Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 16:18, курсовая работа
Такой фонд необходим для оплаты стоимости потребляемых в процессе производства материальных ресурсов, всех видов капитальных вложений, оплаты труда и отчислений во внебюджетные фонды.
Роль финансов заключается в том, что они обеспечивают:
Формирование фондов денежных средств для осуществления процесса перевозок;
Порядок и контроль использования денежных средств;
Эффективное использование основных производственных фондов и оборотных средств и на этом основании, снижении издержек производства и получение прибыли;
Введение……………………………………………………………………….4
1.Расчет расходов, доходов, прибыли отделения железной дороги…..6
1.1 Определение эксплуатационных расходов…………………………..7
1.1.1 Определение расходов на оплату труда……………………………7
1.1.2 Определение расходов на социальные нужды…………………….8
1.1.3 Определение стоимости парка грузовых вагонов…………………8
1.1.4 Определение среднегодовой стоимости основных производственных фондов………………………………………………………………………..9
1.1.5 Определение амортизационных отчислений………………………9
1.1.6 Определение расходов по элементу затрат «топливо»…………..10
1.1.7 Определение расходов по элементу затрат «электроэнергия»….10
1.1.8 Определение расходов по грузовым и пассажирским перевозкам..10
1.2 Определение себестоимости и расчетных цен на грузовые и пассажирские перевозки……………………………………………………11
1.2.1 Определение себестоимости 10 т-км грузовых перевозок………11
1.2.2 Определение расчетных цен по видам перевозок………………..12
1.3 Доходы и прибыль от перевозок……………………………………..13
2.Финансовые результаты по подсобно-вспомогательной деятельности..15
2.2 Расчет прибыли по деповскому ремонту подвижного состава……16
2.3 Финансовый результат по погрузочно-разгрузочным работам…..16
2.4 Расчет прибыли от реализации электроэнергии нетранспортным потребителям……………………………………………………………….16
2.5 Расчет прибыли от транспортно-экспедиционных операций……..17
2.6 Расчет финансовых результатов от сельского хозяйства…………17
2.7 Расчет финансовых результатов от капитального ремонта пути…17
3.Определение финансовых результатов по жилищно-коммунальному хозяйству……………………………………………………………………19
3.1 Расчет финансов результатов по эксплуатации ЖКХ……………..19
4.Определение балансовой прибыли отделения железной дороги……21
5.Налоговое окружение…………………………………………………..23
6.Разработка финансового плана………………………………………..24
Заключение………………………………………………
1.1.8 Определение расходов по грузовым и пассажирским перевозкам.
Таблица 1.3 Расчет расходов по грузовым и пассажирским перевозкам.
Показатели |
Всего расходов тыс.руб |
В том числе | |
грузовые Егр |
пассажирские Епасс | ||
1ФОТ |
163920 |
127857,6 |
36062,4 |
2.Соц. Отчисления |
42619,2 |
33243 |
9376,2 |
3.Материалы |
110382 |
86097,9 |
24284,04 |
4.Топливо |
45339,6 |
35364,9 |
9974,7 |
5.Электроэнергия |
1028,5 |
802,2 |
226,3 |
6.Амортизационные отчисления без учета стоимости рабочего парка грузовых вагонов |
175975,9 |
137261,3 |
38714,6 |
7.АО от стоимости парка грузовых вагонов |
14664,9 |
11438,7 |
3226,2 |
8.Прочие материальные затраты |
97263 |
75865,2 |
21397,8 |
9.Прочие расходы |
162105 |
126441,9 |
35663,1 |
10.Всего расходов |
813298,1 |
634372,5 |
178925,58 |
1.2.1 Определение себестоимости 10 т-км грузовых перевозок.
С10ткм=(Егр/∑Qlбр)*10, где (10)
Егр – расходы по грузовым перевозкам,
∑Qlбр – объем грузовых перевозок,
С10ткм=634372,5/12620*10=0,
1.2.2 Определение
расчетных цен по видам
Расчетная цена
на грузовые перевозки
Цгр=С10ткм+Rн*С10ткм, где(11)
Rн – норма рентабельности (10%)
Цгр=0,5026+10*0,5026=0,552
Суммы денежных средств, получаемых железной дорогой за выполнение перевозки и пассажиров, оказания услуг, реализацию продукции называется доходами дороги.
Исходными данными
для планирования доходов от
перевозок грузов являются
Для пассажирских
перевозок учитывается объем
планируемого пассажирооборота, в
том числе в прямом, местном
и пригородном сообщениях, данные
о росте среднедушевых доходов,
Планирование доходов от перевозки грузов производится на основе планируемого объема грузооборота и уровня доходной ставки за 10 т-км.
Доходы от перевозки
пассажиров планируются исходя
из объема планируемого
Доходы и средние
доходные ставки
Таблица1.3 Доходы отделения дороги.
Показатели |
Объем работы |
Расчетная цена, руб. |
Доходы, тыс.руб. |
1.Грузовые перевозки (млн/ткм) |
12620 |
0,552 |
6966240 |
2.Пассажирские перевозки (млн.пасс.км.) |
1380 |
0,533 |
735540 |
3.Погрузка грузов (тыс.т) каменный уголь, руда остальные |
4195 5580 |
4,65 4,96 |
19506,75 27676,8 |
4.Выгрузка грузов (тыс.т) |
20260 |
4,02 |
81445,2 |
5.Колличество вагонов Собственного формирования фирменные остальные |
4694 18052 |
5700 1900 |
256158000 342988000 |
6.Дополнительные сборы |
20250 |
20250 | |
7.Перевзки в пригородном сообщении (млн.пасс.км) |
922 |
0,168 |
154896 |
8.Перевозка багажа (тыс.т) |
2046 |
0,79 |
1616,34 |
9.Перевозка почты (тыс.т) |
1392 |
1392 | |
Итого доходов в т.ч грузовые перевозки пассажирские перевозки |
860769,5 771726,5 89043 |
Прибыль рассчитывается как разница между доходами и расходами на производство и реализацию продукции. Прибыль используется как денежная форма распределения прибавочного продукта и чистого дохода между предприятием и вышестоящей организацией. Она является основным показателем, отражающим результат действий всех подразделений и служб ж.д. транспорта.
