Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 00:02, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение экономического содержания бюджетной системы государства и ее структуры в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Бюджетная система, ее типы в различных государствах
2. Структура бюджетной системы РФ, ее уровни и бюджеты в них входящие;
3. Принципы бюджетной системы и анализ их применения в РФ
4. Межбюджетные отношения
5. Основные направления бюджетной политики на 2011- 2013 года
6. Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ СТРУКТУРА В РФ
1.1 Бюджетная система РФ, её уровни и бюджеты в них входящие…..…….4
1.2 Типы бюджетной системы в различных государствах.........….….............8
ГЛАВА 2.ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ
2.1 Принципы бюджетной системы РФ………………………………11
2.2 Принципы межбюджетные отношения………………………...…16
2.3 Проблемы развития межбюджетных отношений РФ……………20
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ
3.1 Основные направления бюджетной политики на 2013 год……………….22
3.2. Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ…………………………………………………………………………..…….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....49
3. Источники финансирования дефицита бюджетов | ||||||
Наименование показателя |
Код по КОСГУ |
исполнено | ||||
Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Федеральный бюджет |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
|
-1 136 849 212 432,11 |
-659 158 904 239,61 |
-325 586 120 877,24 |
-86 593 066 938,56 |
-65 511 120 376,70 |
Доходы |
100 |
355 564 521 317,71 |
355 538 576 004,45 |
-4 136 475,57 |
30 081 788,83 |
0,00 |
Доходы от операций с активами |
170 |
355 564 521 317,71 |
355 538 576 004,45 |
-4 136 475,57 |
30 081 788,83 |
0,00 |
Доходы от переоценки активов |
171 |
355 564 521 317,71 |
355 538 576 004,45 |
-4 136 475,57 |
30 081 788,83 |
0,00 |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
-62,85 |
-62,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
-62,85 |
-62,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Выбытие нефинансовых активов |
400 |
5 828 879 592,22 |
5 828 879 592,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Уменьшение стоимости основных средств |
410 |
5 828 879 592,22 |
5 828 879 592,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Поступление финансовых активов |
500 |
-52 247 750 889 970,74 |
-34 201 218 487 329,51 |
-10 568 489 996 330,81 |
-11 553 772 304 084,68 |
-1 077 856 793 060,05 |
Поступление на счета бюджетов |
510 |
-52 295 663 096 754,80 |
-34 537 497 460 220,37 |
-10 003 303 607 424,52 |
-11 749 894 995 884,17 |
-1 077 856 793 060,05 |
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
-329 781 523 425,96 |
0,00 |
-325 781 523 425,96 |
-4 000 000 000,00 |
0,00 |
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
540 |
-46 050 896 819,35 |
-123 924 063 289,01 |
0,00 |
-2 823 764 530,34 |
0,00 |
Увеличение стоимости иных финансовых активов |
550 |
423 744 627 029,37 |
460 203 036 179,87 |
-239 404 865 480,33 |
202 946 456 329,83 |
0,00 |
Выбытие финансовых активов |
600 |
50 329 642 768 084,59 |
32 824 767 294 529,89 |
10 242 908 011 929,14 |
11 369 019 100 913,08 |
1 012 345 672 683,35 |
Выбытие со счетов бюджетов |
610 |
49 666 180 021 820,54 |
32 713 984 255 077,57 |
9 770 396 342 828,08 |
11 242 343 511 065,85 |
1 012 345 672 683,35 |
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 |
325 950 950 454,55 |
0,00 |
325 805 979 495,65 |
144 970 958,90 |
0,00 |
Уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
630 |
143 563 047 418,13 |
21 434 534 523,67 |
0,00 |
122 128 512 894,46 |
0,00 |
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
640 |
47 243 058 785,96 |
89 348 504 928,65 |
0,00 |
4 402 105 993,87 |
0,00 |
Уменьшение стоимости иных финансовых активов |
650 |
146 705 689 605,41 |
0,00 |
146 705 689 605,41 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение обязательств |
700 |
1 529 411 456 402,59 |
890 917 063 960,93 |
0,00 |
719 191 323 441,66 |
0,00 |
Увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу |
710 |
1 302 238 939 779,26 |
663 744 547 337,60 |
0,00 |
719 191 323 441,66 |
0,00 |
Увеличение задолженности по внешнему государственному долгу |
720 |
227 172 516 623,33 |
227 172 516 623,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Уменьшение обязательств |
800 |
-1 109 545 947 795,63 |
-534 992 230 934,74 |
0,00 |
-621 061 268 997,45 |
0,00 |
Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу |
810 |
-1 048 586 415 214,58 |
-474 038 471 301,02 |
0,00 |
-621 055 496 050,12 |
0,00 |
Уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу |
820 |
-60 959 532 581,05 |
-60 953 759 633,72 |
0,00 |
-5 772 947,33 |
0,00 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Влияние бюджетного
Бюджет как система
Доходы бюджета формируются за счет налогов, а также некоторых других видов поступлений, именуемых неналоговыми доходами (доходы от продажи и использования государственной собственности, от внешнеэкономической деятельности и др.). Структура доходной части бюджета не постоянна, она подвержена изменениям в зависимости от условий развития страны, конкретной социально-экономической ситуации и направлений государственной политики. Например, налоговые доходы увеличиваются при росте экономической активности в стране, доходы от продажи государственной собственности - при проведении приватизации.
Целью бюджетных расходов
является финансовое
Бюджет оказывает не только прямое, но и косвенное влияние на социально-экономическое развитие страны. Прямое влияние – это изменение распределения ресурсов в экономике, которое являются непосредственным результатом налогообложения или осуществления бюджетных расходов. Косвенное воздействие заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны (ВВП, уровня инфляции, курса национальной валюты и др.), приоритеты государственной финансовой политики, конкретные направления формирования и расходования средств бюджета формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.
Воздействие бюджетной
Фактором роста бюджета являетс
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 43216
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. - М.: Омега-Л, 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Введен в действие Законом РФ от 31.07.98. № 145-ФЗ. – М.: КноРус, 2012.
3. Российской статистический ежегодник. – М.: Росстат, 2012.
4. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / И. М. Александров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2012.
5. Бежаев О.Г.
Межбюджетные отношения в
6. Бушмин Е. В. Структура и динамика доходов бюджета / Е. В. Бушмин // Финансовый журнал. – 2012. - №2.
7. Истомина Н.А.Бюджетная политика / Н.А. Истомина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2012. - №36.
8. Николаева Т.П. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ. Учебно-методический комплекс. / Т.П. Николаева — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. — 234 с.
9. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Г. Б. Поляк.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
10. Поляк Г. Б. Финансы: учеб.для вузов / Г. Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
11. Силуанов А.Г.
Оценка расходных потребностей
субнациональных бюджетов в
12. Официальный сайт Министерства финансов РФ: www.minfin.ru
13. Федеральное
интернет издание «Капитал
14. Федеральный портал: www.protown.ru
Информация о работе Бюджетная система РФ, её уровни и бюджеты в них входящие