Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 19:16, курсовая работа
Актуальность темы можно обусловить тем, что планирование расходов на благоустройство городов и сел дает возможность увидеть ясную картину действий по оказанию данных услуг, а именно созданию условий для здоровой, комфортной и удобной жизни как для отдельного человека, так и в целом по месту проживания.
Цель данной работы - исследование сущности и состава расходов бюджетов муниципальных образований на благоустройство, анализ методик планирования данных расходов, в соответствии с которой были поставлены следующие задачи: 1.рассмотреть сущность, состав и структуру расходов местного бюджета на благоустройство городов и сел; 2.проанализировать методику планирования расходов на благоустройство;
Введение 3
1.Сущность, состав и структура расходов местных бюджетов на благоустройство городов и сел 5
2. Методика планирования расходов местных бюджетов на благоустройство городов и сел 12
3.Совершенствование планирования расходов местных бюджетов на благоустройство городов и сел 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
По второй главе можно сделать вывод о том, что при планировании расходов бюджета на благоустройства в некоторых субъектах РФ используют плановый метод, то есть расходы планируются на основе созданных целевых программ, где все затраты на реализацию мероприятий отражены. В Республике Татарстан не перешли еще на данный метод планирования бюджета в части расходов на благоустройства. У нас используют нормативный и индексный методы. Социальные стандарты и натуральные нормы для расчета бюджетных потребности предприятий, осуществляющие мероприятия по благоустройству, по Республике Татарстан утверждены в Постановлении Кабинета Министров № 470 от 5 июля 2000года в редакции от 2011года.
Что касается третьей главы, то здесь все неоднозначно, так как предложений может быть и много, но эффективны ли они и принесут ли положительных результатов никто утверждать не может. При написании данной курсовой работы возникли сложности в поиске нормативов для расчета плановой величины расходов бюджета на благоустройство городов и сел. Поэтому к совершенствованию, как отдельно мое мнение, я бы отнесла информированность, открытость и легкость в понимании нормативных актов, удобство, скорость нахождения документов в официальном портале Республики Татарстан. По общепринятому подходу к совершенствованию расходов местных бюджета на благоустройство, а именно к переходу на программно-целевое планирование расходов, я отношусь положительно. Так как переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования будет обеспечивать прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Ну и еще, подводя итоги третьей главы, стало очевидно, что для повышения точности и качества бюджетного планирования на местном уровне должна учитываться необходимость укрепления методической и информационно-аналитической базы, особенно в отношении нормативов при планировании расходов на благоустройство городов и сел.
Информация о работе Планирование расходов на благоустройство