Определение рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 03:58, реферат

Описание работы

Цель исследования – провести анализ особенностей бюджета рекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности планирования рекламной кампании.
2. Изучить аспекты бюджета рекламы.
3. Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу.
4. Определить характерные черты планирования рекламного бюджета.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Планирование и бюджет рекламы……………………………….3
1.1 Планирование рекламной кампании…………………………………..3
1.2 Бюджет рекламы………………………………………………………..3
Глава 2. Определение рекламного бюджета………………………..…….9
2.1 Формирование бюджета на рекламу…………………………...……..9
2.2 Планирование рекламного бюджета………………………………....11
Заключение……………………………………………………………...…15
Список литературы………………………………………………………..16

Файлы: 1 файл

рекламный бюджет.docx

— 42.83 Кб (Скачать файл)

Гибкость бюджета в  рекламе достигается также благодаря  так называемому «дополнительному бюджету», который составляется на краткий отрезок времени (месяц, три месяца, полгода). Целью подобного  бюджета является отражение общей  структуры планов компании, координации  деятельности ее подразделений и  определения задач для каждого  из них. «Дополнительный бюджет»  предусматривает стратегические просчеты еще на моменте их возникновения, что дает возможность быстрой  корректировки рекламных действий.

При подготовке бюджета наиболее серьезной задачей является определение  оптимальной структуры расходов, которая способствовала бы, с одной  стороны, сокращению срока временных  затрат на коммуникацию, а с другой, делала процесс максимально эффективным. Для решения этой задачи необходимо установить пропорцию распределения планируемых финансовых средств между заработной платой специалистов; организациями, участвующими в коммуникационном процессе; материально-технической базой. Помимо этого необходимо способствовать переходом на систему, когда в процессе увеличивается участие заказчиков.

Для разработки наиболее целесообразного  бюджета необходимо иметь систему  сбора первичных статистических данных, которые будут учитывать  динамику таких показателей, как  объем бюджетных средств, выделяемых на рекламу в течение ближайших  трех лет.

В современных условиях необходимо сформировать статистическую базу планирования рекламной деятельности как самостоятельной  подотрасли статистики. Данная база должна охватывать всю совокупность количественных и качественных, абсолютных и относительных показателей необходимых для наиболее полного отражения финансовой картины системы коммуникаций. Она должна изучать составные элементы и движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивающих наиболее эффективное функционирование рекламы, создание благоприятной коммуникационно-информационной среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.  Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.

2.  Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.

3.  Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.

4.  Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2007.

5.  Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). – М.: Эксмо, 2007.

6.  Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.

7.  Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.

8.  Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.

9.  Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008.

10.  Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.

11.  Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.

 

 


Информация о работе Определение рекламного бюджета