Исполнение федерального бюджета в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, контрольная работа

Описание работы

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………5
1.1 Принципы исполнения бюджетов……………………………………………5
1.2 Исполнение бюджета по расходам…………………………………………..6
1.3 Казначейская система исполнения бюджета………………………………..7
1.4 Бюджетный учет и отчетность……………………………………………...11
1.5 Аудит исполнения бюджета………………………………………………...11
2. Практическая часть (вариант 1)……………………………………………...13
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………

Файлы: 1 файл

контр бюджет РФ.doc

— 655.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 14

5.Свод расходов  по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Показатель, единица  измерения

Больницы и  диспансеры в городах

Больницы и  диспансеры в сельской местности

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

Принято в текущем  году

Проект на следующий год

1.Заработная  плата медицинского персонала  больниц и диспансеров (12табл. 3 стр.)

500 000

528 300

300 000

300 050

2.Начисления  на заработную плату (26%) (1стр.*26%)

130 000

137 358

78 000

78 013

3.Питание (10табл.11колонка)

3 200 000

4 365 890

2 500 000

2 602 380

4.Медикаменты  (10т.12к.)

3 000 000

4 722 080

2 800 000

2 767 620

5.Мягкий инвентарь  (13т.7стр.)

Х

384 000

Х

235 000

6.Канцелярские  и хозяйственные расходы (13т.3стр.)

Х

146 750

Х

88 250

7.Приобретение  оборудования 

 

250 000

287 500

 

150 000

172 500

8.Капитальный  ремонт 

1 200 000

1 260 000

700 000

735 000

9.Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 680 000

12 281 878

6 828 000

7 328 813


 

 

Таблица 15

6.Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

     

Показатель

Принято в  
текущем году

Проект на  
следующий год

1. Заработная  плата мед. персонала

650 000

700 000

2. Начисления  на заработную плату (26%) (1стр.*26%)

169 000

182 000

3. Медикаменты  (из табл.11 ВСЕГО)

802 053

900 000

4. Мягкий инвентарь

х

300 000

5. Канцелярские  и хозяйственные расходы

х

150 000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря (повышение  на 15% в следующем году)

330 000

379 500 (330000*1,15)

7. Капитальный  ремонт (снижение на 5% в следующем  году)

1 000 000

950 000 (1000000-5%)

8. Прочие расходы

х

250 000

Итого расходов

2 951 053

3 811 500

 

 

Таблица 16

7. Свод расходов  на здравоохранение, руб.

                                                                                                                                 

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий  год

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

1.Больницы и  диспансеры в городах (из табл.14)

8 680 000

4 340 000

8 680 000

12 281 878

2.Больницы и  диспансеры в сельской местности(изтабл.14)

6 828 000

3 414 000

6 828 000

7 328 813

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения(из табл.15)

2 951 053

1 475 526 ,5

2 951 053

3 811 500

3.Прочие учреждения  здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

 

Итого расходов

20 859 053

10 429 526,5

20 859 053

26 022 191


 

2.4 Проект бюджета

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА

год, тыс.руб.

Форма № 1-Б

Показатели

Текущий год

Проект на следующий  год

Принято

Исполнено за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

1

2

3

4

5

Наименование  доходов

1.Налог на  имущество физических лиц

32 

16  

32

40 

2.Земельный налог

70,2

35,1

70,2

192,7 

3.Единый налог  на вменённый доход

272 

136 

272  

312,8

4.Транспортный  налог

32 452,02

16 226,01 

32 452,02 

32 452,02 

5.Налог на  доходы физических лиц

786,658 

393,329 

786,658 

959,723 

6.Неналоговые  доходы

500 

250 

500 

575 

ИТОГО доходов

34 112,878 

17 056,439 

34 112,878 

34 532,243

Дотации, субвенции  из бюджета области

1 000,327

481,067

1 000,327

7 506,532

ВСЕГО доходов

35 113,205

17 537,506

35 113,205

42 038,775

Наименование расходов

1.Общегосударственные  вопросы

100  

55  

100

105

2.Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

100

50

100 

110 

3.Национальная  экономика

300

150

300

322,5

4.Жилищно-коммунальное  хозяйство

900 

400 

900 

1 035

5.Охрана окружающей  среды

100  

50

100  

105 

6.Образование

12 446,579

6 244,192

12 446,579

13 938,529 

7.Культура, кинематография, СМИ

270 

140  

270 

350 

8.Здравоохранение  и спорт

20 859,053

10 429,526

20 859,053 

26 022,191 

ИТОГО расходов

35 075,632

17 518,718

35 075,632

41 988,22

Субвенции в  областной бюджет

       

ВСЕГО расходов

       

Оборотная кассовая наличность

701,513

350,374 

701,513

839,764 

         

 

 

2.5 Пояснительная записка к проекту бюджета района

Составив проект бюджета  района, определен размер доходов  бюджета в следующем году – 42 038 775 руб.

Размер расходов определен  в сумме 41 988 220 руб.

Превышение расходов над доходами означает дефицит бюджета. В данном случае дефицит отсутствует. В таблице 17 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета на следующий год по сравнению с текущим.

Таблица 17

Структурно-динамический анализ доходов и расходов бюджета  района

Показатель

Значения по проекту, тыс. руб.

Темп  роста (снижения), %

Структура доходов и расходов, %

текущий год

проект  на следующий год

измене

ние (+,-)

текущий год

проект  на следующий год

изменение (+,-)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование  доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

32

40

8

125

0,10

0,09

- 0,01

2. Земельный  налог

70,2

192,7

122,5

274,5

0,20

0,46

0,26

3. Единый налог  на вмененный доход

272

312,8

40,8

115

0,77

0,74

- 0,03

4. Транспортный  налог

32 452,02

32 452,02

0

100

92,42

77,20

- 15,22

5. Налог на  доходы физических лиц

786,658

959,723

173,065

122

2,24

2,28

0,04

6. Неналоговые  доходы

500

575

75

115

1,42

1,37

- 0,05

ИТОГО доходов

34 112,878

34 532,243

419,365

101,2

97,15

82,14

- 15,01

Дотации, субвенции  из бюджета области

1 000,327

7 506,532

6 506,205

750,4

2,85

17,86

15,01

ВСЕГО доходов

35 113,205

42 038,775

6 925,57

119,7

100,00

100,00

х

Наименование  расходов

1.Общегосударственные  вопросы

100

105

5

105

0,28

0,25

- 0,03

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

100

110

10

110

0,28

0,26

- 0,02

3. Национальная  экономика

300

322,5

22,5

107,5

0,85

0,77

- 0,08

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

900

1 035

135

115

2,57

2,46

- 0,11

5. Охрана окружающей  среды

100

105

5

105

0,28

0,25

- 0,03

6. Образование

12 446,579

13 938,529

1 491,95

111,99

35,55

33,20

- 2,25

7. Культура, кинематография, СМИ

270

350

80

129,6

0,77

0,83

0,06

8. Здравоохранение  и спорт

20 859,053

26 022,191

5 163,138

124,8

59,42

61,98

2,56

ВСЕГО  расходов

35 075,632

41 988,22

6 912,59

119,7

100,00

100,00

х

Оборотная кассовая наличность

701,513

839,764 

138,251

119,7

х

х

х


 

Согласно данным проекта  бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению  с текущим годом на 6 925,57 тыс. руб. или на 19,7%. Это увеличение произойдет в основном за счет дотаций, субвенций из бюджета области. Так же за счет увеличения земельного налога на 122,5 тыс. руб.; единого налога на вмененный доход на 40,8 тыс. руб.; налога на доходы физических лиц на 173,065 тыс. руб. и незначительного увеличения неналоговых доходов на 75 тыс. руб.

Из данных таблицы 17 видно, что, как в текущем году, так  и в проекте на следующий год, в структуре доходов преобладают  транспортный налог: 92,42 и 77,20% соответственно, но доля его по сравнению с текущим  годом уменьшилась на 15,22%; доля дотации, субвенции из бюджета области составила: 2,85% в текущем году, 17,86% в проекте на следующий год. Дотации увеличились по сравнению с текущим годом на 6 506,205 тыс. руб. или на 650,4% (750,4-100). Наименее значительны в структуре доходов в проекте на следующий год  доли налога на имущество физических лиц (0,09%); земельного налога (0,46%); единого налога на вмененный доход (0,74%); налога на доходы физических лиц (2,28%) и неналоговых доходов (1,37%).

Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов бюджета.

Общие расходы бюджета вырастут на 19,7% или на 6 912,59 тыс. руб., что составит в проекте на следующий год 41 988,22 тыс. руб. Максимальный рост отмечается в расходах на здравоохранение и спорт (рост на 24,8% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на образование (на 11,99% или на 1 491,95 тыс. руб.); на жилищно-коммунальное хозяйство (на 15% или на 135 тыс. руб.); на культуру, кинематографию и СМИ (на 29,6% или на 80 тыс. руб.). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы на общегосударственные вопросы, на охрану окружающей среды и национальную экономику.

В структуре расходов в проекте на следующий год  преобладают расходы на здравоохранение (61,90%, что больше по сравнению с  текущим годом на 2,49%) и образование (33,20%, что ниже по сравнению с текущим годом на 2,28%).

Увеличение доли дотаций  и субвенций из бюджета области  в следующем году до 17,86% по сравнению  с 2,85% в текущем году является отрицательным  показателем. Такое увеличение доли финансовой помощи из бюджета области говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.

 

Заключение

 

Исполнение бюджета  – это совокупность операций по формированию и использованию средств бюджета. Установленный в законодательном порядке действующий в настоящее время сценарий исполнения федерального бюджета предполагает, что данный бюджет должен подняться в рамках, утвержденных соответствующим законом, как по размерам доходов, ассигнований, так направлениям использования, что все вносимые изменения (в допустимых и весьма ограниченных пределах) должны быть гласными, эффективность отдачи бюджетных средств должна быть максимальной, а отчетность подробной, точной, достоверной и своевременной. Однако это не означает, что помечаемые для решения в бюджете задачи не могут быть осуществлены и меньшими средствами, за счет более эффективного их использования [4, С.197].

 

Список использованной литературы

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ]: офиц. текст: с изм. и доп. на 2009 г.

2. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К0, 2006. – 615 с.

3. Годин А.М. Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Прогресс-Академия, 2008. – 574 с.

4. Ермасова Н.Б. Бюджетная система: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 215 с.

5. Ларина Л.С.Бюджетная система Российской Федерации. – Учебник. – М.: Изд-во Юриспруденция, 2006. – 328 с.

6. Поляк Г.Б. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 550 с.

7. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Магистр, 2007. – 512 с.

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru.  

 



 


Информация о работе Исполнение федерального бюджета в РФ