Для принятия к учету ОС оформляется актом приемки-передачи ОС (типовая форма ОС-1). Поступление на склад оборудования оформляется актом о приемке оборудования. Внутреннее перемещение ОС оформляется актом приемки передач ОС. Выбытие ОС оформляется актом на списание ОС (типовая форма ОС-4). Аналитический учет ОС ведется с помощью карточек, открываемых для каждого инвентарного объекта.
Износ ОС осуществляется на счете 02 «Амортизация ОС». Амортизация начисляется линейным способом. Амортизация начисляется с 1 числа месяца следующего за месяцем принятия его к бухгалтерскому учету и прекращается с 1 числа месяца следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или списания см. приложение.
Ремонт ОС производится подрядным способом. Фактические расходы по ремонту ОС организация относит на издержки обращения. Организация не создает ремонтный фонд.
При инвентаризации ОС комиссия,
назначаемая руководителем
04.12 – 15.12 – Изучала учет товаров и материалов, номенклатуру товаров, участвовала в роли менеджера продаж, снабжения; посетила склады: участвовала в приемке товара и его отгрузке и многое др.
Материалы и товары отражаются в балансе по стоимости их приобретения. При заполнении подраздела «Оборотные активы» баланса гл. бухгалтер руководствуется Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), Положением по бухгалтерскому учету «Учет расходов» (ПБУ 10/99), Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов.
Текущий учёт материалов на счёте 10 «Материалы» ведётся по среднепокупным (договорным) ценам поставщиков. К счету 10 открыты следующие субсчета: 10-2 «Покупные полуф. и компл.», 10-3 «Топливо», 10-4 «Тара и тарные материалы», 10-5 «Запасные части», 10-6 «Прочие материалы», 10-8 «Строительные материалы», 10-9 «Инвентарь и хоз. принадлежности»,
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Регион-Автоматика»