Бизнес план ООО "3L"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Москва - крупнейший по численности населения город России и Европы, в котором находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских и мировых коммерческих организаций и общественных объединений. В последнее время очень часто физические и юридические лица обращаются к организациям, которые предоставляют услуги, связанные с предоставлением автомобилей класса "люкс". В связи с постоянно растущим спросом на подобные услуги мы решили организовать свой собственный бизнес в этой сфере.
Основными видами деятельности предприятия ООО "3L" являются предоставление в прокат и аренду автомобилей класса "люкс" физическим и юридическим лицам, предоставление автомобилей класса "люкс" с высококвалифицированными водителями, встреча/проводы в аэропорты.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_chast_1 (2).docx

— 209.85 Кб (Скачать файл)

В). Результаты отбора кандидатов с помощью анализа, высланных резюме.

Таблица 3

Отсечено ненужных претендентов 

13

Занесено в собственный банк претендентов

4

Приглашено на собеседование

11

Итого

28


 

Затрачено времени (1 день), денег (1000р)

 

Г). Разработка форм трудовых договоров

Образец формы  трудового договора:

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № 

 

г.Москва                                        «Число» (месяц) 20012 г.

 

 

Издание приказов о приеме на работу.

 

Унифицированная  форма №  Т- 1

Утверждена  постановлением Госкомстата

России   от  06. 04. 01  №  26


 

 

Код

   
     

наименование организации

   

 

 

Номер

документа

Дата

ПРИКАЗ

   

(распоряжение)

о приеме работника на работу

   

Дата

Принять на работу

   
     

 

 

Табельный номер

   

фамилия, имя, отчество

   
 

наименование структурного подразделения

 

наименование  профессии (должности)

условия приема на работу, характер работы

 

 

Основание:

 

Трудовой  договор (контракт) от  .    

 

Генеральный директор

         
 

должность

 

подпись

 

расшифровка  подписи


 

С приказом (распоряжением) ознакомлен

   
     

Д). Образец  письменного приглашения на прохождение  собеседования:

«Уважаемый, (Ф.И.О. претендента)!  
Уведомляем вас о том, что вы приглашены пройти собеседование в компанию «3L» на должность менеджера по работе с клиентами.  
Итак, мы ждем Вас в нашем офисе (дата и время).» 
(Дата)                                                                   (Подпись Ген. Директора)

 

Образец письменного отказа в приеме на работу:

«Уважаемый, (Ф.И.О. претендента)!  
Уведомляем вас о том, что вы не подходите на должность менеджера по работе с клиентами в компании «3L».  
(Дата)                                                                    (Подпись Ген. Директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Информационное обеспечение.

 

 

Структура:

Информация  в фирме условно разделена  на 2 категории:

  1. Информация, связанная с управлением организацией (поручения, устав, положения о подразделениях, отчеты и тд.)
  2. Информация, связанная непосредственно с деятельностью организации (документы по получению заказов, бухгалтерская отчетность, документы по получению товара и тд.)

 

Объем информации: наибольший объем уделяется непосредственно  второй группе информации, так как  он несет в себе большее количество сведений.

 

Уровень информационного обеспечения:

Каждый руководитель определяет УИ своего подразделения, затем  определяется величина УИ по организации, путем вычисления средней арифметической. Действия выполняются согласно следующей  шкале:

Уровень информационного обеспечения

УИ

Низкий

<4

Средний

4-8

Высокий

>8


 

Периодичность поступления информации

 

  1. Внутренняя
 

1.1описание стратегии

Непрерывная

1.2 характеристика поставщиков

Эпизодическая

1.3 информация об активах организации

Дискретная

1.4финансовая информация

Дискретная

  1. Внешняя
 

2.1 Исследование рынка

Эпизодическая

2.2 Информация о конкурентах

Эпизодическая

2.3 Информация о заказах

непрерывная


 

Дискретной  называется информация, поступающая  на предприятие периодически. Эпизодической  считается информация, поступающая  единовременно, например, по результатам  проведения маркетингового исследования. Непрерывной называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта.

 

Схема движения информационных потоков:

 

Потребитель <-> Фирма<->Выбор стратегии<->Потребитель

 

В организации  действует единое информационное пространство с использованием современных средств  связи, благодаря которому потребитель  узнает о фирме всю необходимую  информацию моментально. С точки  зрения управленческого персонала, единое информационное пространство обеспечивает моментальное взаимодействие между  структурами организации, используя  электронную почту. Так же единое информационное пространство обеспечивает мгновенный документооборот.

 

Схемы документооборота.

 

Затраты на обработку информации:

При обмене любая информация проходит 4 этапа, на которые выделяется определенное время.

 

Этап

Действие

Процент времени от общего на данный этап (%)

1

Сбор и регистрация информации

0,05

2

Кодирование информации и поиск канала (получателя)

0,001

3

Передача закодированной информации получателю

0,01

4

Декодирование полученной информации получателем

0,001


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Формирование организационной  идеологии и культуры

В компании ООО "3L" корпоративная идеология считается главной составляющий успеха организацией. Руководство компании стимулирует работников материально, что повышает их производительность труда, также планируется вводить дополнительные стимулы такие как бесплатные курсы повышение квалификации, увеличение срока оплачиваемого отпуска, введение сокращенного рабочего дня в пятницу.

К организационной  идеологии предприятия относятся  профессионализм работников, вежливость, высокое качество услуг, прием участие  работниками в принятии управленческих решений и индивидуальный подход к каждому работнику с учетом его семейных обстоятельств и.т.д.

Большое внимание в организации уделяется корпоративной культуре, составляющей идеологию предприятия. В ООО "3L" применяется такое понятие, как "клубная культура", характеризующаяся лояльностью, преданностью и командной работой. Стабильные и безопасные условия, созданные на нашем предприятии, способствуют поощрению возраста сотрудников, опыта и должностного преимущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Разработка стратегического плана  на 5 лет

1.Анализ окружающий среды.

1.1 Оценка размера рынка.

В настоящее время рынок аренды автомобилей в России эксперты называют динамично развивающимся. Как свидетельствует  статистика, ежегодно рынок имеет  прирост в 20 – 30%. Объем оказанных услуг оценивается в четыре миллиона долларов ежемесячно.
Чем же объясняется такая огромная популярность проката машин в стране?

После окончания экономического кризиса  в России вновь повышается уровень  жизни населения, все больше людей  проявляют свою деловую активность. Любой, даже малый, бизнес привлекает в  страну представителей иностранных  компаний. 
Для того чтобы всегда иметь под рукой автомобиль, не обязательно приобретать его. Зачастую аренда обходится дешевле, нежели затраты на покупку, амортизацию, ремонт и содержание собственного транспорта.
А в том случае, когда в страну приезжают иностранные коллеги, покупка автомобиля становится затратным мероприятием.
Однако на рынке существует немало интересных предложений по аренде машин бизнес – класса, которые отличаются своей комфортностью и представительностью, одной из таких является “ООО "3L".”

Следующей причиной популярности услуг  компаний, предоставляющих автомобили в аренду, является безопасность.
Во-первых, каждая арендуемая машина имеет необходимые страховки. Даже в аварийных ситуациях права клиентов защищает компания, которой автомобиль принадлежит.
Во-вторых, все транспортные средства проходят технический осмотр. Как правило, компании предоставляют своим клиентам автомобили с минимальным пробегом. Исправность машин не вызывает сомнения.

В завершении стоит отметить, что  при выборе компании по аренде автомобилей  клиент будет ссылатся на рейтинг  компании, и этим мы копания ООО "3L"будем заниматся.

 

1.2 Оценка жизненного цикла отрасли.

Отрасль, как и товар, имеет свой жизненный цикл  в котором выделяются стадии зарождения отрасли, ее роста, зрелости и спада. В первые годы изменения  в отрасли (инновации) осуществляются динамично, жизненный цикл короток. По мере развития отрасли скорость инноваций уменьшается, а рост поддерживается увеличением доли рынка.

С достижением зрелости темпы роста  рынка уменьшаются, конкуренция  возрастает, а прибыльность падает.

 

Стадии 
жизненного 
цикла

Зарождение 

2012 гол.

Рост    

2012 год.

Замедление роста   

-

Зрелость 

-

Спад

-


 

На данном этапе можно сказать, что компания переходит из стадии зарождения, в стадию роста: Учитывая объёмы и рост Рынка, а это примерно 20-27% годовых, можно сказать, что компания перейдет в заметный рост, в начале 3 промежутка 2012 года, так как в этот период присутствует фактор наплыва туристов.

Замедление роста, произойдет в  тот промежуток, когда компания будет  считаться довольно конкурентно  способной на рынке, а это произойдет не раньше 2013 года. Компания не будет  уже считаются малым предприятием, так как увеличит свой автопарк, но из за конкуренции на рынке в  соотношение с началом 2012 года, темп роста будет замедлятся.

 

1.3 Определение количества предприятий конкурирующих в данной отрасли.

В настоящее время в Москве работает около 115 прокатных компаний. Меньше трети (около 20) предлагают аренду без  водителя. Остальные предоставляют  услугу аренды автомобиля исключительно  с водителем. Во многом это связано  с рисками (угона, аварий и т.п).

Наблюдается также дифференциация компаний по предоставлению автомобилей  отечественного и иностранного производства. На прокате отечественных автомобилей  специализируются компании "Элекс-Полюс", "Инком-Лада" и более десятка  некрупных прокатных контор.

Вообще все прокатные предприятия  можно разделить на две большие  группы. К первой группе относятся  прокатные фирмы, чьей основной и  единственной сферой деятельности является предоставление автомобилей в аренду. Во вторую группу входят автомобильные  дилеры и технические центры, сдающие  в прокат автомобили тех марок, дистрибьюторами  которых они являются. На автопрокатном  рынке прослеживаются тенденции  к объединению крупнейших прокатных  компаний и появлению новых фирм.

С таким  состоянием рынка можно сказать, что конкурирующей стороной компании будет являться более половины всех компаний, так как сфера услуг  похожи.

Информация о работе Бизнес план ООО "3L"