Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 05:37, практическая работа

Описание работы

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

Содержание работы

Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение

Файлы: 1 файл

cvetochnij-magazin.doc

— 232.50 Кб (Скачать файл)

 

Приложение

 

Анкета

 

1. Место расположения  магазина цветов:

А) наличие в  данном районе других цветочных магазинов  и ларьков;

Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;

В) Удобство парковки;

Г) Наличие рядом  жилого массива, крупных торговых центров  и промышленных предприятий;

Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного  транспорта

Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей общественного транспорта.

2. Ассортимент  товара 

А) Широкий выбор  цветов в соответствии с уровнем  доходов обслуживаемого населения 

Б) Наличие новых  рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.

В) Сохранение традиционного оформления, пользующегося спросом у населения.

3. Цена услуг:

А) Ценовая стратегия (доступные цены)

Б) Общая политика ценообразования в сравнении  со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;

В) Платежеспособность населения;

4. Продвижение услуг:

А) Режим работы;

Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;

В) Организация предоставляемых  услуг;

Г) Материально-техническая  оснащенность цветочного магазина;

Д) Качество работы и гарантийные  сроки;

Е) Установление целей;

Ж) Разработка фирменного товарного  знака;

З) Создание рекламных объявлений;

И) Выбор средств рекламы;

К) Выбор времени рекламы;

Л) Выбор потребителя услуг;

М) Определение успеха / неудачи.


Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина