Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:49, отчет по практике
Основная цель настоящей практики ознакомление с деятельностью предприятия, структурой, распорядком работы и другими организационными вопросами, связанными с работой предприятия.
Целью производственной практики является ознакомление с деятельностью предприятия, учреждения, организации; изучение работы экономических служб базы практики; приобретение более глубоких практических навыков применительно к специальности и профилю будущей работы.
1.1. Общие положения………………………………………………………… 5
1.2. Правовой статус банка………………………………………………. 5
1.3. Цели и предмет деятельности банка…………………………………… 6
1.4. Банковские операций и сделки, осуществляемые банком……..……... 7
1.5. Обеспечение интересов клиента………………...……………………… 8
1.6. Права банка………………………………………………………………...12
1.7. Кредитные ресурсы банка…………………………………………...........12
1.8. Распределение прибыли банка ……………………………………...........13
2. Структура банка…………………………………………………………….… 14
2.1.Упрвление банком……………………………………………………….. . 14
2.2.Учет и отчетность банка …………………………………………………. 16
2.3.Ревизиия и проверка деятельности банка ………………………………. 17
Глава II. Анализ управления банком……………………………………... 19
2.1. Анализ деятельности кредитного отдела................................................... 19
2.2. Системы методов управления……………………………………………. 22
Глава III. Информационные технологии, применяемые в банке………...27
3.1.Новая Афина: достоинства и недостатки………………………………...27
Заключение………………………………………………………………… .32
Список использованной литературы…………………………….…………33
Приложение 1
министерство образования и науки рф
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА
ОТЧЕТ
по производственной практике
место прохождения практики ЗАО «Евростандарт»
за период с “06” по “06” августа 2010 г.
Автор отчета ______________ подпись
4 курс
Специальность: Финансы и кредит
Руководитель от предприятия
Отчет защищен ______________________________
Введение 3
Глава I. Общая характеристика банка 5
1.1. Общие положения………………………………………………………
1.2. Правовой статус банка……………………………………………….
1.3. Цели и предмет деятельности банка……………………………………
1.4. Банковские операций и сделки, осуществляемые банком……..……... 7
1.5. Обеспечение интересов клиента………………...………………………
1.6. Права банка……………………………………………………………….
1.7. Кредитные ресурсы банка………………………………………….........
1.8. Распределение прибыли банка ……………………………………...........13
2. Структура банка…………………………………………………………….… 14
2.1.Упрвление банком……………………………………………………….. . 14
2.2.Учет и отчетность банка …………………………………………………. 16
2.3.Ревизиия и проверка деятельности банка ………………………………. 17
Глава II. Анализ управления банком……………………………………... 19
2.1. Анализ деятельности кредитного отдела........................
2.2. Системы методов управления……………………………………………. 22
Глава III. Информационные технологии, применяемые в банке………...27
3.1.Новая Афина: достоинства и недостатки………………………………...27
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………….…………33
Приложение 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Введение
Я проходила производственную практику с 06.07.2011 по 06.08.2011 г. в Коммерческом банке «Евростандарт» (Закрытое акционерное общество).
Основная цель настоящей практики ознакомление с деятельностью предприятия, структурой, распорядком работы и другими организационными вопросами, связанными с работой предприятия.
Во время прохождения практики я ознакомился: с Положением о Коммерческом банке «Евростандарт» (Закрытое акционерное общество), его структурой, с должностными инструкциями сотрудников, приказами и другими нормативными документами по организации учета в учреждении. Ознакомился с порядком оформления первичных документов по банковским операциям, подотчетным суммам, начислению зарплаты, учету материальных ценностей и т.д.
Целью производственной практики является ознакомление с деятельностью предприятия, учреждения, организации; изучение работы экономических служб базы практики; приобретение более глубоких практических навыков применительно к специальности и профилю будущей работы.
Задачами производственной практики являются:
• изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих деятельность предприятия (организации, учреждения) и приобретение навыков их использования;
• ознакомление с общей, производственной, управленческой структурами предприятия;
• ознакомление с функциями структурных подразделений предприятия и отдельных работников;
• изучение организации и методики планирования на предприятии по разным временным горизонтам, видам и разделам;
• ознакомление с организацией основных, вспомогательных, обслуживающих, побочных производственных процессов;
• приобретение навыков работы по сбору, обработке и анализу экономической информации;
• ознакомление с организацией и постановкой экономической, организационной и управленческой работы на предприятии и приобретение необходимых навыков этой работы;
• отработка студентами практических умений по составлению первичных документов, связанных с работой менеджера;
• отработка практических приемов работы на компьютерной технике.
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.
Глава I. Общая характеристика банка
1.1. Общие положения Коммерческого банка «Евростандарт» (ЗАО).
Коммерческий банк «Евростандарт» (Закрытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем «Банк», был образован в январе 1995 года под патронажем «ОНЭКСИМ-БАНКа». Банк является закрытым акционерным обществом, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Число акционеров Банка не должно превышать пятидесяти. Если число акционеров Банка превысит установленный настоящим пунктом предел, указанное общество в течение одного года должно преобразоваться в Открытое акционерное общество. Если число его акционеров не уменьшится до установленного настоящим пунктом предела, Банк подлежит ликвидации в судебном порядке.
Банк создан в форме закрытого акционерного общества для организации и проведения эффективного финансирования, кредитования и инвестирования в российскую экономику путем объединения вкладов акционеров и привлечения средств, опыта, возможностей, которыми они располагают и которые могут привлечь со стороны, в целях удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании решения Учредительного собрания от 28 июня 1994 года (протокол №1).
Банк зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации «22» августа 2002 г. за регистрационным номером 1020700000089 действующего на основании лицензии на осуществление банковских операций от «30» марта 2002 г. №3200 и являющегося юридическим лицом по законодательству Российской Федерации.
Местонахождение Банка: Российская Федерация, 360017, КБР, г.Нальчик, ул. Байсултанова, д.10
1.2.Правовой статус банка
Банк является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности.
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, относящимися к деятельности коммерческих банков, Уставом Банка, а также внутрибанковскими нормативными документами и настоящим Положением.
Банк имеет круглую печать с фирменным (полным официальным) наименованием и местонахождением Банка, наименованием филиала и его местонахождением, а также - имеет штампы, фирменные бланки и другие реквизиты, необходимые для осуществления своей деятельности.
Имущество Филиала образуется из средств переданных и закрепленных за ним Банком, а также денежных средств, других материальных и нематериальных активов, приобретенных в ходе его деятельности.
Отношения Банка с клиентами строятся на основе договоров, заключаемых в соответствии с действующим Законодательством.
1.3.Цели и предмет деятельности
Основной целью деятельности Банка является предоставление физическим и юридическим лицам комплекса банковских услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Деятельность Банка осуществляется на основании перспективных и текущих планов его развития, в пределах лимитов и нормативов, устанавливаемых Банком.
1.4.Банковские операции и сделки, осуществляемые банком
Для осуществления банковских операций и хранения денежных средств Банком открыт корреспондентский счет в учреждении Центрального Банка Российской Федерации (Банке России).
В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» Банк вправе осуществлять следующие банковские операции:
1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
8) выдача банковских гарантий;
9) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).
Банк помимо перечисленных банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:
Информация о работе Отчет по производственной практике место прохождения практики ЗАО «Евростандарт»