Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 19:02, курсовая работа
Компания Йогурти планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
1. Резюме 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 4
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Исходные данные и характеристика 4
2.1. Краткое описание компании 4
2.2. Характеристика нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг) 7
3. Прогноз конъюнктуры рынка 8
4. Стратегия маркетинга 10
4.1. Себестоимость 11
4.2. Стратегия продвижения 12
5. Организация работ и финансирование 14
6. Финансовый план 17
6.1. Анализ безубыточности 20
6.2. Финансовые показатели 23
Список литературы 24
Анализ безубыточности
Результаты анализа, включая ежемесячный объем производства сладкого снега (в упаковках среднего размера) обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10.
Определение предела безубыточности
Сумма маржинального дохода = Чистая прибыль – переменные издержки обращения.
Коэффициент
маржинального дохода в выручке
– это соотношение между
Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода
Предел безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.
Предел безубыточности = постоянные издержки х 100%
Доля маржинального дохода
Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ):
ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100%
Выручка
Таблица 9. Анализ безубыточности
Анализ безубыточности |
|
Безубыточный объем продаж, шт. |
667 |
Безубыточный объем продаж, руб. |
26 667р. |
Предположения: |
|
Отпускная цена |
40,00р. |
Переменные затраты |
10,00р. |
Фиксированные затраты |
20 000,00р. |
Финансовые показатели перечислены в табл. 11
Таблица 10. Основные показатели
Название |
Как считать |
Результат |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль/Общий капитал акционеров |
148,91% |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции |
48,29% |
Рентабельность активов |
Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы |
108,40% |
Валовая маржа |
Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции |
99,99% |
Оборачиваемость товарно-материальных запасов |
Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года |
0,00 |
Средний период инкассирования |
(Дебиторская задолженность/ |
23,68 |
Оборачиваемость кредиторской задолженности |
(Кредиторская задолженность/ |
745 698,92 |
Оборачиваемость основных активов |
Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование |
16,82 |
Отношение задолженности к активам |
Суммарные обязательства/Общие активы |
36,40% |
Коэффициент текущей ликвидности |
Общие текущие активы/Общие текущие обязательства |
1,30 |
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) |
(Общие текущие активы
- Товарно-материальные запасы)/ |
0,92 |
1. Алексеева
М.М. Планирование
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
3. Бизнес-план:
Методические материалы. / Под общ. ред.
проф.
Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика,
1995.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. / Под общ. ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997.
5. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 1994.
6. Мишин Н.П. Бизнес-план – инструмент предпринимательского менеджмента. – М.: Экономика, 1992.