Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, контрольная работа
Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………5
1.1 Принципы исполнения бюджетов……………………………………………5
1.2 Исполнение бюджета по расходам…………………………………………..6
1.3 Казначейская система исполнения бюджета………………………………..7
1.4 Бюджетный учет и отчетность……………………………………………...11
1.5 Аудит исполнения бюджета………………………………………………...11
2. Практическая часть (вариант 1)……………………………………………...13
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………
В установленном порядке финансовые органы представляют квартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительные органы власти. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в контрольно-счетный орган представительного органа власти. Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению высшим исполнительным органам власти. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом власти.
До начала рассмотрения отчета в представительном органе власти проводится внешний аудит исполнения бюджета, который осуществляется соответствующими контрольно-счетными органами представительных органов.
Орган представительной власти принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения аудиторского заключения соответствующего контрольно-счетного органа.
Если в ходе внешнего аудита бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, при условии, если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру РФ для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов РФ либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.
После утверждения отчетов об исполнении бюджетов исполнительные органы власти публикуют эти отчеты в открытой печати [6, С.132-133].
2. Практическая часть
Вариант 1
Составление проекта бюджета района
1. На основе представленных
исходных данных рассчитать
2. Подготовить пояснительную
записку к составленному
2.1 Исходные
данные для составления
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
где Ni – прогноз поступлений земельного
налога в бюджет района;
Ннi – cумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Ки – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. –
нормативы отчислений в
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется формуле:
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле [8, С.7]:
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ставка налога
на доходы физических лиц,
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 человек;
из 9-х классов — 150 человек;
из 11-х классов —70 человек.
Прием:
в 1-й класс — 50 человек;
в 5-е классы — 125 человек;
в 10-е классы — 80 % выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая наполняемость
классов в следующем году
3. Среднегодовые показатели
где Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.
4. Среднегодовое количество
классов рассчитывается с
5. Количество педагогических
= ____Число учебных часов по тарификации
Плановая норма
организационной нагрузки
6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1 – 4 классы – 20 часов в неделю;
5 – 9 классы – 18 часов в неделю;
10 – 11 классы – 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических
= Количество педагогических ставок по
группе классов на 01.01
Количество классов в данной группе на 01.01
8. Среднегодовое количество педагогических
ставок = Количество педагогических ставок
на 1 класс ∙ Среднегодовое количество
классов в каждой группе.
9. Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
=
по тарификации данной группы классов__________________
(8)
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
10. ФЗП в год = Средняя ставка
учителя в месяц ∙
11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1 – 4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
где Кср – среднегодовое количество коек;
К01.01 – количество коек на начало года;
Кн – количество развернутых новых коек;
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней =
Среднегодовое число коек ∙ Число дней
функционирования 1 койки.
17. На следующий год
планируется снижение расходов
на капитальный ремонт в
18.На следующий год
в сфере здравоохранения
- на приобретение оборудования на 15%;
- на капитальный ремонт — на 5%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение – на уровне плана текущего года.
20.Расходы бюджета
на финансирование
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев – 55 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев – 50% плана;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
22. Расходы бюджета
на финансирование
- текущий год – 300 000 руб.;
- за 6 месяцев – 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
23. Расходы бюджета
на жилищно-коммунальное
- текущий год – 900 000 руб.;
- за 6 месяцев – 400 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год – 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
25.Расходы бюджета
на культуру, кинематографию и
средства массовой информации:
- текущий год – 270 000 руб.;
- за 6 месяцев – 140 000 руб.;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется – 350 000 руб.
26.Оборотная кассовая
наличность исчисляется в
2.2 Доходы бюджета