Типы «барьеров» коммуникаций в управлении и общие правила построения эффективных коммуникаций.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 16:48, контрольная работа

Описание работы

В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций".

Файлы: 1 файл

5 вопросов.docx

— 28.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

МАКСУ


  1. Дайте определение вида управленческой информации. Раскройте роль информации в работе менеджера
  2. SWOT и ПЭСТ/PEST– анализ. Дайте определение понятию «стратегия».

 


Информация о работе Типы «барьеров» коммуникаций в управлении и общие правила построения эффективных коммуникаций.