Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

Актуальность цветочного бизнеса связана со сравнительно быстрой организацией и началом работы, отсутствием специальных лицензий.
Цветы всегда сопровождают нас в жизни, а красивые цветы нужны каждый день.
Цветами сегодня торгуют все. Внешне все очень спокойно и узнаваемо, но не сложно обнаружить и известные компании которые продают цветы.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

 

Таблица 3 – Штат предприятия

специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

Руб./есс.

Руководящий состав

   

Генеральный директор

1

20 000

Коммерческий директор

1

15 000

Бухгалтер

1

13 000

Производственнный персонал

   

Флорист

1

8 000

Продавец

2

8 000 *2= 16 000

Уборщица

1

4 500

Водитель

1

10 000

Итого:

 

86500

Начисления на ФЗП

 

25950

Итого зарплата с начислениями:

 

112450


 

У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.

7. Производственный план

Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.

 

 

Таблица 4 - Затраты на оборудование

Оборудование

Цена

Количество

Итого

Холодильный агрегат

28000

1

28000

Стол

5000

1

5000

тепловая завеса (4,5 кВт),

8000

1

8000

конвектор

10000

1

10000

кондиционер

20000

1

20000

водная установка

15000

1

15000

стол флористический рабочий

10000

1

10000

стеллажи

7000

2

14000

Кассовые аппараты

10000

2

10000

Компьютер и принтер

30000

1

30000

Вазы, ведра, инструменты

50000

 

50000

Итого:

   

200000


 

Таблица 5 - Расходы на хозяйственную деятельность.

Статьи расходов

Сумма, руб.

Охрана по договору

10000

Аренда

25000 (1 м2-500 руб)

Канцелярия

500

Хоз. расходы

500

Непредвиденные расходы

10000

Итого

46000


 

8. Юридический план

 

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

может быть основан при малом капитале;

риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

гарантирует непрерывность управлением предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: %, Иоч О.А.-24 %, Руднева О.И.-10 %.Лагунова О.И.-65 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной регистрации требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить  устав)

2)открытие счета в банке 

3)подписи у нотариуса 

4)регистрация счета 

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных  документов (Устава, учредительного  договора) в российской лиге адвокатов 

7)заказ печати и штампа

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет).

Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более двух учредителей);

Свидетельство о государственной регистрации юр. Лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз мусора;

Санитарный паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

Карточки регистрации ККМ;

Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра помещения;

Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);

Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин:

1. Разработать учредительные  документы: заявление, протокол собрания  учредителей, устав фирмы.

2. Пройти регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции.

3. Заказать и получить  коды и печать фирмы.

4. Встать на учет в  фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского  страхования, Социального страхования.

5. Найти помещение под магазин.

6. Оформить разрешение на торговлю, его надо получить в районной администрации и пройти согласования с инспектирующими органами (их много).

9. Оценка рисков

Таблица 6 – Финансово-экономические риски

Простые риски

Веса Wi

Неустойчивость спроса

1/7

Появление альтернативного продукта

1/7

Снижение цен конкурентами

1/7

Увеличение объёма продаж у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность потребителей

1/7

Рост цен на материалы и перевозки

1/7


 

Таблица 7 – Социальные риски

Простые риски

Веса Wi

Трудности с набором квалифицированной силы

1/4

Угроза забастовки

1/4

Недостаточный уровень зарплаты

1/4

Квалификация кадов

1/4


 

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0 – Риск несущественен 25 – риск, скорее всего, не реализуется 50 – о наступлении события ничего сказать нельзя 75 – риск скорее всего появиться 100 – риск наверняка реализуется).

 

Таблица 8 – Оценка рисков

Простые риски

 Эксперты

Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3

Балл Wi * Vi

 

1

2

3

   

Неустойчивость спроса

0

0

25

8

2

Появление альтернативного продукта

50

75

25

33

4.7

Снижение цен конкурентами

100

75

50

71

10

Увеличение объёма продаж у конкурентов

75

100

75

92

13.1

Рост налогов

50

75

50

58

8.2

Неплатежеспособность потребителей

25

0

0

8

2

Рост цен на материалы перевозки

75

50

75

66

9.4

Трудности с набором квалифицированной силы

0

0

0

0

0

Угроза забастовки

25

0

0

8

2

Недостаточный уровень зарплаты

50

0

25

25

6.25

Квалификация кадров

0

0

0

0

0

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина