Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 19:02, курсовая работа
Компания Йогурти планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
1. Резюме 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 4
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Исходные данные и характеристика 4
2.1. Краткое описание компании 4
2.2. Характеристика нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг) 7
3. Прогноз конъюнктуры рынка 8
4. Стратегия маркетинга 10
4.1. Себестоимость 11
4.2. Стратегия продвижения 12
5. Организация работ и финансирование 14
6. Финансовый план 17
6.1. Анализ безубыточности 20
6.2. Финансовые показатели 23
Список литературы 24
Оглавление
1. Резюме 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 4
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Исходные данные и характеристика 4
2.1. Краткое описание компании 4
2.2. Характеристика нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг) 7
3. Прогноз конъюнктуры рынка 8
4. Стратегия маркетинга 10
4.1. Себестоимость 11
4.2. Стратегия продвижения 12
5. Организация работ и финансирование 14
6. Финансовый план 17
6.1. Анализ безубыточности 20
6.2. Финансовые показатели 23
Список литературы 24
Компания Йогурти планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
Сладкий снег был изобретен в Азии, а затем появился в Гавайях, США, Европе и России. Его особенностью является очень простое производство. По этой причине технология создания сладкого снега не могла долго оставаться в секрете.
Благодаря возможности смешивать снег с разными сиропами, ему можно придавать вкусы самых разных фруктов. Благодаря этому сладкий снег пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей.
Компания Йогурти представляет собой частное коммерческое предприятие, зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Предметом ее производства являются прохладительные напитки, замороженные фруктовые и ягодные соки, а также сладкий снег.
На ближайшие три года компания установила следующие цели.
Компания Йогурти должна производить около 20 разновидностей сиропов, прохладительных напитков, а также замороженных фруктовых и ягодных соков. Потребителями ее продукции являются дети и взрослые всех возрастов и национальностей.
Для достижения успеха компания должна делать следующее.
Компания Йогурти получила известность, производя и продавая разнообразные фруктовые и ягодные соки, а также прохладительные напитки. Компания зарегистрирована в г. Санкт-Петербург 1 января 2013 года. Производственный цех и офис компании расположены на окраине г. Санкт-Петербург 6-ой Верхний переулок 12.
Компания Йогурти является частным коммерческим предприятием. Ее единственным владельцем является Иванов Иван Иванович.
Расширение производства и розничной торговли предусматривают строительство нового цеха, парковки и склада, а также открытие новых торговых точек. Для этого необходимо сделать заем.
Затраты на создание компании представлены в таблице 1:
таблица 1 .затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Страховка |
200 000,00р. |
Аренда |
300 000,00р. |
Производственная установка |
500 000,00р. |
Оборудование торговых точек |
400 000,00р. |
Строительство нового цеха |
1 000 000,00р. |
Строительство парковки |
500 000,00р. |
Обучение персонала |
500 000,00р. |
Общие затраты |
3 400 000,00р. |
Активы |
|
Денежные средства |
500 000,00р. |
Ценные бумаги |
300 000,00р. |
Дебиторская задолженность |
300 000,00р. |
Товарно-материальные запасы |
500 000,00р. |
Другие текущие активы |
100 000,00р. |
Общие активы |
1 700 000,00р. |
Нехватка капитала для начала работы |
-1 700 000,00р. |
Производственный цех и офис компании расположены на окраине г. Санкт-Петербурга возле КАД. В соответствии с данными маркетингового исследования ассоциации автомобильных перевозчиков, по национальному шоссе, проходящему через г. Санкт-Петербурга за один день в обоих направлениях проезжают около 100 000 автомобилей. Большинство из них проходит через центр города.
В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, бухгалтера, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.
Компания
планирует построить
Конкуренция на местном рынке мороженного десерта практически нет. Так как по производству молочной продукций в городе занимается 2 компании, у которых открыто по одной торговой точке. Ожидается, что цены, устанавливаемые компанией Йогурти, будут относительно низкими.
Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Йогурти планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации (метро, ближайшие станции метро).
Производство сладкого снега и замороженных фруктовых и ягодных соков основано на использовании морозильных камер для глубокой заморозки. Все оборудование компания приобретает у фирмы Мороз, предоставляющей 100%-ную гарантию на протяжении трех лет. В будущем компания планирует расширить ассортимент выпускаемых фруктовых и ягодных соков на 10–15 наименований за счет использования эссенции экзотических тропических фруктов.
Основным видом продукции для компании Йогурти являются прохладительные напитки, замороженные фруктовые и ягодные соки, а также сладкий снег.
Сладкий снег отличается от остальных видов мороженого тем, что для его производства нужна лишь очень небольшая установка, создающая эффект снега. Этот снег можно смешивать с напитками или обкладывать им фрукты. Он обладает очень мягкой консистенцией и не хрустит на зубах. Поскольку составной частью сладкого снега является сироп, его можно есть как соломку.
Благодаря возможности смешивать снег с разными сиропами, ему можно придавать вкусы самых разных фруктов. Благодаря этому сладкий снег пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей. Сладкий снег подается в цветных упаковках квадратной формы, с стаканчиком в нутрии. Три вида упаковки: малая, средняя и крупная.
Компания выпускает 20 видов замороженных фруктовых и ягодных соков: яблочный, грушевый, дынный, лимонный, апельсиновый, гранатовый, клубничный, земляничный, брусничный, клюквенный, ежевичный, шелковичный, малиновый, смородинный, вишневый, сливовый, манго, банановый, костяничный, черничный.
Ассортимент напитков включает себя лимонад Пьеро со вкусом клубники, Артемон со вкусом банана, квас и Coca-Cola. В стеклянных бутылках по 0,5 литра.
Стадия развития продукта действующее серийное производство.
Лицензия на молочную продукцию и ГОСТ Р. ГОСТ Р 52090 — 2003 принят на молоко, которое создано на основе сырого молока коровы и имеет прямое назначение, заключающееся в его употреблении в качестве пищи. Действующий стандарт не относится к продуктам, в состав которых были введены витамины, микро- или макроэлементы, пробиотики и пребиотики.
ГОСТ Р 52093 — 2003 принят на кефир, который содержится в потребительской упаковке, произведен из молока коровы и имеет прямое назначение, заключающееся в его употреблении в качестве пищи. Действующий стандарт не относится к продуктам, в состав которых были введены микро- и макроэлементы, пробиотики и пребиотики.
Конкурентов такой же продукции на рынке нет. Есть две компании с изготовлением замороженных молочных продуктов. Первая компания «Ти Фанни Ворлд» имеет две торговых точки не окраине города и в центре. Основной услугой является напитки: фруктовый чай, молочные коктейли, лимонад, холодный кофе, а замороженный йогурт как дополнение к основным услугам. Ограниченность сиропов (5 шт.)
Вторая компания «МАЛИНА Frozen Yogurt» имеет одну торговую точку при выезде из города. Основная услуга замороженный йогурт и большое разнообразие добавок (фрукты, шоколад, орехи).
Сладкий снег пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей. Такой десерт может позволить любой житель города, но компания Йогурти нацелена на сегменты потребителей с низким и средним доходом, которые хотели бы получить высококачественный десерт по умеренным ценам.
У жителей г. Санкт-Петербурга желающих отдохнуть в жаркое время года, есть выбор — купить мороженое или замороженный фруктовый сок или прохладительные напитки. Компания Йогурти пытается освоить сегмент потребителей, которые поддерживают диету, избегая жирных и высококалорийных продуктов.
По данным статистических компании , потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.
Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.
Компания Йогурти охватывает второй сегмент рынка. Вводя альтернативу мороженному, что-то необычное. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.
Рыночная ситуация является благоприятной для компании Йогурти. Основная тенденция рынка заключается в постепенном отказе людей от потребления жирных высококалорийных продуктов, таких как молочное мороженое. Вовремя предложенная альтернатива в виде замороженных фруктовых соков и сладкого снега может принести большой доход.
Распределение
товаров и предоставление услуг
будет производиться компанией
Продажа сладкого
снега является новым видом бизнеса.
Потенциальные конкуренты из числа
местных фирм сосредоточены на продаже
прохладительных напитков и мороженого
и не уделяют ниже замороженных сиропов
и соков должного внимания. Это
открывает перед компанией Йогу
Основным конкурентом компании Йогурти следует считать фирму «Ти Фанни Ворлд». Слабой стороной этой компании является слабое представительство в г. Санкт -Петербург. Таким образом, в ближайшее время она не сможет резко увеличить объем продаж .
Поведение клиентов, стимулирующее предложение, заключается в стремлении вести здоровый образ жизни. Это приводит их к отказу от мороженого и молочных продуктов и привлекает их внимание к замороженным сиропам и сладкому снегу, которые не отличаются высокой калорийностью и не содержат жиры.
Сладкий снег будет продаваться по следующим ценам.
Прохладительные напитки будут продаваться на следующим ценам.
Все товары будут продаваться по наличному и безналичному расчету.
Цена на замороженный йогурт «Ти Фанни Ворлд» 80 грамм - 169 рублей.
Компании Йогурти продавать прежние продукты прежним клиентам и тем самым Стратегия предусматривает постепенный рост прибыли на 20–30% в течение ближайших трех лет. Кроме того, компания планирует значительное расширение ассортимента своей продукции.
Маркетинговая стратегия компании Йогурти направлена на создание положительного имиджа фирмы, производящей высококачественную продукцию. Производство и торговые точки компании расположены в выгодных местах города: в окрестности национального шоссе, в центре города, возле основных ресторанов и в главных местах отдыха.