Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 06:41, курсовая работа
Бюджет — это роспись доходов и расходов субъектов хозяйствования на определенный период времени, как правило, на год.
Центральное место в любой финансовой системе занимает её бюджетная подсистема (бюджетная система). В финансовой теории и практике существуют различные подходы к трактовке понятия «бюджет», что обусловлено многогранностью бюджета как явления.
- проведение оценки имущества в целях налогообложения;
- управление коммунальной собственностью районного (городского) уровня;
2) оборона,
общественный порядок,
- мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности по обеспечению военных комиссариатов оборудованными призывными (сборными) пунктами, медикаментами, инструментарием, медицинским и хозяйственным имуществом, автомобильным транспортом, средствами связи, медицинскими и техническими работниками, лицами обслуживающего персонала и создание медицинских комиссий;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций районного (городского) масштаба;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории района (города областного значения);
- функционирование медицинских вытрезвителей, приемников для несовершеннолетних, лиц без определенного местожительства и документов, лиц, арестованных в административном порядке;
- обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах;
3) образование:
- детское дошкольное воспитание и обучение;
- организация и обеспечение обязательного бесплатного среднего образования граждан в государственных учебных заведениях, включая вечернюю (сменную) форму обучения и среднее образование, предоставляемое через организации интернатского типа;
- проведение школьных олимпиад районного (городского) масштаба;
- приобретение и доставка учебников для государственных организаций образования района (города областного значения);
- дополнительное образование для детей и юношества;
4) социальная
помощь и социальное
- жилищная помощь;
- оказание социальной помощи нуждающимся гражданам на дому;
- социальная адаптация лиц, не имеющих определенного местожительства;
- обеспечение занятости населения;
- государственная адресная социальная помощь;
- социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
5) жилищно-коммунальное хозяйство:
- организация сохранения государственного жилищного фонда района (города областного значения);
- инвентаризация жилищного фонда;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;
- изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных надобностей и связанное с этим отчуждение недвижимого имущества в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;
- снос аварийного и ветхого жилья в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;
- строительство жилья коммунального жилищного фонда;
- мероприятия, направленные на поддержание сейсмоустойчивости жилых зданий, расположенных в сейсмоопасных регионах республики, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;
- создание и реконструкция объектов водоснабжения, очистных, дренажных систем, канализационных, тепловых и электрических сетей, находящихся в коммунальной собственности;
- обеспечение санитарии населенных пунктов;
- содержание мест захоронений и захоронение безродных;
- освещение улиц в населенных пунктах;
- благоустройство и озеленение населенных пунктов;
6) культура и спорт:
- поддержка культурно-досуговой работы на местном уровне;
- функционирование районных (городских) библиотек;
- обеспечение функционирования зоопарков и дендропарков;
- развитие национальных и массовых видов спорта;
- проведение спортивных соревнований на районном (города областного значения) уровне;
- подготовка и участие членов сборных команд района (города областного значения) по различным видам спорта на областных спортивных соревнованиях;
- проведение государственной информационной политики на местном уровне через средства массовой информации;
- развитие государственного языка и других языков народов Казахстана на местном уровне;
- проведение молодежной политики на местном уровне;
7) сельское
хозяйство, земельные
- строительство, содержание специальных хранилищ (могильников), используемых в животноводстве;
- организация санитарного убоя больных животных;
- организация работ по зонированию земель;
- землеустройство, проводимое при установлении границ городов районного значения, поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов;
- работы по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;
- земельно-хозяйственное устройство населенных пунктов.
2 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС И АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»
За 2011 год собственные доходы бюджета муниципального образования «Город Киров» исполнены в объеме 4 292 065 тыс.руб. В структуре собственных доходов налоговые доходы составляют 60,2%, или 2 583 550 тыс.руб., неналоговые доходы – 27,6%, или 1 184 227 тыс.руб., доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 12,2%, или 524 288 тыс.руб.
В структуре налоговых доходов составляет:
В структуре неналоговых доходов составляют:
Доходы от использования муниципального имущества включают:
Доходы от продажи
По доходным источникам ежемесячно проводится анализ полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального образования «Город Киров».
Налоговые доходы
В 2011 году в бюджет муниципального образования «Город Киров» поступило налога на доходы физических лиц 1 920 590 тыс.руб. В сравнении с 2010 годом налога поступило меньше на 3,6% или на 72 433 тыс.руб.
Уточненный план 2011 года (1 899 120 тыс.руб.) исполнен на 101,1%. Поступление налога от первоначально утвержденного плана (2 307 000 тыс.руб.) составило 83,2%. Таким образом, потери бюджета в связи с финансово-экономическим кризисом составили 386 417 тыс.руб.
Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования «Город Киров» за 2011 год составило 212 634 тыс.руб., что на 595 тыс.руб. или на 0,3% больше, чем за предыдущий год. Уточненные годовые бюджетные назначения выполнены на 101,0%.
Удельный вес единого налога в общей сумме собственных доходов бюджета по состоянию на 1.01.2012г. составил 5,0% и по сравнению с прошлым годом не изменился. В структуре налоговых доходов удельный вес единого налога составил 8,2%.
Наибольшее поступление ЕНВД (по сроку уплаты за квартал) составило в январе – 42 198 тыс.руб., в апреле – 43 473 тыс.руб., в июле – 44 668 тыс.руб. и в октябре – 44 889 тыс.руб., или 175 228 тыс.руб., что составляет 82,4% от общей суммы поступившего налога за 2010 год.
Недоимка по единому налогу на вмененный доход в бюджет муниципального образования «Город Киров» за 2011 год по сравнению с началом года возросла на 2275 тыс.руб. или на 16,3% и составила на 01.01.2012. - 16 257 тыс.руб.
Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования «Город Киров» за 2011 год составило 80 тыс.руб., что на 1,0 тыс.руб. или 1,2% меньше, чем за 20010 год. Уточненные бюджетные назначения выполнены на 100,0%.
В 2011 году в бюджет муниципального образования «Город Киров» поступило налога на имущество физических лиц 12 884 тыс. руб., уточненные годовые бюджетные назначения исполнены на 109,2%. К уровню прошлого года поступления возросли на 1 560 тыс. руб. или на 13,8% в результате увеличения собственников имущества.
На увеличение поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет оказала влияние проводимая инспекцией ФНС России по городу Кирову работа по взысканию задолженности по данному налогу.
В 2010 году в судебные органы направлено 5 892 решения о взыскании налога с физических лиц в судебном порядке на основании ст.48 Налогового кодекса РФ на сумму 1 841 тыс. руб. Получено 4 949 судебных приказов о взыскании налога с физических лиц на сумму 856 тыс. руб.
Кроме того, для целей исчисления налога на имущество физических лиц в 2011 году инспекцией ФНС России по городу Кирову из ФГУП «Ростехинвентаризация» были получены сведения об оценке объектов в количестве 16 936 (квартиры, жилые дома) и сведения о стоимости 300 нежилых помещений.
Уровень собираемости налога на имущество физических лиц в 2011 году составил 86,5%, или с отставанием от начисленных сумм в размере 2 018 тыс. руб. в результате несвоевременных расчетов налогоплательщиков.
В 2011 году в бюджет муниципального образования «Город Киров» поступило налога на имущество организаций 147 462 тыс. руб., уточненные годовые бюджетные назначения исполнены на 103,6%.
К уровню прошлого года поступления налога на имущество организаций возросли на 13 125 тыс. руб. или на 9,8% в результате увеличения среднегодовой стоимости имущества.
Поступление земельного налога в бюджет муниципального образования «Город Киров» на 01.01.2012 составило 230 388 тыс.руб., что на 120 681 тыс.руб. или в 2,1 раза больше, чем за предыдущий год. Уточненные годовые бюджетные назначения исполнены на 105,7 %.
Удельный вес налога в объеме собственных доходов бюджета за 2010 год составил 5,4% и по сравнению с прошлым годом увеличился на 2,8%. В структуре налоговых доходов удельный вес земельного налога составил 8,9% и по сравнению с прошлым годом увеличился на 4,6%.
В 2011 году в бюджет муниципального образования «Город Киров» поступила государственная пошлина в размере 58 148 тыс. руб., что составляет 101,6% к уточненным годовым бюджетным назначениям.
В общей сумме поступившей
Поступление госпошлины за выдачу разрешения
на установку рекламной
К уровню прошлого года поступления
государственной пошлины
По каждому виду государственной
пошлины ежемесячно ведется учет
поступления в разрезе
Раздел 0700 «Образование»
Расходы по учреждениям образования г. Кирова за отчетный период составили 2613396,1 тыс. руб. при уточненных ассигнованиях на год 2627766,6 тыс. руб. или 99,5 %.
В связи с получением лицензии
многими детскими дошкольными учреждениями
численность детей по учреждениям
дошкольного образования
По разделу 0800 «Культура, искусство и кинематография»
По разделу 08 при уточненном годовом плане 98443,4 тыс. руб. кассовые расходы составили 96965,7 тыс.руб., или 98,5% плана, в том числе:
Информация о работе Теоретические основы формирования и исполнения средств местного бюджета