Таблица 1.4 Прибыль от основной деятельности отделения дороги.
Показатели |
Доходы тыс.руб. |
Расходы тыс.руб. |
Прибыль тыс.руб. |
1.Грузовые перевозки |
771726,5 |
634372,5 |
137354 |
2.Пассажирские перевозки |
89043 |
178925,58 |
-89882,5 |
Итого |
860769,5 |
813298,1 |
47471,4 |
Из таблицы 1.4 следует, что пассажирские перевозки убыточны, прибыль получена за счет грузовых перевозок и составила по отделению дороги
2. Финансовые результаты
по подсобно-вспомогательной
Доходы, поступающие от подсобно-вспомогательной деятельности делятся на три группы:
К доходам от
промышленного производства
К доходам от
непромышленного производства
К доходам непромышленных
хозяйств относятся доходы от
погрузочно-разгрузочных работ,
Таблица 2.1 Исходные данные.
№ |
Показатели |
Значение |
1 |
Программа текущего ремонта локомотивов, ед. |
1392 |
2 |
Себестоимость текущего ремонта, тыс.руб. |
22,76 |
3 |
Объем погрузочно-разгрузочных работ, тыс.т. |
88 |
4 |
Карьеры, тыс.руб. доходы расходы |
5230 3760 |
5 |
Услуги клиентуре и пассажирам, тыс.руб. доходы расходы |
33760 23300 |
6 |
Транспортно-экспедиционные и др. операции, тыс.руб. доходы расходы |
13420 11390 |
7 |
Количество реализованной электроэнергии нетранспортным потребителям, тыс.кВт-ч. |
37680 |
8 |
Сельское хозяйство, тыс.руб. доходы расходы |
2860 3050 |
9 |
Остальное вспомогательное производство, тыс.руб. доходы расходы |
19180 7030 |
10 |
Капитальный ремонт пути, км. |
184 |
11 |
Себестоимость капитального ремонта пути, тыс,руб. |
2,79 |
12 |
Производство строительно- доходы расходы |
267 256 |
2.2 Расчет прибыли
по деповскому ремонту
Таблица 2.2 Расчет прибыли по деповскому ремонту подвижного состава.
Вид ремонта |
Объем работ ремонта |
С/с за еденицу тыс.руб |
Цена за единицу тыс.руб |
Доходы тыс.руб |
Расходы тыс.руб |
Прибыль тыс.руб |
Текущий ремонт локомотивов |
88 |
22,76 |
27,66 |
2434,08 |
2002,88 |
431,2 |
2.3 Финансовый
результат по погрузочно-
Вид работ |
Объем работ тыс.руб |
С/с за 1 тонну, руб |
Цена за 1 тонну, руб |
Доходы тыс.руб |
Расходы тыс.руб |
Прибыль тыс.руб |
Погрузочно-разгрузочные работы |
88 |
120,1 |
162,12 |
14266,56 |
10568,8 |
3697,76 |
2.4 Расчет прибыли от реализации электроэнергии нетранспортным потребителям.
Таблица 2.4 Расчет прибыли от реализации электроэнергии.
Наименование |
Значение |
1.Количество реализованной электроэнергии, тыс.квт-час. |
37680 |
2.Себестоимость 1 квт-часа |
0,38 |
3.Затраты на выработку электроэнергии, тыс.руб. |
14318,4 |
4.Расчетная цена за 1 квт-час.руб. |
0,46 |
5.Доходы, тыс.руб. |
17332,8 |
Прибыль, тыс.руб. |
3014,4 |
2.5 Расчет прибыли
от транспортно-экспедиционных
Птэо=Дтэо-Ртэо, (12)
Птэо=13420-11390=2030 тыс.руб.
2.6 Расчет финансовых
результатов от сельского
Псх=Дсх-Рсх, (13)
Псх=2860-3050= -190тыс.руб.
2.7 Расчет финансовых результатов от капитального ремонта пути.
Таблица 2.5 Расчет прибыли от капитального ремонта пути.
Вид работ |
Объем работ км |
С/с за 1 км тыс.руб |
Цена за 1км тыс. руб |
Доходы тыс.руб |
Расходы тыс.руб |
Прибыль тыс.руб |
Капитальный ремонт пути |
184 |
2,79 |
3,07 |
564,8 |
513,3 |
51,5 |
Все полученные
результаты сведем в общую
таблицу прибыли по подсобно-
Таблица 2.6 Финансовые результаты
по подсобно-вспомогательной
Показатели |
Доходы тыс.руб |
Расходы тыс.руб |
Прибыль тыс.руб |
1.Реализация и отпуск
продукции вспомогательного
|
2434,08
17332,8 5230 |
2002,88
14318,4 3760 |
431,2
3014,4 1470 |
2.Реализация и отпуск работ других вспомогательных производств и обслуживающих хозяйств, в том числе:
|
33760 14266,5
13420 2860
|
23300 10568,8
11390 3050 |
10460 3697,7
2030 -190 |
3.Работы по кап. ремонту |
564,8 |
513,3 |
51,5 |
4.Производство строительно- |
267 |
256 |
11 |
Итого |
90135,18 |
69159,3 |
20975,8 |
Информация о работе Разработка финансового плана (баланса доходов и расходов) железной дороги