Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:28, курсовая работа
Каждое муниципальное образование имеет собственное право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 126 – ФЗ и законами субъекта Российской Федерации.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Местные бюджеты:
1.1. Понятие и правовая основа местных бюджетов……………………….5
1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления……………..9
2. Организация временного управления бюджетом…………………………...12
3. Организация и планирование работы по составлению местного бюджета…………………………………………………………………………..13
4. Состав и организация исполнения местного бюджета
4.1. Доходы местных бюджетов……………………………………………….16
4.2. Расходы местных бюджетов…………………………………………...…20
4.3. Организация исполнения местного бюджета………………………….21
5. Избирательная комиссия
5.1. Избирательная комиссия муниципального образования……………...23
5.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований…………………………………………………………..25
5.3. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов………..27
5.4. Порядок расходования средств избирательных фондов……………..30
5.5. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях….32
Практическая часть……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованной литературы…………………………………………...52
Городская комиссия при проведении выборов депутатов Московской городской Думы представляет Московской городской Думе и передает в средства массовой информации отчет о поступлении и расходовании средств бюджета города Москвы, выделенных на проведение указанных выборов, а также сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов.
Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены настоящим Кодексом.
Порядок открытия
и ведения счетов, учета, отчетности
и перечисления денежных средств, выделенных
из бюджета города Москвы или бюджетов
муниципальных образований
Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.
В соответствии со ст.60 Избирательного кодекса города Москвы средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании:
Гражданско-правовые
договоры (соглашения) с гражданами
и юридическими лицами о выполнении
определенных работ (об оказании услуг),
связанных с избирательной камп
Расходование с целью достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах. Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенных результатов на выборах. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.
Кандидаты, избирательные объединения вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их избирательные фонды в установленном настоящим Кодексом порядке. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании, в том числе по договору аренды на день официального опубликования решения о назначении выборов.
В соответствии со ст.60 Избирательного кодекса города Москвы для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, организующим проведение выборов депутатов Московской городской Думы и выборов в органы местного самоуправления, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:
Контрольно-ревизионные службы создаются с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации по городу Москве, Сберегательный банк Российской Федерации. Указанные органы, организации и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение Городской комиссии на срок не менее пяти месяцев, в распоряжение окружной комиссии, комиссии муниципального образования на срок не менее двух месяцев.
На срок работы
в контрольно-ревизионных
Положение о контрольно-ревизионной службе при Городской комиссии и окружных комиссиях утверждается Городской комиссией. Положение о контрольно-ревизионной службе при комиссии муниципального образования утверждается соответствующей комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
Практическая часть
Задание 2. Составление проекта сметы доходов и расходов больницы, поликлиники. Это задание состоит из трех частей. В первой приводятся общие показатели для проведения предварительных расчетов к составлению проекта сметы больницы. Во второй части приведены показатели по вариантам (городская и сельская больницы), городская поликлиника. В третьей, т. е. в табл. 7—11 и 15—20, даются формы расчетов.
При составлении проектов
смет городской и центральной районн
Исходные данные для расчетов сметы расходов для больниц
Расходы на приобретение
предметов длительного пользова
Начисление единого социального налога производится в размере 34% фонда оплаты труда.
Надбавки к заработной плате работников в сельской местности составляют — 25%.
Расходы на медикаменты на 1 больного в день:
хирургические койки 32 руб.
инфекционные койки 35 руб.
детские койки 25 руб.
прочие койки 30 руб.
Расходы на питание составляют на 1 больного в день:
хирургические койки 25 руб.
инфекционные койки 20 руб.
детские койки 20 руб.
прочие койки
Прочие текущие расходы на 1 больного составляют в планируемом году 100 руб. в год.
Число дней функционирования:
хирургические койки 300 дней
инфекционные койки 180 дней
детские койки 280 дней
прочие койки 300 дней
Расходы на мягкий инвентарь на 1 койку в год:
ранее функционирующая койка 150 руб.
вновь введенная койка 350 руб.
Средняя ставка заработной платы по ETC:
врачи 1615 руб.
средний медперсонал 930 руб.
младший медперсонал 580 руб.
прочий персонал 670 руб.
Вариант 5
Таблица 1
Показатели для исчисления среднегодового количества коек в городской больнице
На начало года |
На конец года |
Срок ввода | |
Хирургические койки |
25 |
30 |
01.05 |
Инфекционные койки |
15 |
15 |
|
Детские койки |
40 |
45 |
01.07 |
Прочие койки |
55 |
60 |
01.12 |
Таблица 2
Показатели для исчисления фонда заработной платы
Врачи |
Средний медицинский персонал |
Младший медицинский персонал |
Прочий медицинский персонал | |
Количество ставок на 1 койку |
||||
Хирургические койки |
0,5 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
Инфекционные койки |
0,5 |
0,8 |
0,4 |
0,3 |
Детские койки |
0,4 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
Прочие койки |
0,4 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
Надбавка за непрерывный стаж работы |
58% | |||
Количество праздничных дней |
10 | |||
Количество ночных часов в год |
2920 | |||
Количество ставок для работы в ночное время и праздничные дни |
Среднечасовая ставка |
Число ставок | ||
Врачи |
10 |
8 | ||
Средний медперсонал |
7 |
15 | ||
Младший медперсонал |
4 |
12 | ||
Прочий персонал |
5 |
7 |
Информация о работе Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы