Бизнес план кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:17, курсовая работа

Описание работы

Кафе быстрого обслуживания «ЛЕТО» создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и напитков.
В настоящее время изменился темп жизни, и многие рабочие и служащие в обеденный перерыв отправляются пообедать в ближайшее кафе, максимально экономя время. Тем самым на кафе быстрого обслуживания «ЛЕТО» ложится ответственность по созданию разнообразного ассортимента и высокого качества продукции.
Целевая аудитория: В будние и в выходные дни основными посетителями кафе будут работники ближайших организаций.

Файлы: 1 файл

Бизнес план ЛЕТО (самый последний).docx

— 64.15 Кб (Скачать файл)

 

Загрузка:

Базовая загрузка кафе ежедневно:  90 чел. в  будние дни, 120 чел. в выходные дни.

Ежемесячная загрузка кафе: 1800+960=2760 чел.

Кафе  рассчитано на 36 посадочных мест.

Доход:

Средний заказ: 300 руб. (блюда основного меню),  100 руб. (напитки)

Базовый ежедневный доход: 36 000 руб. (будние дни), 48 000 руб. (выходные дни).

Для привлечения  клиентов в кафе «ЛЕТО» предусмотрена  скидка 25% всем именинникам, а так  же скидка в размере 5% каждому первому  и последнему посетителю кафе.

Клиенту будет  предложен большой ассортимент  как и блюд, так и алкогольной  продукции.

Производственный  план

План  производства рассчитывается на период 2 года с учетом постепенного освоения производственных мощностей:

1 год

1 квартал  1 года – 10%

2 квартал  1 года – 30%

3 квартал  1 года –75%

4 квартал  1 года – 100%

2 год –  100%

Определение объема производства

М=D*T*n, где

D – Количество рабочих дней предприятия (дни);

T – Продолжительность рабочего дня (час);

n – количество постов ( линий ).

 Исходя из того, что данное предприятие будет работать без выходных дней, то

D = 365 дней

На данном предприятие планируется 12-ти часовой рабочий день, т.е. T = 12ч.

Исходя из приведенных данных, производственная мощность при 100% загрузки

Проектируемого предприятия: M = 365*12=4380.

Стоимость 1н-часа —200 и коэффициента загрузки — 0,85, выручка от реализации при 100%  загрузки производственных мощностей  услуг составит:

D = M*P*K, где 

D – выручка от реализации (руб.)

M – производственная мощность (н-час)

P – стоимость норма часа (руб.)

K – коэффициент загрузки

D = 4380*200*0,85 = 744600

 

Для организации  проекта, необходима аренда помещения  площадью 150 м² в районе Медведково (аренда помещения без ремонта за 1м² в этом районе в среднем составляет 650 руб. в мес., следовательно, аренда помещения составит – 97 500 руб. в мес.). Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

    В ассортимент  кафе быстрого обслуживания «ЛЕТО» будут входить первые блюда, вторые блюда (холодные и горячие закуски), напитки, мучные и кондитерские  изделия.

Поэтому оборудование, необходимое для основного производства будет включать:

 

 

 

Наименование

Количество (шт.)

Цена (за шт.)

Общая сумма (руб.)

Плита электрическая с грилем

4

12000

48000

Микроволновая печь

2

1000

2000

Кондиционер

2

5000

10000

Миксер 

3

500

1500

Чайник

2

500

1000

Набор кастрюль

2

1500

3000

Разделочный стол

3

1000

3000

Ножи

15

100

1500

Кофеварка

2

1000

2000

Овощерезка

3

300

900

Всего: 72900 руб.


 

 

Издержки  производства.

Статьи затрат (руб.)

                                      1 год

 
 

Всего:

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

2 год

Переменные издержки.

Ремонт помещения

50000

2326

6977

17441

23256

23256

Приобретение оборудования

72900

3392

10172

25430

33906

33906

Приобретение мебели

50000

2326

6977

17441

23256

23256

Итого:

172900

8044

24126

37412

80418

80418

 

 

 

Постоянные издержки.

Приобретение сырья и материалов

52000

2419

7256

18139

24186

24186

Заработная плата рабочих

72200

3358

10075

25186

33581

33581

Коммунальные расходы

20000

931

2790

6977

9302

9302

Отчисления в страховые фонды(30 % з.п. рабочих)

21660

1007

3022

75559

100744

100744

Затраты на регистрацию предприятия

100000

4651

13953

34883

46512

46512

% по кредиту

1160000

53953

161860

404651

539534

539534

Итого:

1425860

75294

198956

565377

753859

753859

Всего:

1598760

83338

223082

963061

834277

834277


 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Организационный план

Рис.3 Организационная структура кафе.


 



 


 


 



 

 

Количество  персонала будет составлять 7 чел:

  1. директор-администратор;
  2. бухгалтер;
  3. водитель-грузчик;
  4. повар;
  5. кассир-официант;
  6. официант;
  7. охранник.

 

Данная структура управления является линейно-функциональной или линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Оборудование  и характер работы обуславливает  следующие квалификационные требования к работникам, которые представлены в таблице.

Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Квалификационные  требования к работникам кафе общественного  питания

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Официант

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее, знание компьютера, кассового  аппарата.

6 мес.

Бухгалтер

Высшее или специальное 

честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, 1:С бухгалтерии, кассового аппарата.

3 года

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

5 лет

Водитель

Не важно

честность, порядочность, добросовестность

5 лет


                   

              

                                            

 

 

 

                                          

 

 

                                             Фонд оплаты труда

Рекомендуемая оплата труда – сдельно-премиальная.

 

Должность

Кол-во

Начислено  
за месяц

Фонд оплаты труда (год)

Директор-администратор

1

20000

240000

Бухгалтер (пол ставки)

1

8000

96000

Гл.повар

1

12000

144000

Кассир-официант

1

8700

104400

Официант

1

8500

102000

Охранник

1

8000

96000

Водитель-грузчик

1

12000

144000

Итого:

7

77200

926400


 

Оценка  риска и страхования

К основным рискам, препятствующим вводу проекта  в эксплуатацию и его дальнейшему  существованию можно отнести:

Политические  риски: связаны с нестабильностью  хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств  в РФ, отсутствием поддержки или  противодействием правительства и  т.п.

  Меры  по снижению риска:

  • совершенствование налогового законодательства;
  • формирование деловой внешней среды (партнеры, сети, финансово-промышленные группы);
  • активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами.

Юридические риски: связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, неясностью судебных мер в случае разногласий учредителей.

 Меры  по снижению риска:

  • четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
  • привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области.

Производственные  риски: связаны с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры по снижению рисков:

  • четкое календарное планирование и управление  реализацией проекта;
  • разработка и использование  системы контроля качества услуг;
  • обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;
  • подготовка квалифицированных кадров.

Внутренний  социально-психологический риск: социальная напряженность в коллективе, дефицит или текучесть профессиональных кадров.

Меры по снижению риска:

  • подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости – обучение;
  • выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах деятельности фирмы;
  • система сквозной многоуровневой информированности рабочих и служащих;
  • разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.

Маркетинговые риски: связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) набором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны, к примеру, производственно-техническими причинами.

Меры по снижению риска:

  • разработка маркетинговой стратегии;
  • разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;
  • проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.

Финансовые  риски: отсутствие или незначительная величина доходов, зависящих в первую очередь от рекламы и качества продуктов или услуг.

Меры по снижению риска:

  • неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;
  • обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;
  • выход на фондовый рынок;
  • разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;
  • разработка инвестиционно-финансовой стратегии;
  • проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.

                                                Финансовый план

Расчет амортизации.

Наименование

Кол–во (шт.)

Цена 
(руб.)

Норма амортизации

Сумма за месяц (руб.)

Сумма за год (руб.)

Плита электрическая

4

48000

20%

9600

115200

Микроволновая печь

2

10000

20%

400

4800

Кондиционер

2

10000

20%

2000

24000

Миксер

3

1500

10%

150

1800

Чайник 

2

1000

20%

200

2400

Набор кастрюль

3

3000

20%

600

7200

Разделочный стол

3

3000

20%

600

7200

Ножи

15

1500

30%

450

5400

Кофеварка

2

2000

20%

400

4800

Овощерезка

3

900

20%

180

2160

Итого:

50

72900

 

12580

174960

Информация о работе Бизнес план кафе