Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:02, курсовая работа
Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наш автомоечный комплекс «Надежда» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.
Планируется оказывать следующие услуги: мойка кузова, помывка двигателя, сухая уборка и химчистка салона, полировка кузова. Автомоечный комплекс с 4 постами способен обслужить до 200 клиентов в сутки.
Резюме
Описание продукта, работы, услуги
Оценка рынка потребителей
Оценка конкурентов
Стратегия маркетинга
План производства
Организационный план
Юридический план
Оценка рисков страхования
Финансовый план
Стратегия финансирования
Список использованной литературы
Постоянные затраты - это расходы, относительно стабильные (изменяются незначительно) при колебаниях объемов услуг. К постоянным затратам отнесем: затраты на рекламу, износ оборудования, заработная плата, налоги, страховой взнос, (страховой взнос выплачивается каждый год). Они составят 11762686 рублей (139 200 рублей + 72036 +4 095 000 рублей +7376450+ 80 000 рублей).
А также имеются единовременные расходы, к которым относится покупка здания и оборудования, затраты на регистрацию предприятия, они составят 6902070 рублей.
Для решения принципиальных задач - сколько нужно продавать и по какой цене, чтобы данный продукт приносил прибыль - необходимо посчитать, во что нам обходится помывка одного автомобиля, то есть посчитать ее себестоимость.
Расчет себестоимости продукции - задача далеко не новая и решается практически на каждом предприятии. Методика расчета себестоимости передается из поколения в поколение и, так же как добрая былинная притча, вызывает доверие без каких-либо доказательств.
Определим размер затрат,
которые будем брать для
Ниже в таблице рассчитана себестоимость продукции на 1 год исходя их предполагаемых объемов:
Определим цену за единицу
оказанных услуг. Ранее нами была
выбрана стратегия
Зная объем и определившись с ценой, спланируем сумму дохода от реализации:
Сформируем отчет о движении денежных средств:
Таким образом, мы видим, что точка безубыточности наступает при оказании почти 20000 видов услуг в год.
Определим критический объем продаж в натуральном эквиваленте:
КОП=Рпост/(Цена-(Рпер/Объем ))
КОП=11762686/(2000-(1212000/
Определим критический объем продаж в стоимостном выражении:
КОП=Рпост/(1-(Рперем/Объем))
КОП=11762686/(1-60)=199367,56
11. Стратегия финансирования
В данном разделе необходимо определить источник получения средств для создания нашего автомоечного комплекса.
Основные затраты на проект:
В качестве источника средств выступят заемные денежные средства в сумме 7 000 000 рублей.
Определим срок окупаемости нашего проекта. Срок окупаемости – это срок, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций. Как видно из отчета о движении денежных средств при благополучном стечении обстоятельств вложенные денежные средства будут возвращены уже к 14 месяцу работы нашего комплекса. Данный показатель можно рассчитать по формуле: СО = ИЗ / ЧП.
;
,
;
Анализируя рентабельность капитала и срок окупаемости, можно сделать вывод о том, что наше предприятие может начинать свою деятельность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