Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:28, курсовая работа
Каждое муниципальное образование имеет собственное право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 126 – ФЗ и законами субъекта Российской Федерации.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Местные бюджеты:
1.1. Понятие и правовая основа местных бюджетов……………………….5
1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления……………..9
2. Организация временного управления бюджетом…………………………...12
3. Организация и планирование работы по составлению местного бюджета…………………………………………………………………………..13
4. Состав и организация исполнения местного бюджета
4.1. Доходы местных бюджетов……………………………………………….16
4.2. Расходы местных бюджетов…………………………………………...…20
4.3. Организация исполнения местного бюджета………………………….21
5. Избирательная комиссия
5.1. Избирательная комиссия муниципального образования……………...23
5.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований…………………………………………………………..25
5.3. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов………..27
5.4. Порядок расходования средств избирательных фондов……………..30
5.5. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях….32
Практическая часть……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованной литературы…………………………………………...52
Пояснительная записка
Заключение
Орган местного самоуправления является распорядителем денежных средств. Исполнительные органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.
К полномочиям органов
В соответствии со ст. 169 БК РФ проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития соответствующей территории в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Доходная часть местных
Расходная часть местных бюджетов
включает расходы, связанные с решением
вопросов местного значения, с управлением
и развитием экономики и
Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Избирательная комиссия муниципального образования в составе не менее семи членов комиссии формируется представительным органом местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования либо решением суда, не позднее, чем за 75 дней до дня выборов и утверждается указанным органом местного самоуправления.
Полномочия избирательной
Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета города Москвы. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов.
Главными распорядителями
Средства избирательных фондов
могут использоваться кандидатами,
избирательными объединениями только
на покрытие расходов, связанных с
проведением своей
Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:
Список использованной литературы
Информация о работе Формирование и исполнение местного бюджета города Москвы