Совершенствование ценовой политики в ООО «КЕВ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс. Оно подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики
предприятия 6
1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи 6
1.2 Этапы процесса ценообразования 10
1.3 Особенности ценообразования в ремонтно-строительной организации 18
Глава 2. Анализ ценовой политики в ООО «КЕВ» 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов строительной продукции 24
2.3 Анализ ценовой политики, проводимой в ремонтно-строительной
организации 27
Глава 3. Совершенствование ценовой политики в ООО «КЕВ» 33
Заключение 36
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

готов.docx

— 96.05 Кб (Скачать файл)

Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.

В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы. Спрос на продукцию предприятия имеет сезонный характер.

Существует несколько основных методов расчета цены: на основе издержек производства, с ориентацией на спрос, на основе уровня текущих цен.

На предприятии ООО «КЕВ» действует метод ценообразования: издержки + прибыль. То есть к величине себестоимости прибавляется величина прибыли, необходимой для эффективного функционирования предприятия. Таким образом, определяется оптовая цена продукции. Договорная цена образуется путем суммирования полученной оптовой цены, налога на добавленную стоимость (НДС) и наценки торговых посредников, если таковые имеются.

Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.

На предприятии в настоящее время проблемы ценообразования до сих пор рассматриваются в отрыве от изменившегося характера конъюнктуры рынка, специфика потребителей и так далее. Основной акцент при разработке ценовой политики делается на производственные возможности предприятия. В настоящее время требуется изменить сам подход к планированию и организации ценовой политики на предприятии. 

Список использованных источников

  1. Финансовая политика фирмы: учебное пособие / Под ред. Ю. Нестеренко. - М.: Экономика, 2012. - 238 c.
  2. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
  3. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2013. - 304 c.
  4. Кириллова, Л.Н. Финансовая политика фирмы: Учебное пособие / Ю.Н. Нестеренко, Л.Н. Кириллова, Е.А. Кондратьева; Под общ. ред. Ю.Н. Нестеренко. - М.: Экономика, 2012. - 238 c.
  5. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров; Под ред. И.Я. Лукасевича. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011. - 288 c.
  6. Приходько, Е.А. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / Е.А. Приходько. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 332 c.
  7. Симоненко, Н.Н. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика фирмы: Учебник / Н.Н. Симоненко, В.Н. Симоненко. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c.
  8. Тесля, П.Н. Денежно-кредитная и финансовая политика государства: Учебное пособие / П.Н. Тесля. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 174 c.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Отчет о прибыли и убытках ООО «КЕВ»

Единицы измерения: тыс. руб.

Показатель

2012г.

2013г.

2014г.

наименование

код

1

2

3

4

5

Дохода по обычным видам деятельности

010

28934

30767

28132

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

020

27586

28199

27237

Валовая прибыль

029

1348

2568

895

Прибыль от продаж

050

1266

2468

843

Прочие доходы и расходыПроценты к уплате

070

299

243

589

Прочие операционные доходы

090

-

-

16976

Прочие операционные расходы

100

34

294

15967

Внереализационные доходы

120

-

15

48

Внереализационные расходы

130

441

223

317

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

492

1723

994

Отложенные налоговые активы

141

-

5

2

Отложенные налоговые обязательства

142

-

12

12

Текущий налог на прибыль

150

152

448

272

Пени

180

-

188

292

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

340

1005

300

СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

-

65

116


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Показатели себестоимости и прибыли от реализации продукции ООО «КЕВ»

Отклонение 2014-2013

Относительное, %

11

- 8,6

- 1,1

- 2,8

- 33,6

- 36,6

- 65,8

***

АбсоЛютное (+,-)

10

- 2635

- 275

- 74

- 453

-30

-1625

-5,66

Отклонение 2013-2012

Относительное, %

9

6,3

1,8

6,2

90,5

22

95

***

Абсо-лют-ное (+,-)

8

1833

448

165

1202

18

1302

4,06

2014

Уд. вес,%

7

100

87,6

9,2

3,2

1,8

3,0

***

Сумма,тыс. руб.

6

28132

24637

2600

895

52

843

3,09

2013

Уд. вес,%

5

100

82,4

9,3

8,3

0,3

8,1

***

Сумма,тыс. руб.

4

30767

25360

2839

2568

100

2468

8,75

2012

Уд. вес,%

3

100

86

9,2

4,8

0,4

4,4

***

Сумма,тыс. руб.

2

28934

24912

2674

1348

82

1266

4,59

Показатель

1

Выручка от реализации

Переменные затраты

Постоянные затраты

Валовая прибыль

Коммерческие расходы

Прибыль от реализации

Рентабельность от продаж


 

 

 


Информация о работе Совершенствование ценовой политики в ООО «КЕВ»