Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 00:49, реферат
Предметом деятельности общества является:
Строительство, обслуживание и ремонт автомобильных дорог, пешеходных тротуаров, велосипедных дорожек, автомобильных мостов, путепроводов, тоннелей и иных объектов автомобильной инфраструктуры;
Оптовая и розничная торговля, в том числе – оптовая и розничная торговля стройматериалами, хозяйственными товарами;
Производство строительных материалов;
Автотранспортные пассажирские, грузопассажирские и грузовые перевозки;
Организация и эксплуатация стоянок автотранспортных средств;
Автотранспортные и авторемонтные услуги (в том числе автосервис).
Прочие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Сильные стороны: |
Слабые стороны |
|
|
Возможности: |
Угрозы: |
|
|
Таким образом, приоритетными направлениями являются увеличение доли рынка и расширение ассортимента изделий. Чтобы компенсировать угрозы, необходимо проводить активную коммуникационную политику и особое внимание уделять вопросу формирования и поддержания имиджа. Самой серьезной угрозой для ООО «АВТОДОР» является активизация деятельности конкурентов, их улучшение качества работ, их ценовое давление и предоставление новых работ и продукции, что может привести к падению объемов продаж.
Таким образом, высокая степень осведомленности об ООО «АВТОДОР» г. Королева позволяет заказчикам еще на этапе поиска информации об подрядчиках отсечь конкурирующие с нами предприятия, а самому ООО увеличить объем работ.
Таблица 16 – Матрица SWOT-анализа.
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные стороны: 1.высокая квалификация персонала; 2. известный лидер рынка; 3.подходящая технология; 4. адекватные фин. ресурсы; 5.хорошая репутация у покупателей; 6.наличие инновационных способностей и возможности их реализации. |
Позиционирование себя на эмоциональные мотивы позволит привлечь больше новых клиентов. В результате чего увеличится доля рынка нашего бренда и его прибыль, что приведет к возможности расширения ассортимента и к повышению известности ООО «АВТОДОР». |
Рекламная компания, основанная не на рациональных мотивах, а на эмоциональных, позволит выделиться среди других фирм и укрепить свои позиции на рынке и быть готовой к появлению новых конкурентов, а маркетинговые исследования позволят учесть изменения потребностей и вкусов покупателей. |
Слабые стороны: 1.нет ясных стратегических направлений; 2.уязвимость по отношению к конкурентному давлению; 3.плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; 4.ухудшающаяся конкурентная позиция. |
Увеличение доли рынка, а соответственно объемов продаж и прибыли, позволит усилить отслеживание стратегии и улучшить известность ООО «АВТОДОР». |
Возможна потеря некоторых потребителей, ориентированных на известность и престижность фирмы, поэтому необходимо расставлять приоритеты на другие выгоды, а именно на наши сильные стороны. |
По отношению к предоставляемым работам и изготавливаемой продукции ООО «АВТОДОР» будет применять стратегию развития.
При выборе стратегии ценообразования на предприятии решают, каких именно целей они стремятся достичь с помощью конкретного вида работ/продукции.
В основном ценообразование на ООО основано на затратном методе. Рассмотрим предлагаемую ценовую политику для данного предприятия (таблица 16).
Таблица 17 – Ценовая политика ООО «АВТОДОР»
№ п/п |
Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа |
Характеристика и оценка фактического состояния дел |
Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению |
1. |
Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него |
В полной мере. Уровень издержек среднерыночный |
Сохранится в полной мере. Постоянный анализ структуры издержек и их оптимизация. |
2. |
Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены? |
Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов продаж. |
При сохранении качества товара, «эластичность» стремится к 1. |
3. |
Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? |
Уровень цен приемлем |
При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием. |
4. |
Как относятся покупатели к установленным ценам? |
Положительно |
Положительно, даже при увеличении в случае обоснованности. |
5. |
Используются ли предприятием политика стимулирующих цен? |
Предусматривается |
Возможна проработка дополнительных мер, при ужесточении конкуренции. |
6. |
Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? |
Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов, принимаются меры для снижения возможных потерь. |
Аналогичные действия, и, кроме того, могут проводиться переговоры с конкурентами. |
6.Логистика производства.
Поставщики
Чрезвычайных угроз от
поставщиков продукции для
Так как поставщиков у компании имеется большое количество, то между ними существует конкуренция, поэтому угрозы с их стороны не ожидается, наоборот, у предприятия есть возможности получать качественную продукцию, отвечающую требованиям заказчиков.
С другой стороны, опасение может вызвать то, что поставки продукции не всегда стабильны, то же касается и цен поставщиков.
Анализ поставщиков сырья, материалов непосредственно для производственного процесса говорит о следующем. ООО «АВТОДОР» имеет широкую сеть поставщиков, в состав которой входят такие организации как:
1)ЗАО «СПЕКТР»-поставщик оборудования -25,6% из поставщиков
По состоянию на апрель 2012 года
№ п.п |
Техника |
Минимальный заказ |
Стоимость с НДС |
1 |
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 |
смена 8 часов |
27000 руб./смена* |
2 |
Фреза дорожная (большая) Wirtgen W210 |
смена 8 часов |
70000 руб./смена* или |
3 |
Фреза дорожная (маленькая) Wirtgen W50D |
смена 8 часов |
24000 руб./смена* либо по договоренности за кВ.м |
4 |
Каток дорожный HAMM HD140 |
смена 8 часов |
15000 руб./смена* |
5 |
Каток дорожный HAMM HD090V |
смена 8 часов |
11000 руб./смена * |
6 |
Каток дорожный HAMM HD13VT |
смена 8 часов |
12000 руб./смена* |
7 |
Каток дорожный HAMM GRW15 15000 |
смена 8 часов |
13000 руб./смена * |
8 |
Погрузчик JCB 3CX |
смена 8 часов |
11500 руб./смена |
9 |
Перевозка спецтехники до 65 тонн (трал) |
разовая перевозка по Москве: |
|
перевозка за пределы МКАД |
40 рублей/км. | ||
10 |
Самосвал FAW (Грузоподъемность 30т.) |
смена 8 часов |
1500 руб./час |
11 |
Самосвал-полуприцеп «ТОНАР» Объем кузова 43,5 куб. Тип разгрузки - задний |
смена 8 часов |
2 300 руб./час |
12 |
Трактор «Беларус» (с погрузочным ковшом и щеткой) |
смена 8 часов |
8 000 руб./смена |
13 |
Минипогрузчики: |
смена 8 часов |
8 000 руб./смена** |
* перевозка оплачивается
** перевозка разовая по Москве – 5 000 рублей.
Группа Компаний "Спектр" создана в 2006 году и объединяет ряд предприятий, выполняющих работы по благоустройству территорий и предоставлению широкого спектра услуг организациям и частным лицам в г. Москве и Московской области. Своей главной задачей "Спектр" считает решение насущных задач по благоустройству города, создание комфортной среды для проживания людей, а также создание необходимых условий для их работы и отдыха. Основные направления: строительство и ремонт автомобильных дорог, благоустройство парков и дворовых территорий, предоставление в аренду мощной дорожно-строительной техники, уборка и ремонт улиц, площадей и магистралей столицы с применением современной техники и использованием новейших технологий и материалов.
Услуги ООО "Спектр" |
• Сдача в аренду спецтехники |
• Строительство дорог |
• Ремонт дорожных покрытий |
• Разметка дорог |
• Ремонт улиц и дорог города |
• Благоустройство территорий |
• Асфальт - продажа и укладка |
• Асфальтобетон - продажа и доставка |
• Асфальтовая крошка |
• Земляные работы, продажа грунта |
• Доставка песка, щебня |
• Уборка улиц и дорог |
• Уборка и вывоз снега |
• Вывоз мусора (ТБО и КГМ) в Москве |
2)ООО «СЕРВИС ТРЕЙД»-поставщик сырья и материалов. – 45,4%
Компания «СЕРВИС ТРЕЙД» специализируется на разработках и внедрении технологий, поставках материалов и оборудования для ремонта, содержания, продления срока службы автодорожных покрытий.
Вся дорожно-ремонтная техника,
поставляемая компанией, проходит
полную сертификацию и предпродажную
подготовку в соответствии с Российскими
стандартами. На всю предлагаемую технику
компания предоставляет гарантию, а
также гарантийное и
Компания является организацией
способной решить комплекс задач
в области дорожного ремонта,
а так же сама производит работы
с применением современных
По состоянию на апрель 2012 года
№ п.п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Стоимость с НДС |
1 |
Фрезерование |
кв.м |
от 30 руб. |
2 |
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальтобетона h=5 см |
кв.м |
от 470 руб.* |
3 |
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона h=5 см |
кв.м |
от 470 руб.* |
4 |
Устройство покрытия из песчаного асфальтобетона h=5 см |
кв.м |
от 470 руб.* |
5 |
Устройство покрытия из ЩМА h=5 см |
кв.м |
от 550 руб.* |
6 |
Установка дорожного бортового камня 100.30.15 |
пог.м |
1100 руб.* |
7 |
Установка тротуарного бортового камня 100.20.8 |
пог.м |
950 руб.* |
8 |
Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора |
пог.м |
150 руб. |
9 |
Разборка существующего асфальтобетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора h=5 см |
кв.м |
120 руб. |
* работа с материалом, включая
перевозку.
3) ОАО «УСМР-7» -Поставщик оборудования -21,3% Строительная компания ОАО «УСМР-7» — динамично развивающаяся компания. На строительном рынке работает с 2000 года, Результаты работы за 2008 год: Рост объемов строительно-монтажных работ составил 35%. Рост объемов оказания транспортных услуг и работы механизмов — 39%. Открытое Акционерное Общество «Управление строительно-монтажных работ-7» представляет собой группу производственно-строительных предприятий. ОАО «УСМР-7» располагает собственным подразделением с ремонтной базой ипарком автотранспорта и спецтехники более 100 единиц, тем самым обеспечивает группу компаний «УСМР-7» необходимым автотранспортом и спецтехникой. ОАО «УСМР-7» оказывает транспортные услуги и услуги по предоставлению в аренду специальной техники сторонним организациям и физическим лицам.
4) Поставщики трудовых ресурсов- 5,65%
Информация о работе Бизнес план «Дорожно-строительное предприятие ООО АВТОДОР»