Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 05:37, практическая работа
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.
Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение
Анализ поставщиков
Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Владивосток.
Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.
Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.
Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:
розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.
Горшечные комнатные растения оптом.
Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.
Сухоцветы
Семена
Аксессуары
Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.
6. План производства
Таблица 4 - Смета на ремонт
Показатель |
Количество |
Цена |
Поставщик |
Итого |
Срок |
Устройство подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции |
кв.м |
580 |
ООО «Регент» |
29000 |
1 нед. |
Шпатлёвка потолка по ГКЛ |
кв.м |
216 |
ООО «Регент» |
10800 |
3 дня |
Грунтовка потолков |
кв.м |
32,8 |
ООО «Регент» |
1640 |
2 дня |
Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза |
кв.м |
158,4 |
ООО «Регент» |
7920 |
3 дня |
Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ |
кв.м |
144 |
ООО «Регент» |
7200 |
3 дня |
Окраска стен за 2 раза |
кв.м |
144 |
ООО «Регент» |
7200 |
3 дня |
Установка межкомнатной двери |
шт. |
1480 |
ООО «Регент» |
1480 |
1 день |
Установка унитаза, писсуара |
шт. |
1425,6 |
ООО «Регент» |
1425.6 |
1 день |
Установка раковины |
шт. |
950,4 |
ООО «Регент» |
950.4 |
1 день |
Установка смесителей |
шт. |
520 |
ООО «Регент» |
520 |
1 день |
Итого |
68136 рублей |
23 дня |
7. План персонала
Совет учредителей,
являющийся главным органом управления
ООО, определяет основные направления
производственного и
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые
ресурсы - представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Таблица 5 - Штат предприятия
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
||
Генеральный директор |
1 |
20 000 |
Коммерческий директор |
1 |
15 000 |
Бухгалтер |
1 |
13 000 |
Производственнный персонал |
||
Флорист |
1 |
8 000 |
Продавец |
2 |
7 000 *2= 14 000 |
Кассир |
1 |
8 000 |
Секретарь |
1 |
7 000 |
Уборщица |
1 |
4 500 |
Водитель |
1 |
8 000 |
Сторож |
1 |
7 000 |
Разнорабочие |
1 |
5 000 |
Итого: 109500 руб./мес.
У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
8. Производственный план
Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Таблица 6 - Затраты на оборудование
Оборудование |
Цена |
Количество |
Итого |
Холодильный агрегат |
28000 |
1 |
28000 |
Стол |
7000 |
1 |
7000 |
тепловая завеса Frico (4,5 кВт), |
15000 |
1 |
15000 |
конвектор |
10000 |
4 |
10000 |
кондиционер |
25000 |
1 |
25000 |
водная установка |
15000 |
1 |
15000 |
стол флористический рабочий |
10000 |
2 |
20000 |
стеллажи |
7000 |
2 |
14000 |
Кассовые аппараты |
10000 |
2 |
10000 |
Компьютер |
35000 |
1 |
35000 |
Вазы, ведра, инструменты |
50000 |
50000 |
Итого: 229000 рублей
Таблица 7 - Штатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Итого |
3 |
34000 |
Таблица 8 - Внештатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
^Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Бухгалтер |
1 |
13000 |
13000 |
Уборщица |
1 |
4500 |
4500 |
Сторож |
1 |
7000 |
7000 |
Итого |
6 |
58500 |
Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
109500 |
Начисления на ФЗП |
14235 |
Аренда |
90000 |
Канцелярия |
500 |
Хоз. расходы |
1500 |
Непредвиденные расходы |
10000 |
Итого |
225735 |
9. Юридический план
Предприятие будет
носить статус Общества с Ограниченной
Ответственностью. Именно такой вид
правовой формы будет самым оптимальным
для нашей организации, так как
он имеет следующий ряд преимущест
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны
имеют широкие права по управлению.
Это исключит различные ошибки, так
как все решения по основным вопросам,
связанные с управлением
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петрова Е.Н.-70 000 руб., Стародуб Ю.В. - 170 000 руб., Кружкин Т.В. - 27871 руб.), т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли: Петрова Е.Н.-26 %, Стародуб Ю.В.-63 %, Кружкин Т.В.-10 %.
Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
Для государственной
регистрации требуется
заявления учредителей;
учредительный договор и устав;
свидетельство об уплате государственной пошлины.
В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
1)регистрация
в администрации (
2)открытие счета в банке
3)подписи у нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрация
в статистическом управлении (выдается
письмо о регистрации, о
6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов
7)заказ печати и штампа