Бизнес-план автомойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наш автомоечный комплекс «Надежда» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.
Планируется оказывать следующие услуги: мойка кузова, помывка двигателя, сухая уборка и химчистка салона, полировка кузова. Автомоечный комплекс с 4 постами способен обслужить до 200 клиентов в сутки.

Содержание работы

Резюме
Описание продукта, работы, услуги
Оценка рынка потребителей
Оценка конкурентов
Стратегия маркетинга
План производства
Организационный план
Юридический план
Оценка рисков страхования
Финансовый план
Стратегия финансирования
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Бизнес-план автомоечного комплекса Надежда.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

Постоянные затраты - это расходы, относительно стабильные (изменяются незначительно) при колебаниях объемов услуг. К постоянным затратам отнесем: затраты на рекламу, износ оборудования, заработная плата, налоги, страховой взнос, (страховой взнос выплачивается каждый год). Они составят 11762686 рублей (139 200 рублей + 72036 +4 095 000 рублей +7376450+ 80 000 рублей).

А также имеются единовременные расходы, к которым относится покупка здания и оборудования, затраты на регистрацию предприятия, они составят 6902070 рублей.

Для решения принципиальных задач - сколько нужно продавать  и по какой цене, чтобы данный продукт приносил прибыль - необходимо посчитать, во что нам обходится помывка одного автомобиля, то есть посчитать ее себестоимость.

Расчет себестоимости  продукции - задача далеко не новая  и решается практически на каждом предприятии. Методика расчета себестоимости  передается из поколения в поколение и, так же как добрая былинная притча, вызывает доверие без каких-либо доказательств.

Определим размер затрат, которые будем брать для расчета  себестоимости:

 

Ниже в таблице рассчитана себестоимость продукции на 1 год исходя их предполагаемых объемов:

 

Определим цену за единицу  оказанных услуг. Ранее нами была выбрана стратегия ценообразования  по принципу «среднерыночных цен»:

 

Зная объем и определившись  с ценой, спланируем сумму дохода от реализации:

 

 

Сформируем отчет о  движении денежных средств:

Таким образом, мы видим, что точка безубыточности наступает  при оказании почти 20000 видов услуг в год.

Определим критический объем продаж в натуральном эквиваленте:

 

КОП=Рпост/(Цена-(Рпер/Объем ))

 

КОП=11762686/(2000-(1212000/20520))=6064,24

Определим критический объем продаж в стоимостном выражении:

 

КОП=Рпост/(1-(Рперем/Объем))

 

КОП=11762686/(1-60)=199367,56

 

11. Стратегия финансирования

 

В данном разделе необходимо определить источник получения средств  для создания нашего автомоечного комплекса.

Основные затраты на проект:

 

 

В качестве источника  средств выступят заемные денежные средства в сумме 7 000 000 рублей.

Определим срок окупаемости  нашего проекта. Срок окупаемости – это срок, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций. Как видно из отчета о движении денежных средств при благополучном стечении обстоятельств вложенные денежные средства будут возвращены уже к 14 месяцу работы нашего комплекса. Данный показатель можно рассчитать по формуле: СО = ИЗ / ЧП.

  1. Определение срока окупаемости вложенных средств без учета дисконтирования

;

 

,

  1. Определение нормы прибыли на 1 рубль вложенного капитала, рентабельность капитала

 

;

 

  1. Определение нормы прибыли на 1рубль затрат. Данный показатель рассчитывается для первого, второго, третьего года

 

 

Анализируя рентабельность капитала и срок окупаемости, можно  сделать вывод о том, что наше предприятие может начинать свою деятельность.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ О.И. Волков, О.В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601с.
  2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
  3. Управленческие решения: Учебное пособие/ Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351с.
  4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.А. Брасс. – М.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 343с.
  5. Основы управления производством: Учебное пособие / Л.А. Воробьев. – М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 357с.
  6. Менеджмент: Учебник / В.В.Глухов. – Спб.: Лань, 2002. – 528с.
  7. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 398с.
  8. Планирование на предприятиях: Методическое пособие. Хабаровск: ДВГУПС, 1997. – 69с.
  9. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под. ред. И.А. Майбурова – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 655с.
  10. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: ИНФРА, 2002. – 432с.
  11. Свод кодексов и Законов Российской Федерации. – СПб.: ИГ «Весь», 2005. – 992с.
  12. Налоговый кодекс Российской Федерации (в двух частях). м.: Издательство ПРИОР, 2002. 320с.

Информация о работе Бизнес-план автомойки