Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:02, курсовая работа
Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наш автомоечный комплекс «Надежда» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.
Планируется оказывать следующие услуги: мойка кузова, помывка двигателя, сухая уборка и химчистка салона, полировка кузова. Автомоечный комплекс с 4 постами способен обслужить до 200 клиентов в сутки.
Резюме
Описание продукта, работы, услуги
Оценка рынка потребителей
Оценка конкурентов
Стратегия маркетинга
План производства
Организационный план
Юридический план
Оценка рисков страхования
Финансовый план
Стратегия финансирования
Список использованной литературы
- упрощенный порядок принятия решений.
Основные недостатки:
- отвечает по обязательствам своим имуществом;
- не может получать некоторые лицензии (например на розничную торговлю алкоголем);
- согласно сложившейся
практике, некоторые крупные (и
не очень) компании
- не подходит для совместного ведения бизнеса.
Проведем расчет денежных и временных затрат на регистрацию нас в качестве индивидуального предпринимателя:
Подготовка документов: копировальные работы |
40,00 |
1-2 часа |
Нотариальные услуги: заверение подписи |
300,00 |
1-3 часа |
Государственная пошлина |
400,00 |
2-3 часа |
Транспортные расходы |
150,00 |
5 дней |
Коды статистики |
500,00 |
1-3 дня |
Печать |
480,00 |
1-2 дня |
ИТОГО: |
1870,00 |
8-10 дней |
Итак, через неделю, максимум две со дня начала регистрации, наш автомоечный комплекс, зарегистрированный как ИП «Надежда», может начать обслуживание клиентов на абсолютно законных основаниях.
9. Оценка рисков и страхование
В данном разделе, помимо общей оценки возможных рисков, нужно провести анализ типов рисков, их источников и моментов возникновения, а также привести меры по минимизации ущерба.
Предпринимательства без риска не бывает. При этом наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако, во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Как известно, все рыночные оценки носят вероятностный, много вариантный характер. Ошибки, просчеты - вещь обычная, поскольку все предусмотреть нельзя. Важно оплошностей не повторять, постоянно корректировать систему действий с позиций максимума прибыли.
Риск, как известно, - это вероятность возникновения убытков или снижения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом. Усиление риска - это оборотная сторона свободы предпринимательства, своеобразная за нее плата.
Вместе с тем, практика показывает, что чем выше уровень риска, тем значительнее в случае успеха будет прибыль. Известны следующие виды предпринимательского риска.
Характерен, в частности, производственный риск, который связан с производством продукции, товаров и услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности. Среди причин возникновения такого риска - уменьшение размеров производства, рост материальных и иных затрат, уплата повышенных процентов, отчислений и налогов и др.
Имеет место и коммерческий риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или закупленных предпринимателем. Истоки этого риска - снижение объема реализации вследствие негативного изменения конъюнктуры или управленческих ошибок, повышение закупочной цены товаров, непредвиденное снижение объема закупок, потери товара в процессе обращения, рост издержек обращения.
Для условий России особенно
важен финансовый риск, который возникает
в сфере отношений предприятия
с банками и другими
Выбранная нами сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства, а степень риска, связанная с неудачей, отнесем к среднему уровню.
Рассмотрим наиболее возможные риски, которым подвержена наша деятельность, и мероприятия по их устранению:
К основным причинам производственного риска относятся:
снижение намеченных объемов производства и реализации продукции вследствие снижения, отсутствия необходимого количества материалов – заключим договора на поставку расходных материалов с несколькими фирмами;
снижение цен, по которым
планировалось реализовывать
увеличение расхода затрат в результате перерасхода материалов – будет проведен контрольный замер, используемых расходных материалов, и, в случае превышения нормы, стоимость, излишне использованных материалов, будет удержана из заработной платы работников;
рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной численности либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня заработной платы отдельным сотрудникам – штат сотрудников и фонд оплаты труда строго обозначены.
Основные причины
снижение объемов реализации в результате жесткой конкуренции – усилим рекламу, заострив внимание на качестве, сервисе и среднем уровне цены;
повышение закупочной цены расходных материалов – заключим договора на поставку расходных материалов с несколькими фирмами и будем приобретать по результатам конъюнктурного анализа;
форс-мажорные обстоятельства – на этот случай застрахуем наше предприятие.
Финансовый риск сводится к минимуму, так как он возникает при осуществлении финансового предпринимательства или финансовых сделок. Наше предприятие не будет пользоваться заемными средствами.
Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.
Оценка рисков - это определение количественным или качественным способом величины (степени) рисков.
Анализ рисков можно подразделить на два взаимно дополняющих друг друга вида: качественный и количественный. Качественный анализ имеет целью определить (идентифицировать) факторы, области и виды рисков. Количественный анализ рисков должен дать возможность численно определить размеры отдельных рисков и риска предприятия в целом.
Итоговые результаты качественного анализа риска, в свою очередь, служат исходной информацией для проведения количественного анализа.
Однако осуществление количественной оценки встречает и наибольшие трудности, связанные с тем, что для количественной оценки рисков нужна соответствующая исходная информация.
Качественный и количественный анализы могут быть проведены только высококвалифицированными аналитиками, привлечение которых очень дорого. И поскольку наше начинание не самое рисковое, считаем, что с помощью мер, перечисленных выше при рассмотрении возможных рисков, мы сможем выйти из любой сложной ситуации.
Определим возможные потери от наиболее вероятных видов рисков. Меры, принимаемые для выхода из кризиса, и затрат на их реализацию:
- удвоим количество рекламы, затраты составят 23 200 рублей в месяц (11 600 рублей * 2);
- на случай форс- мажорных обстоятельств застрахуем наше предприятие, страховой взнос составит 80 000 рублей.
Итак, затраты по выходу победителем из жесткой конкурентной борьбы и затраты на профилактику этого вида риска составят 23 200 рублей в месяц, а затраты на приобретение страхового полиса 80 000 рублей.
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
По договору страхования может застрахуем следующее недвижимое и движимое имущество:
РИСКИ ПОДЛЕЖАЩИЕ СТРАХОВАНИЮ
По договору страхования имущество предприятия может быть застраховано на случай повреждения (гибели), утраты вследствие:
СТРАХОВАЯ СУММА
Страховая сумма – сумма, в пределах которой выплачивается страховое возмещение по договору страхования, устанавливается в размере страховой стоимости имущества. Под страховой стоимостью понимается действительная стоимость имущества в месте его нахождения на момент заключения договора страхования.
В качестве основания
для определения страховой
Застрахуем наше предприятие в страховой компании РОСГОССТРАХ, для определения страховой суммы используем балансовую стоимость оборудования и здания (сооружения), которая составляет 6900200 рублей. На основании договора подписанного Страховщиком и Страхователем страховая сумма устанавливается единой суммой по группе объектов страхования, Страховщик обязуется выплачивать 1,15% от застрахованной суммы Страхователю, что приблизительно составит 80000 в год. В случае наступления одного из перечисленных выше страховых рисков Страхователь обязуется выплатить застрахованную сумму. Договор заключается сроком на один год, в случае окончания действия договора, заключается новый (возобновленный).
10.Финансовый план
Финансовый план поможет нам определить, как много потребуется наличности, чтобы начать и сохранить прибыльный бизнес. Мы также оценим какую прибыль сможем получить. Составление финансовых прогнозов прибыли, потока наличности и финансового положения заставит детально обдумать финансовые операции, которые мы планируем осуществить. В ходе этого процесса ясно выявится любое противоречие, расхождение или нереалистическое предположение. Информация, которая нужна, чтобы объединить финансовые прогнозы, в большей своей части уже собрана в предыдущих разделах.
Определим суммарные затраты:
Наиболее важной и используемой для целей планирования и контроля является классификация издержек по типу "поведения" затрат в зависимости от изменения объема производства или от уровня деловой активности компании. Рост или снижение объема производства вызывает соответствующий рост или снижение уровня определенных затрат. При этом другие затраты остаются неизменными.
Переменными называются затраты, которые варьируются с изменением объемов деятельности. К переменным затратам нашего комплекса отнесем: расходные материалы, коммунальные платежи и эксплуатационные расходы. Они составят 1212000 рублей (600 000 рублей + 552000 рублей +60000).