Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:23, контрольная работа
Актуальность цветочного бизнеса связана со сравнительно быстрой организацией и началом работы, отсутствием специальных лицензий.
Цветы всегда сопровождают нас в жизни, а красивые цветы нужны каждый день.
Цветами сегодня торгуют все. Внешне все очень спокойно и узнаваемо, но не сложно обнаружить и известные компании которые продают цветы.
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия
Таблица 9 – Мероприятия противодействия рискам
Простой риск |
Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска |
Снижение цен конкурентами |
Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
Увеличение рекламной кампании |
Таблица 10 – Факторы микросреды, влияющие на сбыт
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1.Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок товара |
2.Приобретение новых потребителей |
2. Потеря существующих связей с потребителем |
3.Потребители удовлетворены качеством нашего товара |
3. Неудовлетворённость |
4.Положительное отношение контактной аудитории |
4.Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
Наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Активный поиск нового рынка сбыта, не забывать про старые, проверенные связи, поставить знакомых в известность, что самые лучшие и не дорогие цветы у тебя;
3. Постоянный входной контроль за качеством поставляемой продукции;
4. Действовать по обстоятельствам
Для создания магазина необходимо 500 000 рублей. Из них:
Приобретение оборудования – 200 000 рублей
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.
Рекламная кампания (публикации в прессе, изготовление рекламного щита на входе, распространение рекламных листовок) – 35 000 руб.
Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.
Источники финансирования:
200 000 рублей – собственные средства совладельцев
300 000-кредит под 22 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-01.05.2015, возвращение кредита-01.05.2016)
Таблица 11 – Калькуляция затрат.
Период времени |
Объём продаж (ед.товара) |
Выручка от реализации (руб.) |
Затраты |
Налоги с прибыли (руб.) (Упрощенка 6%) |
Чистая прибыль (руб.) |
1 год |
50000 |
4 млн. |
1.5 млн. |
240000 |
2260000 |
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.
Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.
Таблица 12 – Планируемые технико-экономические показатели
Показатель |
2015 год |
2016 год тыс. руб. |
2017 год тыс. руб. | ||||
Всего тыс. руб |
1 квартал тыс. руб. |
2 квартал тыс. руб. |
3 квартал тыс. руб. |
4 квартал тыс. руб. | |||
Выручка от реализации товара |
4000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
4100,00 |
4200,00 |
Выручка за вычетом налогов. (6 %) |
3760,00 |
940,00 |
940,00 |
940,0 |
940,00 |
3854,00 |
3948,00 |
Постоянные расходы (себестоимость) |
1500,00 |
375,00 |
375,00 |
375,00 |
375,00 |
1537,5 |
1575,00 |
Расходы на цветы (себестоимость) |
1800,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
2050,00 |
2100,00 |
Расходы |
3300,00 |
825,00 |
825,00 |
825,00 |
825,00 |
3587,5 |
3675,00 |
Прибыль |
460,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
2316,50 |
2373,00 |
Расчеты по кредиту (тело+%) |
366,00 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
- |
- |
Рентабельнлсть до налогобложения |
21,2% |
21,2% |
21,2% |
21,2% |
21,2% |
64,6% |
64,6% |
Рентабельность |
14 % |
14 % |
14 % |
14 % |
14 % |
- |
- |
Остаток средств за вычетом всех платежей и расчетов |
94,00 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1)Заказ и размещение рекламных щитов
2) Изготовление и распространение листовок.
Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в местах наибольшего скопления населения.
Участие в выставках
В выставке включены новые направления:
Теплицы и технологии выращивания
Благоустройство детских и спортивных площадок.
1. Место расположения магазина цветов:
А) наличие в данном районе других цветочных магазинов и ларьков;
Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;
В) Удобство парковки;
Г) Наличие рядом жилого массива, крупных торговых центров и промышленных предприятий;
Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного транспорта
Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей общественного транспорта.
2. Ассортимент товара
А) Широкий выбор цветов в соответствии с уровнем доходов обслуживаемого населения
Б) Наличие новых рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.
В) Сохранение традиционного оформления, пользующегося спросом у населения.
3. Цена услуг:
А) Ценовая стратегия (доступные цены)
Б) Общая политика ценообразования в сравнении со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;
В) Платежеспособность населения;
4. Продвижение услуг:
А) Режим работы;
Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;
В) Организация предоставляемых услуг;
Г) Материально-техническая оснащенность цветочного магазина;
Д) Качество работы и гарантийные сроки;
Е) Установление целей;
Ж) Разработка фирменного товарного знака;
З) Создание рекламных объявлений;
И) Выбор средств рекламы;
К) Выбор времени рекламы;
Л) Выбор потребителя услуг;
М) Определение успеха / неудачи.