Однако, как показала практика, работа
Пенсионного фонда требует дальнейшего
совершенствования. С его созданием возникли
определенные противоречия между организационной
структурой пенсионных служб органов
социальной защиты населения и существующими
формами финансового обеспечения выплаты
пенсий и т.д.
Основные характеристики
бюджета Пенсионного фонда Российской
Федерации на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики
бюджета Пенсионного фонда Российской
Федерации (далее - Фонд) на 2011 год:
1) прогнозируемый общий
объем доходов бюджета Фонда
в сумме
5 137 380 785,6 тыс. рублей, из
них 4 718 121 267,0 тыс. рублей в части,
не связанной с формированием
средств для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, в том
числе за счет межбюджетных
трансфертов, получаемых из федерального
бюджета в сумме
2 341 728 700,4 тыс. рублей и
бюджетов субъектов Российской
Федерации в сумме 4 621 692,0 тыс.
рублей;
2) общий объем расходов
бюджета Фонда в сумме 4 822 389
403,0 тыс. рублей, из них 4 709 464 739,4
тыс. рублей в части, не связанной
с формированием средств для
финансирования накопительной части
трудовых пенсий, в том числе
межбюджетные трансферты, передаваемые
бюджетам субъектов Российской
Федерации в сумме
82 000,0 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита
бюджета Фонда в сумме 314 991
382,6 тыс. рублей, из них предельный
объем профицита бюджета Фонда
в части, не связанной с формированием
средств для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, в сумме
8 656 527,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики
бюджета Фонда на плановый
период 2012 и 2013 годов:
1) прогнозируемый общий
объем доходов бюджета Фонда
на 2012 год в сумме 5 654 847 702,6 тыс.
рублей, из них 5 158 543 684,9 тыс. рублей
в части, не связанной с формированием
средств для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, в том
числе за счет межбюджетных
трансфертов, получаемых из федерального
бюджета в сумме 2 561 355 718,6 тыс.
рублей и бюджетов субъектов
Российской Федерации в сумме
4 997 345,3 тыс. рублей, и на 2013 год
в сумме 6 245 345 455,9 тыс. рублей, из
них 5 667 541 111,9 тыс. рублей в части,
не связанной с формированием
средств для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, в том
числе за счет межбюджетных
трансфертов, получаемых из федерального
бюджета в сумме 2 803 343 452,0 тыс.
рублей и бюджетов субъектов
Российской Федерации в сумме
5 335 428,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов
бюджета Фонда на 2012 год в сумме
5 301 210 412,3 тыс. рублей, из них 5 158
543 684,9 тыс. рублей в части, не
связанной с формированием средств
для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, в том
числе межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам субъектов
Российской Федерации, в сумме
80 000,0 тыс. рублей, и на 2013 год в
сумме 5 843 209 620,7 тыс. рублей, из
них 5 667 541 111,9 тыс. рублей в части, не
связанной с формированием средств для
финансирования накопительной части трудовых
пенсий, в том числе межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам субъектов Российской
Федерации в сумме 78 000,0 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита
бюджета Фонда на 2012 год в сумме
353 637 290,3 тыс. рублей в части,
связанной с формированием средств
для финансирования накопительной
части трудовых пенсий, и предельный
объем профицита бюджета Фонда
на 2013 год в сумме 402 135 835,2 тыс.
рублей в части, связанной с
формированием средств для финансирования
накопительной части трудовых
пенсий.
Список использованной литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ
- Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.2001г. № 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
- Федеральный закон от 20.07.2004 г. №70-ФЗ О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса РФ, ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в РФ и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ
- Федеральный закон Российской Федерации от 17.12.2001г. № 173-ФЗ О трудовых пенсиях в Российской Федерации
- Батанов Г.Н. О реализации законодательства о ежемесячной денежной выплате // Пенсия.-2004. - № 8. – С.29.
- Бергер Я. Соц. поддержка пожилых людей в современном Китае. // Проб. Дальнего Востока. – 2002. - №1. – С. 107 – 119.
- Вьюницкий В. И. О новациях в Пенсионном законодательстве // Пенсия. – 2004. - №5. – С.67.
- Дегтярев Г.П. Пенсионное обеспечение государственных служащих в Российской Империи в 18-19 веках // Пенсия. - 1997. - № 10. - С.58.
- Зурабов М.Ю. Нормативные материалы // Вестник Пенсионного Фонда России. - 2002. - № 4. – С.10.
- Карагодин М. М. Инвестирование обязательных пенсионных накоплений // Социальный мир. – 2002. - № 24. – С.10.
- Социальное обеспечение в Германии. // Социальная защита. – 2001. - №5. – С. 64.
- Костиков И.В. Дефолты на рынке муниципальных облигаций США. М., 2002.
- Бондарь Тарас. Муниципальные облигации: почему Россия - не Америка? //"Рынок Ценных Бумаг"#18 за 2002 год.
- Дейкин А. А как у них? Межбюджетные отношения за рубежом//"РФ СЕГОДНЯ" 3, 2002.
- Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка-М.:Юнити, 1999.
- Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы, 1, 1999.