Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, контрольная работа
Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………5
1.1 Принципы исполнения бюджетов……………………………………………5
1.2 Исполнение бюджета по расходам…………………………………………..6
1.3 Казначейская система исполнения бюджета………………………………..7
1.4 Бюджетный учет и отчетность……………………………………………...11
1.5 Аудит исполнения бюджета………………………………………………...11
2. Практическая часть (вариант 1)……………………………………………...13
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………
Таблица 14
5.Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб. | |||||
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | |||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | ||
1.Заработная плата медицинского персонала больниц и диспансеров (12табл. 3 стр.) |
500 000 |
528 300 |
300 000 |
300 050 | |
2.Начисления на заработную плату (26%) (1стр.*26%) |
130 000 |
137 358 |
78 000 |
78 013 | |
3.Питание (10табл.11колонка) |
3 200 000 |
4 365 890 |
2 500 000 |
2 602 380 | |
4.Медикаменты (10т.12к.) |
3 000 000 |
4 722 080 |
2 800 000 |
2 767 620 | |
5.Мягкий инвентарь (13т.7стр.) |
Х |
384 000 |
Х |
235 000 | |
6.Канцелярские
и хозяйственные расходы (13т. |
Х |
146 750 |
Х |
88 250 | |
7.Приобретение оборудования |
250 000 |
287 500 |
150 000 |
172 500 | |
8.Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 260 000 |
700 000 |
735 000 | |
9.Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 | |
Итого расходов |
8 680 000 |
12 281 878 |
6 828 000 |
7 328 813 |
Таблица 15
6.Свод расходов
по амбулаторно- | ||||||||||
Показатель |
Принято в |
Проект на | ||||||||
1. Заработная плата мед. персонала |
650 000 |
700 000 | ||||||||
2. Начисления на заработную плату (26%) (1стр.*26%) |
169 000 |
182 000 | ||||||||
3. Медикаменты (из табл.11 ВСЕГО) |
802 053 |
900 000 | ||||||||
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 | ||||||||
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
150 000 | ||||||||
6. Приобретение
оборудования и инвентаря ( |
330 000 |
379 500 (330000*1,15) | ||||||||
7. Капитальный ремонт (снижение на 5% в следующем году) |
1 000 000 |
950 000 (1000000-5%) | ||||||||
8. Прочие расходы |
х |
250 000 | ||||||||
Итого расходов |
2 951 053 |
3 811 500 | ||||||||
Таблица 16 7. Свод расходов на здравоохранение, руб. | ||||||||||
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||||||
принято |
исполнено за 6 мес. |
ожидаемое исполнение | ||||||||
1.Больницы и
диспансеры в городах (из табл. |
8 680 000 |
4 340 000 |
8 680 000 |
12 281 878 | ||||||
2.Больницы и
диспансеры в сельской |
6 828 000 |
3 414 000 |
6 828 000 |
7 328 813 | ||||||
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения(из табл.15) |
2 951 053 |
1 475 526 ,5 |
2 951 053 |
3 811 500 | ||||||
3.Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 | ||||||
Итого расходов |
20 859 053 |
10 429 526,5 |
20 859 053 |
26 022 191 |
2.4 Проект бюджета
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА год, тыс.руб. Форма № 1-Б | |||||
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | |||
Принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Наименование доходов | |||||
1.Налог на имущество физических лиц |
32 |
16 |
32 |
40 | |
2.Земельный налог |
70,2 |
35,1 |
70,2 |
192,7 | |
3.Единый налог на вменённый доход |
272 |
136 |
272 |
312,8 | |
4.Транспортный налог |
32 452,02 |
16 226,01 |
32 452,02 |
32 452,02 | |
5.Налог на доходы физических лиц |
786,658 |
393,329 |
786,658 |
959,723 | |
6.Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 | |
ИТОГО доходов |
34 112,878 |
17 056,439 |
34 112,878 |
34 532,243 | |
Дотации, субвенции из бюджета области |
1 000,327 |
481,067 |
1 000,327 |
7 506,532 | |
ВСЕГО доходов |
35 113,205 |
17 537,506 |
35 113,205 |
42 038,775 | |
Наименование расходов | |||||
1.Общегосударственные вопросы |
100 |
55 |
100 |
105 | |
2.Национальная
безопасность и |
100 |
50 |
100 |
110 | |
3.Национальная экономика |
300 |
150 |
300 |
322,5 | |
4.Жилищно-коммунальное хозяйство |
900 |
400 |
900 |
1 035 | |
5.Охрана окружающей среды |
100 |
50 |
100 |
105 | |
6.Образование |
12 446,579 |
6 244,192 |
12 446,579 |
13 938,529 | |
7.Культура, кинематография, СМИ |
270 |
140 |
270 |
350 | |
8.Здравоохранение и спорт |
20 859,053 |
10 429,526 |
20 859,053 |
26 022,191 | |
ИТОГО расходов |
35 075,632 |
17 518,718 |
35 075,632 |
41 988,22 | |
Субвенции в областной бюджет |
|||||
ВСЕГО расходов |
|||||
Оборотная кассовая наличность |
701,513 |
350,374 |
701,513 |
839,764 | |
2.5 Пояснительная записка к проекту бюджета района
Составив проект бюджета района, определен размер доходов бюджета в следующем году – 42 038 775 руб.
Размер расходов определен в сумме 41 988 220 руб.
Превышение расходов над доходами означает дефицит бюджета. В данном случае дефицит отсутствует. В таблице 17 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета на следующий год по сравнению с текущим.
Таблица 17
Структурно-динамический анализ доходов и расходов бюджета района
Показатель |
Значения по проекту, тыс. руб. |
Темп роста (снижения), % |
Структура доходов и расходов, % | ||||
текущий год |
проект на следующий год |
измене ние (+,-) |
текущий год |
проект на следующий год |
изменение (+,-) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование доходов | |||||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 |
40 |
8 |
125 |
0,10 |
0,09 |
- 0,01 |
2. Земельный налог |
70,2 |
192,7 |
122,5 |
274,5 |
0,20 |
0,46 |
0,26 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 |
312,8 |
40,8 |
115 |
0,77 |
0,74 |
- 0,03 |
4. Транспортный налог |
32 452,02 |
32 452,02 |
0 |
100 |
92,42 |
77,20 |
- 15,22 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786,658 |
959,723 |
173,065 |
122 |
2,24 |
2,28 |
0,04 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
575 |
75 |
115 |
1,42 |
1,37 |
- 0,05 |
ИТОГО доходов |
34 112,878 |
34 532,243 |
419,365 |
101,2 |
97,15 |
82,14 |
- 15,01 |
Дотации, субвенции из бюджета области |
1 000,327 |
7 506,532 |
6 506,205 |
750,4 |
2,85 |
17,86 |
15,01 |
ВСЕГО доходов |
35 113,205 |
42 038,775 |
6 925,57 |
119,7 |
100,00 |
100,00 |
х |
Наименование расходов | |||||||
1.Общегосударственные вопросы |
100 |
105 |
5 |
105 |
0,28 |
0,25 |
- 0,03 |
2. Национальная
безопасность и |
100 |
110 |
10 |
110 |
0,28 |
0,26 |
- 0,02 |
3. Национальная экономика |
300 |
322,5 |
22,5 |
107,5 |
0,85 |
0,77 |
- 0,08 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
900 |
1 035 |
135 |
115 |
2,57 |
2,46 |
- 0,11 |
5. Охрана окружающей среды |
100 |
105 |
5 |
105 |
0,28 |
0,25 |
- 0,03 |
6. Образование |
12 446,579 |
13 938,529 |
1 491,95 |
111,99 |
35,55 |
33,20 |
- 2,25 |
7. Культура, кинематография, СМИ |
270 |
350 |
80 |
129,6 |
0,77 |
0,83 |
0,06 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 859,053 |
26 022,191 |
5 163,138 |
124,8 |
59,42 |
61,98 |
2,56 |
ВСЕГО расходов |
35 075,632 |
41 988,22 |
6 912,59 |
119,7 |
100,00 |
100,00 |
х |
Оборотная кассовая наличность |
701,513 |
839,764 |
138,251 |
119,7 |
х |
х |
х |
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 6 925,57 тыс. руб. или на 19,7%. Это увеличение произойдет в основном за счет дотаций, субвенций из бюджета области. Так же за счет увеличения земельного налога на 122,5 тыс. руб.; единого налога на вмененный доход на 40,8 тыс. руб.; налога на доходы физических лиц на 173,065 тыс. руб. и незначительного увеличения неналоговых доходов на 75 тыс. руб.
Из данных таблицы 17 видно,
что, как в текущем году, так
и в проекте на следующий год,
в структуре доходов
Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов бюджета.
Общие расходы бюджета вырастут на 19,7% или на 6 912,59 тыс. руб., что составит в проекте на следующий год 41 988,22 тыс. руб. Максимальный рост отмечается в расходах на здравоохранение и спорт (рост на 24,8% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на образование (на 11,99% или на 1 491,95 тыс. руб.); на жилищно-коммунальное хозяйство (на 15% или на 135 тыс. руб.); на культуру, кинематографию и СМИ (на 29,6% или на 80 тыс. руб.). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы на общегосударственные вопросы, на охрану окружающей среды и национальную экономику.
В структуре расходов в проекте на следующий год преобладают расходы на здравоохранение (61,90%, что больше по сравнению с текущим годом на 2,49%) и образование (33,20%, что ниже по сравнению с текущим годом на 2,28%).
Увеличение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 17,86% по сравнению с 2,85% в текущем году является отрицательным показателем. Такое увеличение доли финансовой помощи из бюджета области говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Заключение
Исполнение бюджета – это совокупность операций по формированию и использованию средств бюджета. Установленный в законодательном порядке действующий в настоящее время сценарий исполнения федерального бюджета предполагает, что данный бюджет должен подняться в рамках, утвержденных соответствующим законом, как по размерам доходов, ассигнований, так направлениям использования, что все вносимые изменения (в допустимых и весьма ограниченных пределах) должны быть гласными, эффективность отдачи бюджетных средств должна быть максимальной, а отчетность подробной, точной, достоверной и своевременной. Однако это не означает, что помечаемые для решения в бюджете задачи не могут быть осуществлены и меньшими средствами, за счет более эффективного их использования [4, С.197].
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ]: офиц. текст: с изм. и доп. на 2009 г.
2. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К0, 2006. – 615 с.
3. Годин А.М. Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Прогресс-Академия, 2008. – 574 с.
4. Ермасова Н.Б. Бюджетная система: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 215 с.
5. Ларина Л.С.Бюджетная система Российской Федерации. – Учебник. – М.: Изд-во Юриспруденция, 2006. – 328 с.
6. Поляк Г.Б. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 550 с.
7. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Магистр, 2007. – 512 с.
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов
http://www.vzfeiinfo.ru.