Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:00, курсовая работа
Москва - крупнейший по численности населения город России и Европы, в котором находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских и мировых коммерческих организаций и общественных объединений. В последнее время очень часто физические и юридические лица обращаются к организациям, которые предоставляют услуги, связанные с предоставлением автомобилей класса "люкс". В связи с постоянно растущим спросом на подобные услуги мы решили организовать свой собственный бизнес в этой сфере.
Основными видами деятельности предприятия ООО "3L" являются предоставление в прокат и аренду автомобилей класса "люкс" физическим и юридическим лицам, предоставление автомобилей класса "люкс" с высококвалифицированными водителями, встреча/проводы в аэропорты.
2. Анализ допустимых условий деятельности предприятия. Анализ допустимых условий деятельности фирмы предполагает изучение:
1) Законов регулирующих фирму:
Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много. В каждом виде деятельности, в каждой отрасли, в каждом субъекте федерации есть свои специфические нормативные акты, которые необходимо знать предпринимателю, чтобы действовать в "рамках закона".
С точки зрения защиты прав потребитель по договору проката находится в более выгодном положении, чем арендатор по договору аренды автомобиля. Например, потребитель имеет следующие права, которых лишен арендатор:
- отказаться от договора
- требовать при заключении
- при обнаружении недостатков
сданного в прокат имущества,
полностью или частично
Тем не менее, на потребителе по договору проката также лежит и ряд обязанностей:
- по внесению платы за
- по оплате стоимости ремонта
и транспортировки автомобиля
в том случае, если потребитель
сам нарушил правила
2) Социальная политика:
Одним из важнейших приоритетов ОOО «3L» является в первую очередь конфорт и безопастность клиентов. Компания делает и будет делать все, для улучшения качества работы с клиентами. ОOО «3L» неукоснительно соблюдает налоговые обязательства. Компания старается улучшить условия работы сотрудникам фирмы, улучшая при этом поступления в пенсионный фонд. Компания заботится о безопасности и здоровье сотрудников.
9. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.
Цены на предоставление услуг ООО «3L» достаточно высокие, однако по сравнению с конкурентами ниже.
На данном предприятие возможно осуществлять оплату услуг посредством кредитной карты, а также наличными денежными средствами.
К самым главным производственным расходам можно отнести заработную плату рабочим (она достаточно низкая) и затраты на бензин.
Относительно прогнозируемой выручки производственные расходы низкие. Это можно отнести к сильной стороне предприятия.
На начальном этапе существования ООО «3L» со сбытом продукции (услуг) будут проблемы из-за отсутствия клиентуры, если учитывать то, что предприятие только начинает внедряться в рынок.
Планируется создание сервиса на высшем уровне, так как клиентура будет в основном представительского класса.
Снабжение продукцией на начальном этапе будет очень мала из-за маленького количества автомобилей, однако планируется с течением времени закупать больше автомобилей более высокого класса.
10. Определение стратегических целей предприятия
Оборот за месяц составила 4 000 000 р., соответственно за год он составит 4 000 000*12=48 000 000 р.
Прибыль = Оборот – Затраты=25 074 000 р.
Рентабельность = 79,6%
11. Стратегическое планирование потенциала предприятия
Важнейшей задачей нашей организации является возможность достижения необходимого преимущества перед конкурентами, за счёт качества предоставляемых нами услуг.
а) создание дочерних предприятий;
не планируется
б) аренда предприятий;
не планируется
в) покупка предприятий;
не планируется
г) покупка акций другого предприятия;
не планируется
д) слияние возможно с другой компанией, только на наших условиях.
- Ежегодное реинвестирование капитала, с возможностью приобретения в дальнейшем новых современных автомобилей.
- Рационализация производства
Не требуется
3) Свертывание предприятия:
В случае ликвидации организации, всё имущество будет продано с целью погасить все долги. Оставшуюся сумму распределят между учредителями соответственно отношению их долей в уставном капитале предприятия.