Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 07:52, реферат

Описание работы

Интернет-магазин цветов может быть открыт цветочным магазином или салоном, как дополнение к "реальному" бизнесу, а может и существовать сам по себе. Если интернет-магазин будет существовать самостоятельно, то можно сэкономить на аренде помещения, выбирая любой район, так как клиенты не будут к вам заходить. Существенные затраты – реклама онлайн-магазина.

Содержание работы

Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение

Файлы: 1 файл

cvetochnij-magazin.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

Справки о регистрации  для иногородних и иностранных  граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин:

1. Разработать  учредительные документы: заявление,  протокол собрания учредителей,  устав фирмы.

2. Пройти регистрацию  учредительных документов в налоговой  инспекции.

3. Заказать и получить коды и печать фирмы.

4. Встать на  учет в фондах: Пенсионном, Занятости,  Медицинского страхования, Социального  страхования. 

5. Внести фирму  в реестр малых предприятий  Тулы (для получения льгот).

6. Найти помещение  под магазин. 

7. Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.

 

10. Оценка  рисков

 

Таблица 10 - Финансово-экономические риски

Простые риски 

Веса Wi

Неустойчивость  спроса

1/7

Появление альтернативного  продукта

1/7

Снижение цен  конкурентами

1/7

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность  потребителей

1/7

Рост цен  на материалы и перевозки

1/7


 

Таблица 11 - Социальные риски

Простые риски

Веса Wi

Трудности с  набором квалифицированной силы

1/4

Угроза забастовки

1/4

Недостаточный уровень зарплаты

1/4

Квалификация  кадов

1/4


 

Оценка проводилась  по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0 - Риск несущественен 25 – риск, скорее всего, не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).

 

Таблица 12 - Оценка рисков

Простые риски

 Эксперты

Vi средняя вероятность  ( 1+2+3)/3

Балл Wi * Vi

 

1

2

3

   

Неустойчивость  спроса

0

0

25

8

2

Появление альтернативного  продукта

50

75

25

33

4.7

Снижение цен  конкурентами

100

75

50

71

10

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

75

100

75

92

13.1

Рост налогов

50

75

50

58

8.2

Неплатежеспособность  потребителей

25

0

0

8

2

Рост цен  на материалы перевозки

75

50

75

66

9.4

Трудности с  набором квалифицированной силы

0

0

0

0

0

Угроза забастовки

25

0

0

8

2

Недостаточный уровень зарплаты

50

0

25

25

6.25

Квалификация  кадров

0

0

0

0

0


 

Поскольку владельцами являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать  мероприятия противодействия 

 

Таблица 13 - Мероприятия противодействия рискам

Простой риск

Мероприятия, снижающие  отрицательное воздействие риска 

Снижение цен  конкурентами

Цены фирмы  ниже, чем у конкурентов, поэтому  уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

Увеличение  рекламной кампании


 

Таблица 14 - Факторы микросреды, влияющие на сбыт

факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от проекта

1. Стабильность  поставок

1. Нестабильность  поставок товара

2. Приобретение  новых потребителей

2. Потеря существующих связей с потребителем

3. Потребители  удовлетворены качеством нашего  товара

3. Неудовлетворённость  потребители качеством нашего  товара

4. Положительное  отношение контактной аудитории

4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории


 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный  поиск нового рынка сбыта, но  нужно учитывать, что всё-таки  более надёжные это старые, проверенные  связи;

3. Постоянный  контроль за качеством;

4. Действовать  по обстоятельствам.

 

11. Финансовый  план

 

Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:

Приобретение  оборудования – 229000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать  более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение  рекламных листовок) - 35 000 руб.

Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.

Источники финансирования:

267871 рублей - собственные средства совладельцев

290 000-кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2009, возвращение кредита-1.05.2010)

 

Таблица 15 - Калькуляция затрат

Период времени 

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реализации (руб.)

Затраты

Прибыль (руб.)

Налоги с  прибыли (руб.)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

50000

4 млн.

1.5 млн.

2.5 млн.

750000

650000


 

В сумму налогов  вошли следующие:

НДС-20% от валового дохода=500000руб.,

НСП-24% от нераспределенной прибыли = 600000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=750 000).

В затратах учитывались  следующие расходы:

Заработная  плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов  финансовой оценки.

Рентабельность  продаж = Чистая прибыль / прибыль=

650 000/2500 000 =26 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

650 000 / 557871 = 116.5 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

 

Таблица 16 - Планируемые технико-экономические показатели

Показатель

2008 год

2009 год

2010 год

всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

доходы от реализации товара

1735777,85

358766,45

408077,35

461522,84

507411,21

1899177,1

2069455,8

Переменны изменяемые расходы

1250277,35

179977,6

317700,35

358688,1

393911,3

1476522,4

1607899,1

валовой доход

385499,9

78788,85

90377

102844,74

113499,31

422644,7

461566,7

постоянные расходы

105000

28500

26500

23500

26500

105000

105000

чистая прибыль  к уплате налогов

280522,9

50288,85

63877

79377,74

86999,31

317644,7

356566,7

налоговые платежи

24000

6000

6000

6000

6000

24000

24000

чистая при  быль после уплаты налогов

256522,9

44288,85

57877

73377,74

80999,31

293644,7

332566,7

рентабельность

17,41%

14,35%

16,81%

19,2%

19,3%

18,56%

19,41%


 

Таблица 17 - Мероприятия и ожидаемый результат

Мероприятия

Затраты

Результат

1. Оснащение  офиса

80 000 USD

Оборудование  офиса современной техникой

2. Мебель

10 000 USD

Обеспечение удобства посетителей и персонала

3. Рекламная  деятельность

15 000 USD

Привлечение клиентов

4. Ремонт

35 000 USD

Улучшение визуального  вида клиники 

5. Архитектурное  проектирование

5 000 USD

Выполнение  индивидуального дизайна

6. Прочие расходы

30 000 USD

 

7. Обучение персонала

15 000 USD

Повышение квалификации персонала стоматологической клиники

ИТОГО затрат

190 000 USD

 

 

12. Реклама

 

Реклама нового магазина будет представлена в газетах  “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при въезде в поселок и на главной улице, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Проведение  рекламной кампании необходимо при  открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и  размещение рекламных щитов

2)Реклама в  СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю. Тираж газеты-26 млн.

В газете ‘Вечерняя  Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также  в журналах “Мой любимый сад” – 1 раз в месяц, “Лиза” - 1 раз в неделю, “Наш сад” - 1 раз в месяц, “Сад и огород” - 1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство” - 1 раз в 2 недели, “Дачница” - 1 раз в месяц,

3) Изготовление  и распространение листовок.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет  реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные  плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.

Участие в выставках

В выставке включены новые направления:

Теплицы и технологии выращивания

Благоустройство детских и спортивных площадок

В этом году впервые  будет проведена специализированная выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка", которая включит в себя следующие направления:

декоративное  оформление загородного дома и участка

садовая техника  и инструмент

малые архитектурные  формы

посадочный  материал

Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.

 

Приложение

 

Анкета

 

1. Место расположения  магазина цветов:

А) наличие в  данном районе других цветочных магазинов  и ларьков;

Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;

В) Удобство парковки;

Г) Наличие рядом  жилого массива, крупных торговых центров  и промышленных предприятий;

Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного  транспорта

Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей  общественного транспорта.

2. Ассортимент  товара 

А) Широкий выбор  цветов в соответствии с уровнем  доходов обслуживаемого населения 

Б) Наличие новых  рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.

В) Сохранение традиционного  оформления, пользующегося спросом у населения.

3. Цена услуг:

А) Ценовая стратегия (доступные цены)

Б) Общая политика ценообразования в сравнении  со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;

В) Платежеспособность населения;

4. Продвижение  услуг:

А) Режим работы;

Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;

В) Организация  предоставляемых услуг;

Г) Материально-техническая  оснащенность цветочного магазина;

Д) Качество работы и гарантийные сроки;

Е) Установление целей;

Ж) Разработка фирменного товарного знака;

З) Создание рекламных объявлений;

И) Выбор средств  рекламы;

К) Выбор времени  рекламы;

Л) Выбор потребителя  услуг;

М) Определение  успеха / неудачи.


Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина