Причины создания ПФР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав — государственный бюджет. Именно через государственный бюджет производится направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.

Файлы: 1 файл

Контр по ФИНАНСАМ.docx

— 46.30 Кб (Скачать файл)

Однако, как показала практика, работа Пенсионного фонда требует дальнейшего совершенствования. С его созданием возникли определенные противоречия между организационной структурой пенсионных служб органов социальной защиты населения и существующими формами финансового обеспечения выплаты пенсий и т.д. 

Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить основные характеристики  бюджета Пенсионного фонда Российской  Федерации (далее - Фонд) на 2011 год:

1) прогнозируемый общий  объем доходов бюджета Фонда  в сумме

5 137 380 785,6 тыс. рублей, из  них 4 718 121 267,0 тыс. рублей в части,  не связанной с формированием  средств для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, в том  числе за счет межбюджетных  трансфертов, получаемых из федерального  бюджета в сумме

2 341 728 700,4 тыс. рублей и  бюджетов субъектов Российской  Федерации в сумме 4 621 692,0 тыс.  рублей;

2) общий объем расходов  бюджета Фонда в сумме 4 822 389 403,0 тыс. рублей, из них 4 709 464 739,4 тыс. рублей в части, не связанной  с формированием средств для  финансирования накопительной части  трудовых пенсий, в том числе  межбюджетные трансферты, передаваемые  бюджетам субъектов Российской  Федерации в сумме

82 000,0 тыс. рублей;

3) предельный объем профицита  бюджета Фонда в сумме 314 991 382,6 тыс. рублей, из них предельный  объем профицита бюджета Фонда  в части, не связанной с формированием  средств для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, в сумме  8 656 527,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики  бюджета Фонда на плановый  период 2012 и 2013 годов:

1) прогнозируемый общий  объем доходов бюджета Фонда  на 2012 год в сумме 5 654 847 702,6 тыс.  рублей, из них 5 158 543 684,9 тыс. рублей  в части, не связанной с формированием  средств для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, в том  числе за счет межбюджетных  трансфертов, получаемых из федерального  бюджета в сумме 2 561 355 718,6 тыс.  рублей и бюджетов субъектов  Российской Федерации в сумме  4 997 345,3 тыс. рублей, и на 2013 год  в сумме 6 245 345 455,9 тыс. рублей, из  них 5 667 541 111,9 тыс. рублей в части,  не связанной с формированием  средств для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, в том  числе за счет межбюджетных  трансфертов, получаемых из федерального  бюджета в сумме 2 803 343 452,0 тыс.  рублей и бюджетов субъектов  Российской Федерации в сумме  5 335 428,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  бюджета Фонда на 2012 год в сумме  5 301 210 412,3 тыс. рублей, из них 5 158 543 684,9 тыс. рублей в части, не  связанной с формированием средств  для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, в том  числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов  Российской Федерации, в сумме  80 000,0 тыс. рублей, и на 2013 год в  сумме 5 843 209 620,7 тыс. рублей, из  них 5 667 541 111,9 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 78 000,0 тыс. рублей;

3) предельный объем профицита  бюджета Фонда на 2012 год в сумме  353 637 290,3 тыс. рублей в части,  связанной с формированием средств  для финансирования накопительной  части трудовых пенсий, и предельный  объем профицита бюджета Фонда  на 2013 год в сумме 402 135 835,2 тыс.  рублей в части, связанной с  формированием средств для финансирования  накопительной части трудовых  пенсий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.2001г. № 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
  4. Федеральный закон от 20.07.2004 г. №70-ФЗ О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса РФ, ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в РФ и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 17.12.2001г. № 173-ФЗ О трудовых пенсиях в Российской Федерации
  6. Батанов Г.Н. О реализации законодательства о ежемесячной денежной выплате // Пенсия.-2004. - № 8. – С.29.
  7. Бергер Я. Соц. поддержка пожилых людей в современном Китае. // Проб. Дальнего Востока. – 2002. - №1. – С. 107 – 119.
  8. Вьюницкий В. И. О новациях в Пенсионном законодательстве // Пенсия. – 2004. - №5. – С.67.
  9. Дегтярев Г.П. Пенсионное обеспечение государственных служащих в Российской Империи в 18-19 веках // Пенсия. - 1997. - № 10. - С.58.
  10. Зурабов М.Ю. Нормативные материалы // Вестник Пенсионного Фонда России. - 2002. - № 4. – С.10.
  11. Карагодин М. М. Инвестирование обязательных пенсионных накоплений // Социальный мир. – 2002. - № 24. – С.10.
  12. Социальное обеспечение в Германии. // Социальная защита. – 2001. - №5. – С. 64.
  13. Костиков И.В. Дефолты на рынке муниципальных облигаций США. М., 2002.
  14. Бондарь Тарас. Муниципальные облигации: почему Россия - не Америка? //"Рынок Ценных Бумаг"#18 за 2002 год.
  15. Дейкин А. А как у них? Межбюджетные отношения за рубежом//"РФ СЕГОДНЯ" 3, 2002.
  16. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка-М.:Юнити, 1999.
  17. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы, 1, 1999.

 

 


Информация о работе Причины создания ПФР