Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 00:06, контрольная работа
Цель контрольной работы, рассмотреть особенности формирования расходов бюджета.
На основании поставленной цели решался комплекс следующих задач:
Изучить теоретические понятия расходов бюджета.
Дать классификацию расходов бюджета.
Выявить особенности формирования расходов бюджета.
Введение
3
1.
Экономическая сущность и классификация расходов бюджетов
4
2.
Особенности формирования расходов федерального бюджета
17
Заключение
24
Список использованной литературы
25
Контрольная работа
Тема: Расходы бюджета: понятие, сущность, структура, классификация
Омск
Содержание
Введение |
3 | |
1. |
Экономическая сущность и классификация расходов бюджетов |
4 |
2. |
Особенности формирования расходов федерального бюджета |
17 |
Заключение |
24 | |
Список использованной литературы |
25 |
Введение
Расходы бюджета, согласно бюджетному кодексу РФ - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней должно базироваться на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, установленных Правительством РФ.
Существование бюджетных расходов прежде всего связано с публичными потребностями и затратами, необходимыми для их удовлетворения. Большая часть этих затрат осуществляется через бюджет, и лишь небольшая часть - за счет децентрализованных публичных финансов или частных средств.
Структура расходов изменяется каждый год в зависимости от состояния экономики в стране. Тем не менее, в последние годы повышаются расходы на социальные нужды.
Цель контрольной работы, рассмотреть особенности формирования расходов бюджета.
На основании поставленной цели решался комплекс следующих задач:
Информационной базой работы является, бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, а также интернет источники, такие как официальный сайт Министерства финансов РФ, ИФНС и др.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Код классификации расходов бюджетов состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
3) кода классификации операций
сектора государственного
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
3) национальная безопасность и
правоохранительная
4) национальная экономика:
5) жилищно-коммунальное
6) охрана окружающей среды:
7) образование:
8) культура, кинематография:
9) здравоохранение:
10) социальная политика:
11) физическая культура и спорт:
12) средства массовой информации:
13) обслуживание государственного и муниципального долга:
14) межбюджетные трансферты
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных (муниципальных) программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета законом (решением) о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.
Целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с государственными (муниципальными) программами, не включенными в государственные (муниципальные) программы направлениями деятельности органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, органов местной администрации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях настоящего Кодекса - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления), присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации.
Информация о работе Расходы бюджета: понятие, сущность, структура, классификация