Анализ организации работы службы приема и размещения гостей отеля «Кассадо Плаза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения отель «Кассадо плаза».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостей в гостинице;
Дать общую характеристику деятельности отель «Кассадо Плаза».
Провести анализ организации работы службы приема и размещения гостей отеля «Кассадо Плаза».
Предметом исследования данной работы является служба приема и размещения отель «Кассадо Плаза».
Объектом исследования является отель «Кассадо плаза».

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации служба приема и размещения гостей в гостиничном предприятии 4
1.1. Структура службы приема и размещения и ее функции 4
1.2. Порядок бронирования мест и номеров. 6
1.3. Порядок регистрации и размещения гостей 12
1.4. Менеджер службы приема и обслуживания гостей 14
Глава 2. Анализ организации работы службы приема и размещения гостей отеля «Кассадо Плаза» 18
2.1. Общие сведения об организации 18
2.2. Номерной фонд 20
2.3. Организационная структура пансионата «Кассадо Плаза» 23
2.4. Деятельность по приему и размещению гостей пансионата «Кассадо Плаза» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Файлы: 1 файл

Moya_kursovaya (1).docx

— 676.21 Кб (Скачать файл)

                                                                                                                                                                   (Рис.2)

    1. Номерной  фонд отеля «Кассадо Плаза»

Отель у Экспоцентра в  СЗАО «Кассадо Плаза» обладает большим  номерным фондом:205 номеров различных категорий, 7 этажей. 

 

В каждом номере гостиницы  САО Кассадо Плаза, оформленных в стиле восточной роскоши

  • Wi-Fi интернет
  • спутниковое ТВ  
  • кондиционер
  • бесплатный сейф 

Президентские апартаменты Kassada Plaza 2-комнатные – 90 кв.м (2 санузла) Диванная зона - диван Kingsize (на 8 персон), кресла, журнальный столик, TV плазменная панель, шкаф, косметический столик с пуфом. Гостиная зона - обеденный стол и 6 стульев, мини-бар, туалетная комната для гостей. Кабинет - стол, стулья, шкаф, TV плазменная панель, телефон, доступ в интернет, спутниковое телевидение. Спальня - двуспальная кровать Kingsize, телефон, косметический столик с пуфом, ванная комната: джакузи, душ, туалет, биде, банные принадлежности, халаты и тапочки.

 

Люкс.

                                                                                                                  (Рис.3)

Двухкомнатный номер  50 кв.м. Холл – диван, кресло, журнальный столик, шкаф. Мини-бар, TV плазменная панель. Спальня -  большая  двуспальная кровать, TV плазменная панель, спутниковое телевидение, 2 кресла, журнальный столик, косметический столик с пуфом, телефон,доступ в интернет Ванная комната – джакузи, биде, фен,  банные принадлежности, халаты, тапочки.

Рисунок 4

Однокомнатный номер 30 кв.м. большая  двуспальная кровать (или 2 односпальные), диван, кресло, журнальный столик, шкаф, TV плазменная панель, спутниковое телевидение,  телефон, мини-бар, доступ в интернет, ванная комната с банными принадлежностями, биде, фен, халаты, тапочки.

 

Рисунок 5

Однокомнатный номер 26 кв.м. Большая  двуспальная кровать, кофейный  столик, шкаф, диван, кресло, TV плазменная панель, спутниковое телевидение,  телефон, мини-бар, доступ в интернет, ванная комната с банными принадлежностями, биде, фен, тапочки.


 

6

 

 

 

 

Однокомнатный номер 22 кв.м. большая  двуспальная кровать, кофейный столик, шкаф, TV плазменная панель, спутниковое телевидение,  телефон, мини-бар, доступ в интернет, ванная комната с банными принадлежностями, биде, фен, тапочки.

 

 

Однокомнатный номер 16 кв.м. большая  двуспальная кровать, кофейный столик, шкаф, TV плазменная панель, спутниковое телевидение,  телефон, мини-бар, доступ в интернет, ванная комната (душевая кабина) с банными принадлежностями, фен, тапочки

 

 

    1. Организационная структура отеля «Кассадо Плаза»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема службы приема и размещения отеля «Кассадо Плаза»

 

Таблица 2

    1. Деятельность  по приему и размещению гостей отеля «Кассадо Плаза»

Служба приема и размещения является первым подразделением, с  которым знакомиться гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют  отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. 
Основными функциями службы являются: 
 
        распределение номеров и учет свободных мест в отеле; 
 
        приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при заезде и выезде; 
 
        выписка счетов и производство расчета с гостями. 
 
Должностные обязанности работников службы приема, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.  
Начиная работу, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. На основании документов, о которых речь пойдет в следующих разделах, администратор ведет учет использования номерного фонда. 
Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку отеля, не допуская необоснованных простоев. 
При регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в отеле и дополнительные услуги. При выписке проверяют счет гостя, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету. 
Портье отвечает за хранение и выдачу ключей от номеров проживающим по предъявлении визитной карточки. Кроме того, в службу приема и размещения часто обращаются гости, чтобы получить какую-либо информацию или иную услугу. 
Оператор механизированного расчета (кассир) контролирует своевременную оплату всех видов услуг, получает оплату за проживание при наличном расчете и составляет кассовые расчеты для бухгалтерии. 
Работник паспортного стола проверяет данные паспорта, правильность их занесения в регистрационную карточку, контролирует срок действия виз, выписывает пропуска на основании паспортных данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью курсовой работы являлось изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения отель «Кассадо Плаза».

При анализе данных задач  мы изучили:

  1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостей в отеле:
  • Рассмотрели функции службы приема и размещения;
  • Выявили порядок бронирования мест и номеров в отеле;
  • Выявили порядок регистрации и размещения;
  • Дали характеристику деятельности менеджера службы приема и обслуживания гостей.
  1. Организацию работы службы приема и размещения гостей отеля «Кассадо Плаза»:
  • Рассмотрели деятельность по приему и размещению гостей.

И в заключении, можно  сказать, что организация работы службы приема и размещения гостей – это сложный процесс, который требует больших усилий сотрудников. Для того чтобы научиться грамотно общаться с клиентами, уметь правильно выбрать из большого количества необходимую информацию и донести ее до гостя, нужно иметь широкие знания и достаточный опыт работы в данной сфере, только тогда можно  достичь высокого качества предоставляемых услуг. 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490.
  2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания // учебники, учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
  3. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. – Минск: Новое издание, 2003.
  4. Кусков А. С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А. С. Кусков. — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.
  1. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с.

  1. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2009г.
  2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. / А.В. Сорокина, – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2009.
  3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. Издательство: Инфра-М, 2008.
  4. Чудновский А.Д. Гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2005.

 

 

 

 

 

1 Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания // учебники, учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.

2 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490.

 


Информация о работе Анализ организации работы службы приема и размещения гостей отеля «Кассадо Плаза»