Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа
Правительством Российской Федерации в Постановлении от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» была разработана и одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах (далее – Концепция), где в качестве отдельного направления было выделено реформирование бюджетной классификации Российской Федерации, предполагающее изменение не только ее состава, структуры, содержания и применяемой кодировки, но и изменение действующей практики нормативного правового регулирования вопросов бюджетной классификации. Изменение структуры бюджетной классификации стало первым этапом в реформировании бюджетного процесса, поскольку именно бюджетная классификация обеспечивает необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса всем его участникам.
Введение……………………………………………………………………….…1
1.Бюджетная классификация Российской Федерации
1.1 Понятие бюджетной классификации Российской Федерации
и ее состав ……………………………………………………………………….3
1.2 Цели и задачи бюджетной классификации Российской Федерации………6
2. Понятие сектора государственного управления и классификация операций
2.1 Сектор государственного управления: понятие и структура………………7
2.2 Классификация операций сектора государственного управления…….....11
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………...………………………21
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Бюджетная классификация Российской Федерации
1.1 Понятие бюджетной классификации Российской Федерации
и ее состав …………………………………………
1.2 Цели и задачи
бюджетной классификации
2. Понятие сектора
2.1 Сектор государственного управления: понятие и структура………………7
2.2 Классификация операций
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Бюджетная классификация Российской Федерации является одним из ключевых инструментов, обеспечивающих единообразие в рамках реализации бюджетного процесса, и неотъемлемой частью единой системы сбора, регистрации, классификации и обобщения данных о государственных и муниципальных финансах. Бюджетная классификация позволяет формировать объективную, полную и достоверную информацию, необходимую для эффективного управления бюджетными средствами.
Реформирование системы управления государственными и муниципальными финансами неизбежно связано с необходимостью реформирования бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации формируются и исполняются в пределах показателей единой бюджетной классификации с присвоением объектам классификации группировочных кодов.
Правительством Российской Федерации в Постановлении от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» была разработана и одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах (далее – Концепция), где в качестве отдельного направления было выделено реформирование бюджетной классификации Российской Федерации, предполагающее изменение не только ее состава, структуры, содержания и применяемой кодировки, но и изменение действующей практики нормативного правового регулирования вопросов бюджетной классификации. Изменение структуры бюджетной классификации стало первым этапом в реформировании бюджетного процесса, поскольку именно бюджетная классификация обеспечивает необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса всем его участникам.
Реформированная бюджетная классификация позволяет решать следующие задачи:
2) переориентация использования
бюджетных средств на
3) приведение функциональной классификации расходов бюджетов в соответствие с основными функциями, которые выполняют органы государственной власти и органы местного самоуправления;
4) приведение структуры
бюджетной классификации в
Действующая бюджетная
классификация соответствует
Основной целью данной контрольной работы является:
- определение понятия
классификации доходов и
- раскрытие экономической сущности, состава и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Контрольная работа знакомит со структурой кодов бюджетной классификации, в том числе кода доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, государственных внешних и внутренних долгов, предусмотренных действующими нормативными документами.
1.1. Понятие
бюджетной классификации
и ее состав
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации объединяет:
В соответствии с Законом «О бюджетной классификации» и Указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 декабря 2006г. № 168 н (далее - Указания), в состав бюджетной классификации включаются:
Состав бюджетной
В статье 4 Закона «О бюджетной классификации» и в разделе X Указаний дается определение:
1) ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (приложение к закону соответствующего субъекта Российской Федерации о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год);
2) ведомственной классификации расходов местных бюджетов (приложение к решению соответствующего представительного органа местного самоуправления о местном бюджете соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год).
Кроме того, при формировании
кода бюджетной классификации исполь
10) перечень прямых
получателей средств из федерал
Бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел), экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга, классификации видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Изменение Указаний производится только путем внесения изменений в соответствующий приказ Министерства финансов Российской Федерации.
Бюджетная классификация
также применяется для
Бюджетная классификация, обеспечивая органы власти и управления информацией о состоянии государственных финансов, выступает основополагающим элементом для осуществления следующих функций:
1) бюджетного планирования;
2) управления бюджетами;
3) управления кассовыми средствами бюджетов;
4) управления бюджетной задолженностью;
5) осуществления бухгалтерского учета в бюджетной сфере;
6) формирования бюджетной
1.2. Цели и задачи бюджетной
классификации Российской
Единая система бюджетной классификации необходима для обеспечения прозрачности и согласованности информации на всех уровнях государственного управления, на которых ведется учет финансовых операций на каждом этапе сбора, учета и распределения доходов и осуществления расходов. Бюджетная классификация позволяет сравнивать между собой данные по временным периодам, по разным видам деятельности, различным учреждениям, а также на межгосударственном уровне.
Информация о работе Понятие сектора государственного управления и классификация операций