Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы, раскрыть сущность и значение финансового планирования на предприятии и показать необходимость этого процесса в условиях рыночной экономики.
Задачами контрольной работы в связи с указанной целью является: рассмотрение теоретических основ разработки финансового плана, как важнейшей части бизнес-плана, изучаются методы и виды финансового планирования, а также их роли в управлении предприятием.

Содержание работы

Введение
1.Финансовый план как составная часть бизнес плана…………………..
1.1Роль финансового плана в бизнес-плане………………………………..
1.2Сущность и содержание финансового планирования…………………
2.Методы финансового планирования……………………………………..
2.1 Назначение методов финансового планирования……………………………….
2.2 Виды и характеристика методов финансового планирования……..
3. Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием...
3.1 Перспективное финансовое планирование…………………………..
3.2 Текущее финансовое планирование…………………………………..
3.3.Оперативное финансовое планирование……………………..
Заключение………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 39.34 Кб (Скачать файл)

Целью составления финансовых планов некоммерческими организациями будет определение объема финансовых ресурсов, необходимого им для выполнения уставных целей и задач, т.е. предоставления услуг социально-культурного, научно-технического и иного некоммерческого характера.

 

Бюджетные учреждения, создаваемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с Бюджетным кодексом РФ обязаны составлять смету доходов и расходов. В смете доходов и расходов бюджетного учреждения указываются: ассигнования из бюджета, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, расходы, платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Расходы указываются общей суммой, с выделением расходов, финансируемых из бюджета, и расходов, покрываемых за счет внебюджетных источников.

 

Бюджетные учреждения сначала составляют проекты смет на базе показателей, доводимых до них ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующими органами государственной власти и местного самоуправления, таких, как задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предельные объемы финансирования и индексы-дефляторы по отдельным статьям сметы. Кроме того могут быть использованы:

 

тарифная сетка и справочник тарификационно-квалифика-ционных требований, утвержденный ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующим министерством, ведомством (например, Министерством здравоохранения и социального развития РФ для медицинских учреждений), данные о сотрудниках (образование, ученая степень, ученое звание, стаж работы и др.) — при расчете фонда оплаты труда бюджетного учреждения на планируемый год;

ставки единого социального налога (взноса), нормативы выплаты компенсаций и пособий, установленные действующим законодательством (как федеральным, так и региональным, местным), — при расчете начислений на фонд оплаты труда и размера трансфертов населению;

материальные и финансовые нормы и нормативы, установленные ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующим органом государственной власти и местного самоуправления по отдельным кодам экономической классификации расходов бюджета, — при расчете показателей по отдельным нормируемым статьям расходов сметы;

положения договоров с ресурсоснабжающими организациями — при расчете расходов на оплату коммунальных и прочих услуг;

фактический объем расходов в текущем году — при планировании хозяйственных расходов.

В проекте сметы доходов и расходов приводится поквартальная разбивка показателей на планируемый год.

 

Утверждение сметы доходов и расходов происходит после принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год, когда на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств, доводимых до бюджетных учреждений органами, исполняющими бюджет, учреждения уточняют показатели проектов смет. Право утверждения смет доходов и расходов в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с Бюджетным кодексом РФ предоставлено главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств. Утвержденная смета доходов и расходов будет основным плановым документом для финансирования бюджетных учреждений.

 

Некоммерческие организации иных (кроме бюджетных учреждений) организационно-правовых форм могут составлять как смету доходов и расходов, так и баланс доходов и расходов. Выбор конкретного вида финансового плана фиксируетсятрадиционно в учредительных документах некоммерческих организаций. Смету доходов и расходов составляют фонды, общественные и религиозные организации; у остальных финансовый план формируется в виде баланса доходов и расходов. Порядок составления финансового плана регламентируется нормативными документами, разрабатываемыми и утверждаемыми самой некоммерческой организацией. Не стоит забывать, что важно будет сказать, ɥᴛᴏ организационно-правовой и методический аспекты финансового планирования в некоммерческих организациях иных (кроме бюджетных учреждений) организационно-правовых форм в настоящее время максимально приближены к порядку, характерному для коммерческих организаций.

 

 

3. Виды финансовых планов  и их роль в управлении предприятием

3.1 Перспективное финансовое  планирование

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием