Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 18:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление знаний, полученных в институте, изучение опыта работы предприятий в части бухгалтерского учета, контроля и экономического анализа, приобретение умений и навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимых материалов для написания дипломной работы. Тема дипломной работы: Бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта и ее использование в экономическом анализе деятельности организации. Для меня главная задача практики научится составлять бухгалтерскую отчетность и использовать ее в экономическом анализе деятельности организации.
На всех вновь принятых работников отдел кадров заполняет «личный листок по учету кадров» в нем указываются все данные о работнике. Каждому работнику присваивается табельный номер, который проставляется в дальнейшем на всех документах по учету личного состава, заработной платы и др.
В бухгалтерии на каждого работника заводится «Лицевой счет», который открывается на год, в нем указываются справочные данные о работнике.
Ознакомилась с начислением заработной платы за ноябрь месяц 2006 года, с инструкцией по удержанию налога на доходы физических лиц (НДФЛ), учетным регистр по совокупному облагаемому налогом доходу работника за год и удержанием налога См. Приложение.
В организации применяется повременная форма оплаты труда. За основу берется оклад и количество отработанного времени. В организации заработная плата выдается в два этапа: аванс – заработная плата за первую половину месяца (конец месяца – число 25-ое) и окончательный расчет за истекший месяц (средина месяца – число 15-ое).
В организации используется
формула для расчета НДФЛ, вычитаемая
из начисленной заработной платы
каждого работника: НДФЛ = (Доход
начисленный – доход необлагаем
18.01 - Изучила синтетический учет Уставного капитала.
Величина уставного капитала зарегистрированного в учредительных документах равна 8 400 рублей. Состав учредителей: Урванцев В.В. – 75
процент уставного капитала, Гребнева В.Н. – 25 процентов уставного капитала.
Доли в уставном капитале оплачены полностью.
Синтетический учет уставного капитала ведется на счете 80 «Уставный капитал».На сегодняшний день уставный капитал не изменился и равен 8 400 рублей. Организация не создает резервный капитал, добавочный капитал, не имеет средств целевого назначения.
19.01 – 22.11 - Изучила порядок формирования показателей прибыли в отчете о прибылях и убытках, изучила порядок распределения дохода после реформации баланса. Изучила синтетический учет продажи товаров и финансового результата.
Бухгалтерская прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат (прибыль или убыток), выявленный за отчетный период на основе бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и оценкой статей бухгалтерского баланса.
Основные показатели прибыли или убытка (в нашем случаи прибыли) являются:
Валовая прибыль – определяемая как разница между выручкой от продажи товаров, работ, услуг (за минусом НДС) и себестоимостью проданных товаров, работ, услуг (разница между стоимостью товаров по продажным и покупным ценам за минусом НДС);
Прибыль от продаж – определяемая как разница между валовой прибылью и управленческими расходами и расходами на продажу;
Прибыль до налогообложения - определяемая как сумма прибыли от продаж и операционных и внереализационных доходов, уменьшенная на сумму операционных и внереализационных расходов;
Прибыль от обычных видов деятельности - определяемая как разница между прибылью до налогообложения и налоговыми и другими обязательными платежами от прибыли;
Чистая прибыль – сумма прибыли от обычных видов деятельности и чрезвычайных доходов, уменьшенная на чрезвычайные расходы.
Все приведенные выше показатели содержатся в форме № 2.
По итогам реформации баланса на 1 января 2006 г. чистая прибыль, отраженная в форме № 2 используется по решению собрания учредителей
Синтетический учет продажи товаров ведется на счете 90 «Продажи», к нему открыты субсчета 90-1 «выручка», 90-2 «Себестоимость продаж», 90-3 «НДС», 90-7 «Расходы на продажу», 90-9 «Прибыль/убыток от продаж». Финансовый результат ежемесячно заключительными оборотами списывают с субсчета 9 на счет 99. Счет 90 сальдо на отчетную дату не имеет, в течении года субсчета по 90 счету не закрывают, а финансовый результат по этому счету рассчитывают сопоставлением дебетового и кредитового оборота.
Учет конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году ведется на счете 99 «Прибыли и убытки». Он складывается из следующих показателей: финансовых результатов счетов 90 и 91; чрезвычайных доходов и расходов; начисленных платежей налога на прибыль; сумм причитающихся налоговых санкций, т.е. Д-т 99 К-т 68.
23.01 – 29.01 - Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.
Анализ финансового состояния предприятия является важнейшим условием успешного управления его финансами. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. Проведение финансового анализа необходимо как самому предприятию для оценки стратегии и тактики своей деятельности, та к и его партнерам — банкам, страховщикам, клиентам, инвесторам, акционерам и т. п.
Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. В условиях становления рыночных отношений он имеет целью обеспечить устойчивое развитие доходного и конкурентоспособного производства.
Предметом анализа финансового состояния предприятия является анализ
производственных и экономических результатов деятельности предприятия, состояние и использование основных фондов, затрат на производство и реализацию продукции, оценка эффективности.
Целью анализа финансового состояния предприятия является повышение эффективности его работы на основе системного изучения деятельности и обобщения ее результатов.
Задачами анализа финансового
состояния предприятия
1. Идентификация реального
состояния анализируемого
2. Исследование состава
и свойств объекта, его
3. Выявление изменений
состояния объекта в
4. Установление основных факторов, вызвавших изменения состояния объекта, и учет их влияния.
5. Прогноз основных тенденций.
Анализ финансовой отчетности заключается в применении аналитических инструментов и методов к показателям финансовых документов с целью выявления существенных связей и характеристик, необходимых для принятия какого-либо решения. Он служит для преобразования столь многочисленных и разнообразных в наш компьютерный век данных в необходимую и всегда дефицитную информацию.
Провела анализ деятельности организации на основе бухгалтерской отчетности за 2006 год. Результаты см. приложение.
Заключение
Преддипломная практика проходилась в ЗАО «Регион-Автоматика» с 13 ноября 2006 по 29 января 2007год.
Группа электротехнических компаний «Регион-Автоматика», во главе с управляющей компанией ЗАО «Регион-автоматика» (сокращенно ЗАО «РА») имеет связанную корпоративную структуру и объединяет компании работающие в различных сегментах рынка электротехнического оборудования :
ЗАО «РА» – основано 12.06.1992 г., одна из крупнейших оптовых фирм Поволжского региона, работающая на рынке поставок электротехнической продукции. Является официальным дилером ряда крупных электротехнических компаний, осуществляет поставки электро и светотехнического оборудования отечественного и импортного производства, кабельно-проводниковой продукции.
Целью преддипломной практики являлось закрепление знаний, полученных в институте, изучение опыта работы предприятий в части бухгалтерского учета, контроля и экономического анализа, приобретение умений и навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимых материалов для написания дипломной работы. Тема дипломной работы: Бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта и ее использование в экономическом анализе деятельности организации. Я считаю, с поставленной целью справилась.
За время прохождения практики не обнаружила ошибок в бухгалтерском учете организации, он осуществляется в соответствии с действующим законодательством и соответствующими нормативными документами.
Бухгалтерский учет в организации автоматизирован. В организации хорошо развит управленческий учет, особенно это помогает в работе склада (а их в организации четыре): движение товаров, остатки по каждой группе товаров, остатки и движение по отдельному товару и т.д.
ЗАО «РА» является рентабельной, платежеспособной, ликвидной, финансово устойчивой организацией.
Мое предложение только одно, наладить бесперебойную работу склада Подновье, найти ответственного и работоспособного кладовщика и тогда не будет большого количества остатков неликвидных товаров, товар не будет исчезать со склада, а потом появляться, но это только человеческий фактор который можно, а главное нужно устранить и это возможно.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Регион-Автоматика»