Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2014 в 21:52, контрольная работа
Бюджетная классификация обязательна для всех бюджетов бюджетной системы и организаций и строится в соответствии с требованиями, определенными бюджетным законодательством Российской Федерации.
По мере развития методов управления бюджетная классификация изменяется и совершенствуется.
В СССР до 1991 г. в бюджетной практике использовались две классификации:
• классификация доходов и расходов союзного бюджета и республиканских бюджетов союзных республик;
• классификация доходов и расходов республиканских бюджетов автономных республик и местных бюджетов.
Бюджетная классификация……………………………………………………………………...3
Участники бюджетного процесса……………………………………………………………..22
Список литературы………
Код классификации видов внутренних долгов РФ и субъектов РФ, видов муниципального долга состоит из трех разрядов. Например, 001 - Целевой заем 1990 г.; 002 - Целевые вклады и чеки на автомобили. Всего в классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга предусмотрено 40 кодов.
Переориентация бюджетного процесса на достижение конечных результатов потребует реформирования бюджетной классификации, приведение ее структуры и содержания, а также бюджетного учета в соответствие с целями и задачами осуществляемых реформ.
Бюджетная классификация и бюджетный учет должны стать инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств и обеспечивающим необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса -- от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления проекта бюджета и его исполнения в течение финансового года до составления соответствующей финансовой отчетности.
Новая бюджетная классификация будет направлена на:
1) переориентацию
бюджетов на достижение
2) приведение
структуры функциональной
3) согласование
бюджетной классификации с
Бюджетная классификация не будет утверждаться отдельным федеральным законом. Закон закрепит лишь основные, обязательные для всех уровней бюджетной системы коды экономической классификации и функциональной (раздел, подраздел) бюджетной классификации. Дальнейшая структура классификации будет определяться органами власти соответствующего уровня при признании закона (решения) о бюджете. Такой подход обеспечит большую самостоятельность и ответственность органов исполнительной власти при составлении проекта бюджета в рамках законодательно установленных единых принципов бюджетной классификации.
Список литературы
1. В.П. Дьяченко. История финансов СССР 1917--1950. М., 2005.
2. В.К. Сенчагов. Финансовый механизм и его роль в повышении эффективности производства. М., 2006.
3. Э.А. Вознесенский. Финансы как стоимостная категория. М., 2006.
4. Н.В. Заяц, М.Н. Фисенко. Теория финансов. М., 2007.
5. Б. Сабанти. Теория финансов. М., 2007.
6. В.М. Живалов. Финансовая система России. М., 2008.
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»