Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:58, курсовая работа
Целями фирмы являются:
получение чистой прибыли;
прочное закрепление на рынке;
создание качественных недорогих кровель отвечающих современным стандартам гидроизоляции и теплотехники;
дальнейшее расширение вида предлагаемых услуг.
1 Резюме………………………………………………………………………....
2 Виды товаров, работ и услуг…………………………………………………
3 Рынки сбыта…………………………………………………………………...
4 Конкуренция…………………………………………………………………..
5 План маркетинга………………………………………………………………
6 План производства……………………………………………………………
7 Организационный план…………………………………………………….....
8 Юридический план……………………………………………………………
9 Оценка рисков и страхование………………………………………………..
10 Финансовый план……………………………………………………………
11 Стратегия финансирования………………………………………………....
Литература………………………………………………………………………..
Содержание
стр. | ||
1 Резюме……………………………………………………………… |
4 | |
2 Виды товаров, работ и услуг……… |
6 | |
3 Рынки сбыта………………………………………………… |
9 | |
4 Конкуренция………………………………………………… |
11 | |
5 План маркетинга……………………………………… |
13 | |
6 План производства……………………………………………… |
15 | |
7 Организационный план………………………… |
17 | |
8 Юридический план…………………………………… |
19 | |
9 Оценка рисков и страхование……… |
20 | |
10 Финансовый план……………………………………… |
21 | |
11 Стратегия финансирования……………… |
23 | |
Литература…………………………………………………… |
25 |
1 Резюме
Фирма «ВИКТОРИЯ» появилась на белорусском рынке в 2000 году. Дата создания организации 02.02.2000г, номер лицензии на строительные услуги №00065512231.
Это частное строительное предприятие, предлагающее услуги по устройству рулонных кровель производственных зданий и комплексов, а также жилых и общественных зданий, частных домов из материалов ведущих зарубежных и отечественных производителей.
В настоящее время благодаря появлению новых современных синтетических рулонных материалов стало возможным относительно недорогое и качественное устройство кровель, строящихся зданий, а также реконструкция и капремонт крыш, эксплуатируемых объектов. Однако, на рынке услуг г. Могилева и Могилевской области недостаточно организаций, способных качественно и в минимальные сроки удовлетворить эту потребность. Вот поэтому фирма «ВИКТОРИЯ» и предлагает свои услуги.
Целями фирмы являются:
получение чистой прибыли;
прочное закрепление на рынке;
создание качественных недорогих кровель отвечающих современным стандартам гидроизоляции и теплотехники;
дальнейшее расширение вида предлагаемых услуг.
Для определения мощности предприятия воспользуемся формулой:
,
где H – число человек работающих в бригаде, Н = 8 человек;
D – расчетный фонд рабочего времени одного работника в год;
Tед – трудоемкость работ; Tед = чел-час. (по калькуляции);
kвн – коэффициент выполнения норм, kвн = 1,1.
,
где Ч – количество рабочих часов в днь, Ч = 8 часов;
Д – количество рабочих дней в месяц, Д = 21 день;
М – количество рабочих месяцев в году, М = 11 месяцев.
(часов),
(м2).
Таблица 1.1-Показатели производственно-хозяйственной деятельности.
Показатели |
Год | |
2001 |
2002 | |
1. Объем реализации, 100м2 |
184,3 |
184,3 |
2. Численность работающих, в т.ч. |
11 |
11 |
Рабочие ИТР и служащие |
8 3 |
8 3 |
3. ФОТ, млн.руб. |
97,87 |
97,87 |
4. Себестоимость продукции, руб. |
556,18 |
556,18 |
5. Прибыль, руб. |
13,20 |
13,20 |
6. Стоимость основных фондов, млн.руб. |
24,88 |
24,88 |
7. Рентабельность производства,% |
1,86 |
1,86 |
8. Производительность труда, м2/чел |
23,04 |
23,04 |
2 Виды товаров, работ и услуг
Наша фирма предлагает следующий перечень работ по устройству рулонных кровель, а именно:
подготовка поверхности покрытия здания, очистка от мусора;
устройство оклеечной
утепление покрытия плитами из пенопласта полистирольного;
устройство выравнивающей
устройство рулонной кровли;
устройство колпаков над шахтами в два канала.
Организация также предлагает консультации специалиста по вопросам устройства рулонных кровель, подбора необходимых материалов, исходя из требований и возможностей заказчика. Все услуги выполняются качественно, на все виды работ дается гарантия. Цены конкурентоспособны, рассчитаны на широкий сегмент потребителей.
Устройство кровель
Определение затрат на единицу продукции (100 м2 поверхности) приводится в таблице 2. Подсчет производится в ценах за октябрь 2002г. в рублях национального банка Республики Беларусь.
Таблица 2.1 – Расчет затрат на единицу продукции (100м2).
