Исполнение федерального бюджета в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, контрольная работа

Описание работы

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………5
1.1 Принципы исполнения бюджетов……………………………………………5
1.2 Исполнение бюджета по расходам…………………………………………..6
1.3 Казначейская система исполнения бюджета………………………………..7
1.4 Бюджетный учет и отчетность……………………………………………...11
1.5 Аудит исполнения бюджета………………………………………………...11
2. Практическая часть (вариант 1)……………………………………………...13
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………

Файлы: 1 файл

контр бюджет РФ.doc

— 655.50 Кб (Скачать файл)

В установленном порядке  финансовые органы представляют квартальные  и годовой отчеты об исполнении бюджета  в представительные органы власти. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в контрольно-счетный орган представительного органа власти. Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению высшим исполнительным органам власти. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом власти.

До начала рассмотрения отчета в представительном органе власти проводится внешний аудит исполнения бюджета, который осуществляется соответствующими контрольно-счетными органами представительных органов.

Орган представительной власти принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения  аудиторского заключения соответствующего контрольно-счетного органа.

Если в ходе внешнего аудита бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, при условии, если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру РФ для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов РФ либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.

После утверждения отчетов  об исполнении бюджетов исполнительные органы власти публикуют эти отчеты в открытой печати [6, С.132-133].

 

 

 

 

 

2. Практическая  часть

Вариант 1

Составление проекта бюджета района

1. На основе представленных  исходных данных рассчитать показатели  проекта бюджета района и составить  проект бюджета по форме №  1-Б.

2. Подготовить пояснительную  записку к составленному проекту  бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

2.1 Исходные  данные для составления проекта  бюджета района

I. Данные для  расчета доходов бюджета

1.  Налог  на имущество физических лиц.

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный  налог.

Прогнозные поступления  земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

                                                        Ni=(Ннi ∙ Ки – Ппзи) ∙ Нс.г.н.,                                               (1)

где Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;                                                           

      Ннi – cумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;            

      Ки – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;                             

     Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

    Нс.г.н. –  нормативы отчислений в местный  бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

3. Единый налог  на вмененный доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный налог (от физических лиц).

 Планирование транспортного  налога осуществляется формуле:

                                                          ТН = (Ктр ∙ М) ∙ Ст,                                                            (2)

где ТН – планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма транспортного налога;

       Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

       М  – общая мощность в лошадиных  силах; 

       Ст  – ставка транспортного налога  по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог на  доходы физических лиц.

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле [8, С.7]:

                                           НДФЛ = (СД−НЧСД) ∙ Ст,                                                   (3)

где НДФЛ – планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма налога на доходы физических лиц;

       СД  – совокупный доход физических  лиц, начисленный налоговыми агентами;

       НЧСД – необлагаемая  часть совокупного дохода в  соответствии с главой 23 части  второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

       Ставка налога  на доходы физических лиц, установленная  главой 23 части второй Налогового  кодекса РФ.

   Ставка налога на доходы  физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

6. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета  района запланированы в текущем году в сумме 500  тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

II. Данные для расчета  расходов бюджета

1. План выпуска и  приема в следующем году по  городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 человек;

из 9-х классов — 150 человек;

из 11-х классов —70 человек.

Прием:

в 1-й класс — 50 человек;

в 5-е классы — 125 человек;

в 10-е классы — 80 % выпуска 9-х классов.

2. Среднегодовая наполняемость  классов в следующем году определяется  на основании рассчитанного среднегодового  числа классов и учащихся.                                      

3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

                                      Кср=

,                                                          (4)                 

где    Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);

     К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января; 

     К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.

4. Среднегодовое количество  классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.

5. Количество педагогических ставок  по группе классов =

= ____Число учебных часов по тарификации                      .                                      (5)

        Плановая норма  организационной нагрузки учителя

6.  Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1 – 4 классы – 20 часов в  неделю;

5 – 9 классы – 18 часов в  неделю;

10 – 11 классы – 18 часов в  неделю.     

7. Количество педагогических ставок  на 1 класс =

= Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01                             (6)

            Количество классов в данной  группе на 01.01

8.  Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс ∙ Среднегодовое количество классов в каждой группе.                            (7)                                                   

9. Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной заработной платы

=              по тарификации данной группы классов__________________                              (8)                                                           

     Количество педагогических  ставок по группе классов на 01.01

10. ФЗП в год = Средняя ставка  учителя в месяц ∙ Среднегодовое количество педагогических ставок ∙ 12 месяцев.                                                                                         (9)

11. Начисления на ФЗП  планируются в размере 26%.

12.  Группу продленного  дня посещают 80% учащихся 1 – 4 классов.

13. Фонд всеобуча создается  в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

14.  Расходы на приобретение  инвентаря и оборудования по  общеобразовательным школам на  следующий год планируются с  ростом на 20%.

15. Среднегодовое количество  коек рассчитывается по следующей формуле:

                                                  Кср = К01.01 +

,                                                   (10)

где Кср – среднегодовое количество коек;

       К01.01 – количество коек на начало года;

       Кн – количество развернутых новых коек;

       m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек ∙ Число дней функционирования 1 койки.                                                                                                                                       (11)

17. На следующий год  планируется снижение расходов  на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических  учреждениях на 5%.

18.На следующий год  в сфере здравоохранения планируется  увеличение расходов:

- на приобретение оборудования  на 15%;

- на капитальный ремонт  — на 5%.

19. Ожидаемое исполнение  расходов на образование и  здравоохранение – на уровне плана текущего года.

20.Расходы бюджета  на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год –  100 000 руб.;

- за 6 месяцев – 55 000 руб.;

- ожидаемое исполнение  – на уровне плана;

- на следующий год  планируется увеличение расходов  – на 5%.

21. Расходы бюджета  на обеспечение национальной  безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год –  100 000 руб.;

- за 6 месяцев – 50% плана;

- ожидаемое исполнение  – на уровне плана;

- на следующий год  планируется увеличение расходов  на 10%.                               

22. Расходы бюджета  на финансирование национальной экономики:                                                      

- текущий год –  300 000 руб.;

- за 6 месяцев – 50% плана;     

- ожидаемое исполнение  — на уровне плана;

- на следующий год  планируется увеличение расходов  на 7,5% .

23.   Расходы бюджета  на жилищно-коммунальное хозяйство:

- текущий год –  900 000 руб.;

- за 6 месяцев – 400 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год  планируется увеличение расходов  на 15%.

24. Расходы бюджета  на охрану окружающей среды:

- текущий год –  100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение  – на уровне плана;

- на следующий год  планируется увеличение расходов  – на 5%.

25.Расходы бюджета  на культуру, кинематографию и  средства массовой информации:                                 

- текущий год –  270 000 руб.;

- за 6 месяцев – 140 000 руб.;

- ожидаемое исполнение  – на уровне плана; 

- на следующий год  планируется – 350 000 руб.

26.Оборотная кассовая  наличность исчисляется в размере  2% от расходов бюджета.

2.2 Доходы бюджета

Информация о работе Исполнение федерального бюджета в РФ