Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

Актуальность цветочного бизнеса связана со сравнительно быстрой организацией и началом работы, отсутствием специальных лицензий.
Цветы всегда сопровождают нас в жизни, а красивые цветы нужны каждый день.
Цветами сегодня торгуют все. Внешне все очень спокойно и узнаваемо, но не сложно обнаружить и известные компании которые продают цветы.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия

Таблица 9 – Мероприятия противодействия рискам

Простой риск

Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска

Снижение цен конкурентами

Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить

Увеличение объёма продаж у конкурентов

Увеличение рекламной кампании


 

Таблица 10 – Факторы микросреды, влияющие на сбыт

факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта

1.Стабильность поставок

1. Нестабильность поставок  товара

2.Приобретение новых потребителей

2. Потеря существующих  связей с потребителем

3.Потребители удовлетворены качеством нашего товара

3. Неудовлетворённость потребители  качеством нашего товара

4.Положительное отношение контактной аудитории

4.Плохое отношение к фирме контактной аудитории


 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

  1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Активный поиск нового рынка сбыта, не забывать про старые, проверенные связи, поставить знакомых в известность, что самые лучшие и не дорогие цветы у тебя;

3. Постоянный входной контроль за качеством поставляемой продукции;

4. Действовать по обстоятельствам.

10. Финансовый план

Для создания магазина необходимо 500 000 рублей. Из них:

Приобретение оборудования – 200 000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе, изготовление рекламного щита на входе, распространение рекламных листовок) – 35 000 руб.

Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.

Источники финансирования:

200 000 рублей – собственные средства совладельцев

300 000-кредит под 22 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-01.05.2015, возвращение кредита-01.05.2016)

 

Таблица 11 – Калькуляция затрат.

Период времени

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реализации (руб.)

Затраты

Налоги с прибыли (руб.) (Упрощенка 6%)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

50000

4 млн.

1.5 млн.

240000

2260000


 

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

 

Таблица 12 – Планируемые технико-экономические показатели

Показатель

2015 год

2016 год тыс. руб. 

2017 год тыс. руб.

Всего

тыс. руб

1 квартал

тыс. руб. 

2 квартал

тыс. руб. 

3 квартал

тыс. руб. 

4 квартал

тыс. руб. 

Выручка от реализации товара

4000,00

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

4100,00

4200,00

Выручка за вычетом налогов. (6 %)

3760,00

940,00

940,00

940,0

940,00

3854,00

3948,00

Постоянные расходы

(себестоимость)

1500,00

375,00

375,00

375,00

375,00

1537,5

1575,00

Расходы на цветы (себестоимость)

1800,00

450,00

450,00

450,00

450,00

2050,00

2100,00

Расходы

3300,00

825,00

825,00

825,00

825,00

3587,5

3675,00

Прибыль

460,00

115,00

115,00

115,00

115,00

2316,50

2373,00

Расчеты по кредиту (тело+%)

366,00

91,5

91,5

91,5

91,5

-

-

Рентабельнлсть до налогобложения

21,2%

21,2%

21,2%

21,2%

21,2%

64,6%

64,6%

Рентабельность

14 %

14 %

14 %

14 %

14 %

-

-

Остаток средств за вычетом всех платежей и расчетов

94,00

23,5

23,5

23,5

23,5

   

 

 

11. Реклама

Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и размещение  рекламных щитов

2) Изготовление и распространение листовок.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в местах наибольшего скопления населения.

Участие в выставках

В выставке включены новые направления:

Теплицы и технологии выращивания

Благоустройство детских и спортивных площадок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Анкета

 

1. Место расположения магазина цветов:

А) наличие в данном районе других цветочных магазинов и ларьков;

Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;

В) Удобство парковки;

Г) Наличие рядом жилого массива, крупных торговых центров и промышленных предприятий;

Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного транспорта

Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей общественного транспорта.

2. Ассортимент товара 

А) Широкий выбор цветов в соответствии с уровнем доходов обслуживаемого населения

Б) Наличие новых рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.

В) Сохранение традиционного оформления, пользующегося спросом у населения.

3. Цена услуг:

А) Ценовая стратегия (доступные цены)

Б) Общая политика ценообразования в сравнении со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;

В) Платежеспособность населения;

4. Продвижение услуг:

А) Режим работы;

Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;

В) Организация предоставляемых услуг;

Г) Материально-техническая оснащенность цветочного магазина;

Д) Качество работы и гарантийные сроки;

Е) Установление целей;

Ж) Разработка фирменного товарного знака;

З) Создание рекламных объявлений;

И) Выбор средств рекламы;

К) Выбор времени рекламы;

Л) Выбор потребителя услуг;

М) Определение успеха / неудачи.

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина