Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 07:43, курсовая работа
Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания, функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в реализации продукции итальянской кухни.
Для достижения целей проекта необходимо:
Собрать все необходимые документы для создания общества с ограниченной ответственностью;
Собрать необходимые документы и разрешение на открытие ресторана;
Выбрать режим налогообложения; Подобрать высококвалифицированный персонал; Приобрести необходимое оборудование, сырье и материалы; Провести рекламную кампанию.
Раздел 1. Резюме. Возможности фирмы 2
Раздел 2. Виды товаров и услуг 4
Раздел 3. Рынки сбыта товаров и услуг 5
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 6
Раздел 5. План маркетинга 8
Раздел 6. План производства 12
Раздел 7. Организационный план 15
Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 17
Раздел 9. Оценка риска и страхование 18
Раздел 10. Финансовый план 20
Раздел 11. Стратегия финансирования 28
Содержание
Раздел 1. Резюме. Возможности фирмы 2
Раздел 2. Виды товаров и услуг 4
Раздел 3. Рынки сбыта товаров и услуг 5
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 6
Раздел 5. План маркетинга 8
Раздел 6. План производства 12
Раздел 7. Организационный план 15
Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 17
Раздел 9. Оценка риска и страхование 18
Раздел 10. Финансовый план 20
Раздел 11. Стратегия финансирования 28
Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью «Итальяно».
Сокращенное наименование организации ООО «Итальяно».
Планируется открыть итальянский ресторан «Джардино итальяно» по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 57.
Режим работы ресторана: с 10-00 до 01-00 ежедневно без выходных.
Меню итальянского ресторана будет в себя классические блюда сицилийской кухни – простые и неповторимые кушанья солнечного средиземноморья.
В ресторане можно будет отдохнуть всей семьей, насладившись изысканной кухней, произвести впечатление на делового партнера, отметить праздник или просто поужинать с близким человеком.
Цели организации бизнеса:
Целевая аудитория ресторана – люди с доходом выше среднего, желающие получить качественный отдых.
Миссия ресторана заключается
в обеспечении культурного
Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания, функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в реализации продукции итальянской кухни.
Для достижения целей проекта необходимо:
Уставный капитал Общества составляет 25000руб.
Выбран общий режим налогообложения.
На покупку основных средств планируется взять кредит в размере 500000 руб. под 16 % годовых в ОАО «Промбанк» на срок 1 год.
Ресторан «Джардино итальяно» действует на рынке общественного питания.
Основные виды услуг:
Меню ресторана будет состоять из итальянских блюд. Кроме того, посетителям будет предложен большой выбор десертов, видов кофе и чая, алкогольных напитков.
Организация действует на рынке общественного питания.
Ресторан - предприятие питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, и повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей.
Развитие рынка общественного питания напрямую зависит от роста доходов населения.
Среди рынков, оказывающих влияние на исследуемый, можно выделить следующие: рынок продуктов питания и рынок оборудования для общественного питания. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются заведения общественного питания, является рост цен на продукты.
На сегодняшний день более трети (36,6%) рынка сетей общественного питания занимает сегмент демократичных ресторанов (casual dining). С небольшим отставанием по количеству сетей друг за другом следуют кофейни и стационарные рестораны быстрого питания (fast food).
На спрос потребителей влияет:
Основными конкурентами являются рестораны, предлагающие аналогичную итальянскую кухню, имеющие возможность приобрести производственное и торговое оборудование, позволяющее производить больший объем продукции.
Рассмотрим основных конкурентов ресторана «Джардино итальяно». Таковыми являются: «Иль Патио», «Моретти», «Гедза Примасоле».
Основные моменты, позволяющие быть конкурентоспособными:
Рассмотрим фактуры
Таблица. Оценка конкурентоспособности
Факторы конкурентоспособности |
«Джардино итальяно» |
Конкуренты | ||
«Иль Патио» |
«Моретти» |
«Гедза Примасоле» | ||
Качество продукции |
5 |
5 |
5 |
5 |
Репутация |
5 |
4 |
4 |
5 |
Уровень обслуживания потребителей |
5 |
5 |
5 |
5 |
Производственные возможности |
4 |
5 |
5 |
5 |
Уровень цен на продукцию |
5 |
4 |
4 |
5 |
Доставка |
5 |
4 |
4 |
5 |
Маркетинг и реклама |
5 |
5 |
4 |
5 |
Дизайн, интерьер |
5 |
4 |
5 |
5 |
Организация банкетов |
5 |
4 |
5 |
4 |
Бесплатная услуга – вызов такси |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество баллов |
49 |
45 |
46 |
49 |
По результатам проведенного анализа конкурентоспособности выявлено, что основным конкурентом является «Гедза Примасоле». Для повышения конкурентоспособности ресторана «Джардино итальяно» необходимо осуществлять рекламную кампанию, используя свои сильные стороны: к примеру, выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.
Так как спрос на услуги общественного питания является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящихся на этом рынке.
Выбраны следующие стратегии:
Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта.
Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта (нахождение новых рецептов приготовления блюд).
Создаваемой организации необходимо провести ряд мероприятий по улучшению производимой продукции и завоеванию симпатий потребителей.
Также большое влияние на финансовые результаты фирмы оказывает ценообразование.
Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции и персональные продажи товаров и услуг.
Кроме того, необходимо стимулировать и персонал предприятия. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.
Рассмотрим цены на продукцию ресторана «Джардино итальяно».
Таблица. Меню ресторана «Джардино итальяно»
Салаты | |
Салат «Итальянская ночь» |
190,00 |
Салат «Цезарь» |
180,00 |
Салат «Джульетта» |
160,00 |
Салат «Веджитариана» |
150,00 |
Пицца | |
«Focaccia» (итальянский хлеб) |
90,00 |
«Margherita» |
190,00 |
«Ortolana» |
200,00 |
«II Carretto» (закрытая пицца) |
200,00 |
«Capriccosa» |
240,00 |
«Alla Romana» |
240,00 |
«Quattro Stagione» |
270,00 |
Quattro Formaggi» |
290,00 |
«Proscuitto» |
330,00 |
Сыр «Моцарелла» |
50,00 |
Паста | |
Лазанья «Болоньезе» |
200,00 |
Спагетти «Карбонара» |
200,00 |
Тальятелле с говядиной и овощами |
250,00 |
Пене «Сорентино» |
200,00 |
Пене «Поло» |
220,00 |
Супы | |
Минестроне |
130,00 |
Страчиателли |
100,00 |
Томатный крем-суп |
90,00 |
Крем-суп из шампиньонов |
130,00 |
Ризотто | |
Ризотто с курицей и кедровыми орешками |
270,00 |
Ризотто со шпинатом |
220,00 |
Ризотто с шампиньонами в сливоч.соусе |
200,00 |
Десертное меню | |
Итальянский яблочный пирог |
150,00 |
Чизкейк |
170,00 |
Тирамису |
150,00 |
Печенье «Миндально-шоколадное» |
45,00 |
Мороженое в ассортименте |
50,00 |
Чай | |
Чай заварной в
ассортименте |
100,00 |
Чай заварной в
ссортименте |
100,00 |
Чай заварной в
ассортименте |
100,00 |
Кофе | |
Эспрессо |
110,00 |
Двойной эспрессо |
150,00 |
Американо |
110,00 |
Капучино |
120,00 |
Глясе |
130,00 |
Латте |
120,00 |
Охлажденные напитки | |
Кока Кола, Фанта, Спрайт |
60,00 |
Минеральная вода в ассортимент |
60,00 |
Нарзан |
80,00 |
Сок в ассортименте |
40,00 |
Морс клюквенный с мятой |
40,00 |
Алкогольные напитки | |
Мартини Бьянко |
135,00 |
Мартини Розато |
135,00 |
Мартини Россо |
135,00 |
Мартини Экстра Драй |
135,00 |
Виски Вильям Лоусонс |
190,00 |
Виски Гленливет 12 лет |
515,00 |
Виски Джек Дениэлс Олд 7 лет |
295,00 |
Виски Джемесон |
195,00 |
Виски Дюарс 12 лет |
425,00 |
Виски Дюарс Уайт Лейбл |
225,00 |
Виски Чивас Ригал 12 лет |
425,00 |
Водка Абсолют |
245,00 |
Водка Русский Стандарт |
225,00 |
Вино | |
Бордо Блан (п/сух.) |
1185,00 |
Пино Гриджио |
985,00 |
Совиньон Блан |
940,00 |
Фраскати (сухое |
1055,00 |
Шардоне (сухое) / Италия |
1055,00 |
Шардоне (сухое) / Чили |
985,00 |
Рассмотрим мероприятия по рекламе, которые планирует осуществить предприятие.
Таблица. Планируемые рекламные мероприятия
Мероприятия |
Стоимость, руб. |
Создание и разработка сайта |
15000 |
Раздача рекламных буклетов |
6000 |
Расходы на баннер |
9000 |
Реклама в справочниках: Желтые страницы, 2GIS |
бесплатно |
Итого |
30000 |
Сайт необходим компании для того, чтобы потребители могли узнать о предоставляемых услугах и их стоимости, а также на сайте будет размещена онлайн-заявка на доставку продукции ресторана.
Планируется взять помещение в аренду площадью 300 м2 (в том числе производственные помещения 100 м2).
Необходимо создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок.
В цехе будут созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20°С, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путем устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод. В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.
Цех оснащен современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.
Рассмотрим перечень необходимого оборудования.
Таблица. Потребность в оборудовании