Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 13:10, реферат
Говоря об исполнении бюджета фонда в 2012 году, Министр Максим Топилин подчеркнул: «Мы фактически вышли из той непростой ситуации, которая была после кризиса». «Бюджет исполнен по доходам на 8,8 процента /сверх объема/, это очень неплохой показатель", - сказал он. «По предварительным оценкам, мы фактически можем уже говорить о том, что получили результаты введения тех мер, которые были предприняты раньше по регулированию выплат по нетрудоспособности», - отметил Максим Топилин. По его словам, по этим выплатам практически не существует дефицита. «Эта выплата стабилизировалась, что позволяет нам говорить о том, что в очень короткой перспективе мы можем достичь бездефицитности ФСС», - уверен глава Минтруда России. При этом он отметил, что «по страховым и несчастным случаям фонд и так был бездефицитным».
Необходимо пересмотреть систему
взаимоотношений между
Преобразования необходимо разделить на два пункта:
) требуется разработать научный
инструментарий для оценки
) необходимо предусмотреть
повысить долю государства (за счет покрытия расходов по нестраховым периодам);
снизить долю работодателей;
поднять долю работников.
Необходима целенаправленная работа по созданию актуарной службы в Пенсионном фонде России для определения государственных обязательств перед застрахованными лицами. Поскольку производится переход на полное пенсионное страхование, то соответственно необходимо четко проводить эту политику и знать динамику численности работающих, демографическую ситуацию и другие необходимые данные. Исходя из этих данных, в дальнейшем можно будет выстраивать оптимальные схемы с возможными системами дополнительного профессионального пенсионного страхования.
В части совершенствования
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные
1) прогнозируемый общий объем
доходов бюджета Фонда в сумме
6 343 331 552,8 тыс. рублей, из них 5 761
462 361,2 тыс. рублей в части, не
связанной с формированием
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6 088 728 194,1 тыс. рублей, из них 5 821 948 049,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1 074 300,0 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита
бюджета Фонда в сумме 254 603
358,7 тыс. рублей, в том числе
предельный объем дефицита
2. Утвердить основные
1) прогнозируемый общий объем
доходов бюджета Фонда на 2014 год
в сумме 6 894 721 410,0 тыс. рублей, из
них 6 214 917 646,4 тыс. рублей в части,
не связанной с формированием
средств для финансирования
6 552 707,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета
Фонда на 2014 год в сумме 6 722
394 551,0 тыс. рублей, из них 6 376 894
846,0 тыс. рублей в части, не
связанной с формированием
74 100,0 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2014 год в сумме 172 326 859,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 161 977 199,6 тыс. рублей и предельный объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 334 304 058,6 тыс. рублей, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2015 год в сумме 355 874 068,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 9 087,5 тыс. рублей и предельный объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 355 883 155,7 тыс. рублей.
3. Установить, что в 2013 году источником
финансирования дефицита
4. Установить, что в 2014 году источником финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2013 года по состоянию на 1 января 2014 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
5. Установить, что в 2015 году источником
финансирования дефицита
Статья 2. Главные администраторы доходов
бюджета Фонда и главные
1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов
2. Утвердить перечень главных
администраторов источников
3. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184 [1] Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
4. Установить, что в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2013 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.
Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить распределение
1) на 2013 год согласно приложению
5 к настоящему Федеральному
2) на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложению 6 к
настоящему Федеральному
2. Утвердить общий объем
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1. Установить, что объем бюджетных
ассигнований, получаемых в форме
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета на 2013 год
на осуществление ежемесячных
денежных выплат ветеранам,
2. Установить, что объем бюджетных
ассигнований, получаемых в форме
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета на 2013 год
на осуществление ежемесячных
денежных выплат ветеранам,
3. Установить, что в 2013 году финансовое
обеспечение расходов на
4. Установить, что в 2013 году Фонд вносит предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда по следующим основаниям:
1) в случае возникновения в ходе исполнения бюджета Фонда в 2013 году дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда и компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда в связи со снижением с 2012 года тарифов страховых взносов;
2) в случае неполного
Информация о работе Совершенствование системы социального страхования