Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа
Правительством Российской Федерации в Постановлении от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» была разработана и одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах (далее – Концепция), где в качестве отдельного направления было выделено реформирование бюджетной классификации Российской Федерации, предполагающее изменение не только ее состава, структуры, содержания и применяемой кодировки, но и изменение действующей практики нормативного правового регулирования вопросов бюджетной классификации. Изменение структуры бюджетной классификации стало первым этапом в реформировании бюджетного процесса, поскольку именно бюджетная классификация обеспечивает необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса всем его участникам.
Введение……………………………………………………………………….…1
1.Бюджетная классификация Российской Федерации
1.1 Понятие бюджетной классификации Российской Федерации
и ее состав ……………………………………………………………………….3
1.2 Цели и задачи бюджетной классификации Российской Федерации………6
2. Понятие сектора государственного управления и классификация операций
2.1 Сектор государственного управления: понятие и структура………………7
2.2 Классификация операций сектора государственного управления…….....11
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………...………………………21
Классификация операций сектора государственного управления построена таким образом, чтобы обеспечить полное соответствие остатков (запасов) активов и пассивов сектора государственного управления на начало и конец отчетного периода изменениям этих остатков (запасов) в течение отчетного периода, то есть проведенным за отчетный период операциям.
Классификация операций сектора государственного управления применяется при формировании номера счета Плана счетов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006г. № 25н «Инструкция по бюджетному учету». Номер счета Плана счетов состоит из 26 разрядов, последние три из которых определяются классификацией операций сектора государственного управления. Таким образом, решается задача интеграции бюджетной классификации и Плана счетов.
Использование классификации операций сектора государственного управления при формировании номера счета Плана счетов обеспечивает возможность:
- вести учет по
методу начисления и по
- отражать операции
исходя из воздействия,
Рассмотрим более подробно
структуру активов и
К нефинансовым активам относятся:
- основные средства (например: здания, сооружения);
- непроизведенные активы (например: земля, ресурсы недр);
- нематериальные активы (например: патенты, товарные знаки);
- амортизация основных средств;
- материальные запасы (например: канцтовары, запчасти);
- вложения в нефинансовые активы (например: капитальные вложения, изготовление материалов, готовой продукции, работ, услуг);
- нефинансовые активы в пути (например: основные средства, нематериальные активы, материалы в пути).
К основным средствам относятся:
К материальным запасам относятся:
К финансовым активам относятся:
К обязательствам относятся:
Информация о работе Понятие сектора государственного управления и классификация операций