Наименование элементов затрат |
Стоимость в ценах 1991г., руб. |
Индекс стоимости |
Стоимость в текущих ценах, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Прямые затраты, в т.ч. |
169,22 |
75860,098 |
Таблица 2.1 (продолжение) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
Основная заработная плата |
148,62 |
397,072 |
59012,8 |
Эксплуатация машин и механизмов |
20,6 |
817,828 |
16847,3 |
Материалы |
2988,07 |
930,651 |
2780850,3 |
Накладные расходы, 94,3% |
159,57 |
405,465 |
64700,1 |
Итого |
3316,86 |
2921410,5 | |
Плановые накопления, 129,3% |
218,80 |
299,521 |
65535,2 |
Зимнее удорожание, 6,67% |
194858,1 | ||
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, 2% |
58428,2 | ||
1.Всего СМР |
3045373,9 | ||
Налоги и отчисления относимые на с/с: |
|||
Налоги с ФОТ Отчисления на социальное страхование, 35% |
34256,5 | ||
Отчисления в гос. фонд занятости, 1% |
978,8 | ||
ЧН, 4% |
3915,0 | ||
ДДУ, 5% |
4893,9 | ||
2.Всего |
44044,0 | ||
Отчисления в ИФ (п.1-ПН+п.2)х0,25/(100-0,25) |
7578,7 | ||
3.Всего налогов и отчислений |
51622,7 | ||
ФРН (п.1+п.3)х0,01 |
30970,0 | ||
4.Всего налогов и отчислений |
82592,6 | ||
5.Всего (п.1+п.4) |
3127966,5 | ||
ДФ п.5х0,01 |
31279,7 | ||
6.Всего |
3159246,2 | ||
Фонд поддержки с/х производителей п.6х0,015 |
47388,7 | ||
7.Итого |
3206634,9 | ||
НДС 20% |
641327,0 | ||
Всего |
3847961,9 |
Фонд оплаты труда определяем по формуле:
ФОТ = ОЗП + 0,35 ∙ ЭММ + 0,335 ∙ НР + 0,1723
∙ ПН,
где ОЗП – основная заработная плата;
ЭММ – эксплуатация машин и механизмов;
НР – накладные расходы;
ПН – плановые накопления.
ФОТ = 59012,8 + 0,35 ∙ 16847,3 + 0,335 ∙ 64700,050 + 0,1723 ∙ 65535,2 = 97875,6 руб.
Таблица 2.2 – Определение расходов на материалы на 100м2 в ценах 1991г.
№ п/п |
Наименование материала |
Ед. изм. |
Расход на единицу объема(100 м2) |
Стоимость единицы, руб |
Стоимость на единицу объема, руб |
1 |
Материал рулонный для верхнего слоя и параизоляции (стекло-рубероид) |
м2 |
225 |
1,13 |
254,40 |
2 |
Материал рулонный для нижнего слоя |
м2 |
330 |
0,40 |
132,93 |
3 |
Мастика битумная горячая |
т |
1,18 |
140,68 |
166,00 |
4 |
Плиты пенополистирольные |
м3 |
10,3 |
111,30 |
1146,43 |
5 |
Раствор цементный |
м3 |
1,53 |
94,52 |
144,61 |
6 |
Сталь полосовая, 40х4 мм |
кг |
1,34 |
4,50 |
6,03 |
7 |
Гвозди строительные |
кг |
0,41 |
4,88 |
2,00 |
Всего |
1852,40 |
3 Рынки сбыта
В Республике Беларусь уже несколько лет продолжается тенденция роста строительства. И рынок сегментирован по потребителю на: строительство государственными организациями и строительство частными лицами. Частные лица представляют собой большую долю потенциальных клиентов, возводя индивидуальные жилые дома с хоз. постройками, небольшие магазины и мелкие производственные здания. Государственные организации также возводят жилые, общественные и производственные здания, и зачастую прибегают к услугам различных фирм-субподрядчиков.
Среди производителей кровельных работ,
коммерческие фирмы, отдают предпочтение
дорогостоящим импортным
В районных центрах и на территории районов работы производятся в основном местными строительными организациями или трестами г. Могилева.
В последнее время из-за трудностей связанных с непостоянством финансирования нового строительства значительно возрастает доля реконструкции. И старые, но еще прочные и надежные здания могут долго служить, после соответствующего их ремонта. Следует отметить, что значительное количество жилых, общественных и промышленных зданий в г. Могилеве и области имеют большую степень физического износа. Следовательно, объемы капитального ремонта, при которых требуется обновление и утепление конструкций кровли, будут стабильно расти, а спрос на выполнение этих работ будет увеличиваться, и рынок подобных услуг в ближайшие годы будет расширяться.
На первом этапе «ВИКТОРИЯ» будет производить работы в Могилеве и могилевской области. Прогнозируется широкий спрос на строительные услуги в прилегающих районах, особенно от индивидуальных застройщиков. Поэтому, в дальнейшем, фирма планирует расширять сферу своей деятельности и организовывать свои филиалы в других регионах страны и ближнего зарубежья.
Таблица 3.1 – расчет объемов оказания услуг на рынках.
Рынки |
Год | |
2003 |
2004 | |
Рынок предприятий |
||
Объем работ, 100м2 |
110,58 |
110,58 |
Цена за 100м2, руб |
3847,96 |
3847,96 |
Выручка от реализации, руб |
425507,40 |
425507,40 |
Рынок частных заказов |
||
Объем работ, 100м2 |
73,72 |
73,72 |
Цена за единицу, руб |
3847,96 |
3847,96 |
Выручка от реализации, руб |
283671,60 |
283671,60 |
4 Конкуренция
На рынке области крупнейшими производителями строительных работ остаются строительные управления. СУ выполняют различные виды строительно-монтажных работ, в том числе и устройство кровель. Широкий спектр выполняемых работ и мощности данных предприятий позволяют им занимать основное положение на строительном рынке.
Информация о работе Бизнес- план для завода крупнопанельного домостроения