Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:02, курсовая работа
Цель курсовой работы, раскрыть сущность и значение финансового планирования на предприятии и показать необходимость этого процесса в условиях рыночной экономики.
Задачами контрольной работы в связи с указанной целью является: рассмотрение теоретических основ разработки финансового плана, как важнейшей части бизнес-плана, изучаются методы и виды финансового планирования, а также их роли в управлении предприятием.
Введение
1.Финансовый план как составная часть бизнес плана…………………..
1.1Роль финансового плана в бизнес-плане………………………………..
1.2Сущность и содержание финансового планирования…………………
2.Методы финансового планирования……………………………………..
2.1 Назначение методов финансового планирования……………………………….
2.2 Виды и характеристика методов финансового планирования……..
3. Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием...
3.1 Перспективное финансовое планирование…………………………..
3.2 Текущее финансовое планирование…………………………………..
3.3.Оперативное финансовое планирование……………………..
Заключение………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………
Целью составления финансовых планов некоммерческими организациями будет определение объема финансовых ресурсов, необходимого им для выполнения уставных целей и задач, т.е. предоставления услуг социально-культурного, научно-технического и иного некоммерческого характера.
Бюджетные учреждения, создаваемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с Бюджетным кодексом РФ обязаны составлять смету доходов и расходов. В смете доходов и расходов бюджетного учреждения указываются: ассигнования из бюджета, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, расходы, платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Расходы указываются общей суммой, с выделением расходов, финансируемых из бюджета, и расходов, покрываемых за счет внебюджетных источников.
Бюджетные учреждения сначала составляют проекты смет на базе показателей, доводимых до них ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующими органами государственной власти и местного самоуправления, таких, как задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предельные объемы финансирования и индексы-дефляторы по отдельным статьям сметы. Кроме того могут быть использованы:
тарифная сетка и справочник
тарификационно-квалифика-
ставки единого социального налога (взноса), нормативы выплаты компенсаций и пособий, установленные действующим законодательством (как федеральным, так и региональным, местным), — при расчете начислений на фонд оплаты труда и размера трансфертов населению;
материальные и финансовые нормы и нормативы, установленные ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующим органом государственной власти и местного самоуправления по отдельным кодам экономической классификации расходов бюджета, — при расчете показателей по отдельным нормируемым статьям расходов сметы;
положения договоров с ресурсоснабжающими организациями — при расчете расходов на оплату коммунальных и прочих услуг;
фактический объем расходов в текущем году — при планировании хозяйственных расходов.
В проекте сметы доходов и расходов приводится поквартальная разбивка показателей на планируемый год.
Утверждение сметы доходов и расходов происходит после принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год, когда на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств, доводимых до бюджетных учреждений органами, исполняющими бюджет, учреждения уточняют показатели проектов смет. Право утверждения смет доходов и расходов в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с Бюджетным кодексом РФ предоставлено главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств. Утвержденная смета доходов и расходов будет основным плановым документом для финансирования бюджетных учреждений.
Некоммерческие организации иных (кроме бюджетных учреждений) организационно-правовых форм могут составлять как смету доходов и расходов, так и баланс доходов и расходов. Выбор конкретного вида финансового плана фиксируетсятрадиционно в учредительных документах некоммерческих организаций. Смету доходов и расходов составляют фонды, общественные и религиозные организации; у остальных финансовый план формируется в виде баланса доходов и расходов. Порядок составления финансового плана регламентируется нормативными документами, разрабатываемыми и утверждаемыми самой некоммерческой организацией. Не стоит забывать, что важно будет сказать, ɥᴛᴏ организационно-правовой и методический аспекты финансового планирования в некоммерческих организациях иных (кроме бюджетных учреждений) организационно-правовых форм в настоящее время максимально приближены к порядку, характерному для коммерческих организаций.
3. Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием
3.1 Перспективное финансовое планирование
Информация о работе Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием