Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 07:52, реферат

Описание работы

Интернет-магазин цветов может быть открыт цветочным магазином или салоном, как дополнение к "реальному" бизнесу, а может и существовать сам по себе. Если интернет-магазин будет существовать самостоятельно, то можно сэкономить на аренде помещения, выбирая любой район, так как клиенты не будут к вам заходить. Существенные затраты – реклама онлайн-магазина.

Содержание работы

Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение

Файлы: 1 файл

cvetochnij-magazin.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

 

5. Оценка  конкурентов

 

Поскольку в  поселке, где мы открываем магазин  нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов, находятся в городе Кунгур, а до него необходимо ехать 30 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини-рынке, рядом с которым находиться торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений.

Главным конкурентом  является мини-рынок.

Наш магазин опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

Теперь рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А – частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В – ближайший большой магазин «Садовод» в Кунгуре, за 30 км. от поселка

 

Таблица 3 - Оценка конкурентов

Показатели

Конкурент А

Конкурент В

Цена

Ассортимент

Реклама

Место расположения

Качество обслуживания

70-150

Средний

Нет

Пос. Нагорный

низкое

100-300

Широкий

Есть

Г.Кунгур

высокое


 

Анализ поставщиков

Поставщик, с  которым мы планируем работать, находится в городе Кунгур.

Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.

Это современный  подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.

Весь ассортимент  срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:

розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.

Горшечные комнатные  растения оптом.

Деревья и цветы  для ландшафтного дизайна.

Сухоцветы

Семена

Аксессуары

Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так  и мелко оптовыми партиями.

 

6. План производства

 

Таблица 4 - Смета на ремонт

Показатель

Количество

Цена

Поставщик

Итого

Срок

Устройство  подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции

кв.м

580

ООО «Регент»

29000

1 нед.

Шпатлёвка потолка  по ГКЛ

кв.м 

216

ООО «Регент»

10800

3 дня

Грунтовка потолков

кв.м

32,8

ООО «Регент»

1640

2 дня

Окраска потолка  водоэмульсионной краской за 2 раза

кв.м 

158,4

ООО «Регент»

7920

3 дня

Шпатлевка и  шлифовка стен по ГКЛ

кв.м 

144

ООО «Регент»

7200

3 дня

Окраска стен за 2 раза

кв.м 

144

ООО «Регент»

7200

3 дня

Установка межкомнатной двери

шт.

1480

ООО «Регент»

1480

1 день

Установка унитаза, писсуара

шт.

1425,6

ООО «Регент»

1425.6

1 день

Установка раковины

шт.

950,4

ООО «Регент»

950.4

1 день

Установка смесителей

шт.

520

ООО «Регент»

520

1 день

Итого

     

68136 рублей

23 дня


 

7. План  персонала

 

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного  и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью  предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

Заработная  плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала  будет осуществляться с учетом следующих требований:

Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

Наличие опыта  работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

Знание нормативных  документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

 

Таблица 5 - Штат предприятия

специальность

Количество  человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

   

Генеральный директор

1

 20 000

Коммерческий  директор

1

15 000

Бухгалтер

1

13 000

Производственнный персонал

   

Флорист

1

8 000

Продавец

2

7 000 *2= 14 000

Кассир

1

8 000

Секретарь

1

7 000

Уборщица

1

4 500

Водитель

1

8 000

Сторож

1

7 000

Разнорабочие

1

5 000


 

Итого: 109500 руб./мес.

У нас созданы  условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.

 

8. Производственный план

 

Весь товар  будет расставлен на пристенных стеллажах  и гондолах.

 

Таблица 6 - Затраты на оборудование

Оборудование

Цена

Количество

Итого

Холодильный агрегат

28000

1

28000

Стол

7000

1

7000

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

15000

1

15000

конвектор

10000

4

10000

кондиционер

25000

1

25000

водная установка 

15000

1

15000

стол флористический рабочий

10000

2

20000

стеллажи 

7000

2

14000

Кассовые аппараты

10000

2

10000

Компьютер

35000

1

35000

Вазы, ведра, инструменты

50000

 

50000


 

Итого: 229000 рублей

 

Таблица 7 - Штатное  расписание

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

Генеральный директор

1

20000

20000

Продавец 

2

7000

14000

Итого

3

 

34000


 

Таблица 8 - Внештатное расписание

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

^Генеральный  директор 

1

20000

20000

Продавец 

2

7000

14000

Бухгалтер

1

13000

13000

Уборщица 

1

4500

4500

Сторож

1

7000

7000

Итого

6

 

58500


 

Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

109500

Начисления  на ФЗП 

14235

Аренда 

90000

Канцелярия 

500

Хоз. расходы 

1500

Непредвиденные  расходы 

10000

Итого

225735


 

9. Юридический  план

 

Предприятие будет  носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид  правовой формы будет самым оптимальным  для нашей организации, так как  он имеет следующий ряд преимуществ:

может быть основан  при малом капитале;

риск каждого  из компаньонов ограничен основным вкладом;

компаньоны  имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так  как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием  компаньонов;

гарантирует непрерывность  управлением предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петрова Е.Н.-70 000 руб., Стародуб Ю.В. - 170 000 руб., Кружкин Т.В. - 27871 руб.), т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Петрова Е.Н.-26 %, Стародуб Ю.В.-63 %, Кружкин Т.В.-10 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной  регистрации требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном  договоре подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В  учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации  предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация  в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

2)открытие счета  в банке 

3)подписи у  нотариуса 

4)регистрация  счета 

5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка  учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской  лиге адвокатов 

7)заказ печати  и штампа 

Срок действия свидетельства о внесении в общий  торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц  для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения  разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более двух учредителей);

Свидетельство о государственной регистрации  юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный  реестр юридических лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские  реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение  СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз  мусора;

Санитарный  паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

Карточки регистрации  ККМ;

Ассортиментный  перечень продукции, согласованный  с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о  назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра  помещения;

Паспорт транспортного  средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и  других мобильных средств);

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина