Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 08:02, курсовая работа
Данный проект предусматривает план организации новой станции технического обслуживания автомобилей. Целью организации данного автосервиса будет являться увеличение количества клиентов, за счет расширения спектра оказываемых услуг, а также технического обслуживания автомобилей разных марок, в том числе и зарубежного производства. Качественный, быстрый ремонт, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологических разработок планируются стать отличительными чертами данного автосервиса.
РЕЗЮМЕ 3
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 5
АНАЛИЗ РЫНКА ПРОЕКТА 14
Рынок автомобилей в России: итоги и тенденции 14
Рынок автомобилей в г.Челябинске 16
Социально-экономической развитие Челябинской области 17
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
Ассортиментная стратегия предприятия 27
Ценовая стратегия предприятия 28
Сбытовая стратегия предприятия 29
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
Организационный план 30
Издержки, налоги, отчисления, система учета 32
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 33
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 37
Расчет ставки дисконтирования 37
Показатели эффективности проекта 37
Среди автосервисов не наблюдается жесткая ценовая конкуренция. Поэтому покупатели услуг, принимая решение о выборе места, руководствуются прежде всего деловой репутацией, удаленностью автосервиса, а также влияющей на стоимость списком сопровождающихся услуг.
В рамках проекта планируется следующая ценовая стратегия проталкивания услуг на рынок: снижение цен на 10% от средних цен конкурентов.
Цены на услуги планируется удерживать в рамках инфляции, таким образом продолжать поддерживать высокую конкуренцию на рынке на базе низких цен.
Сдерживать рост цен в рамках прогнозируемой инфляции планируется достичь за счет: