Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат
Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
БИЗНЕС-ПЛАН
Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY»
Основной идеей
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Особенностью данного проекта является то, что, находясь недалеко от центра города, комплекс обладает всеми необходимыми условиями для комфортного, активного отдыха и бизнес туризма.
Деятельность комплекса будет подчинена реализации выработанной стратегии, ориентированной на сочетание в себе функции бизнес отеля с широким сектором дополнительных услуг.
Гостиничный комплекс берет ориентиры на следующие категории клиентов:
Первая категория клиентов состоит из постояльцев отеля.
Вторая категория – клиенты, не проживающие в гостинице, это могут быть местные жители, эта категория представляет собой важных клиентов в дневное время, а так же по вечерам, особенно в выходные.
Третья категория - организованные группы, которые заранее договариваются о посещении. Эта группа охватывает различные общества, деловые и профессиональные группы, а так же участников совещаний и конференций.
Штат гостиничного комплекса будет содержать 18 человек.
Для организации проекта требуется 15 000 000 рублей, из которых 9 500 000 собственные средства, 5 500 000 руб. – кредит банка.
Сроки возврата заемных средств
составляют 1 год, окупаемость личных вложений
– 7 месяцев.
Современные тенденции мировых рынков капитала свидетельствуют о неуклонном росте инвестиций в сферу предоставления услуг туризма, отдыха и развлечений. И это вполне объяснимо, т.к. удовлетворение материальных потребностей, ставшее возможным за счет значительного роста производства материальных благ в последние десятилетия, делает их всё более востребованными населением.
Наиболее востребованными из сегментов этого рынка услуг являются индустрия гостеприимства и развлечений.
Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY» не принадлежит к сети какой-либо известной международной марки и не создается на базе бывших постсоветских гостиниц с ненавязчивым сервисом. Это попытка сформировать и воплотить на практике современные тенденции и международные стандарты гостиничного и ресторанного сервиса. Искренняя доброжелательность персонала и неподдельная респектабельность сервиса – станут основными направлениями менеджмента. Это возможно при грамотной кадровой политике, а так же при гибкой системе обучающих программ, позволяющих создать в Комплексе единую квалифицированную Команду сотрудников.
Особенностью данного проекта является то, что, находясь недалеко от центра города, комплекс обладает всеми необходимыми условиями для комфортного, активного отдыха и бизнес туризма.
Деятельность комплекса будет подчинена реализации выработанной стратегии, ориентированной на сочетание в себе функции бизнес отеля с широким сектором дополнительных услуг.
Основные цели:
Качество и комфорт, внимание нашего персонала должны расположить наших гостей к длительному сотрудничеству и комфортному пребыванию в гостиничном комплексе «BRIDE-СITY».
Предоставление качественного
обслуживания является
Учитывая тот факт, что
требования клиентов по предоставлению
высокого качества обслуживания постоянно
возрастают и меняются, важнейшей
стратегией является, предоставление
обслуживание такого качества, которое
бы удовлетворяло все потребности
клиентов и соответствовало
Гостиничный комплекс удобно недалеко от культурно - делового центра города. Имеет удобные подъездные пути, предполагается установка необходимых дорожных знаков, благоустройство и освещение прилегающей территории.
Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY» соответствует всем международным требования к безопасности и комфортности
- системой пожарной защиты
и оповещения в соответствии
с действующими нормативами и
правилами пожарной
-инженерными системами
и оборудованием,
- горячее и холодное водоснабжение,
- канализацию;
- отопление;
- вентиляцию;
- радиовещание, телевидение;
- телефонную связь;
- естественное освещение
(не менее одного окна в
- в коридорах - естественное и искусственное освещение.
Все электрические, газовые, вентиляционные, водопроводные, канализационные системы будут устанавливаться, в соответствии с правилами монтажа и технической эксплуатации оборудования в гостиницах.
Настоящий бизнес-проект рассматривает
организацию Отеля при
3 Маркетинговая часть бизнес-плана
3.1 Виды товаров и услуг
3.2 Рынок сбыта
Гостиничный комплекс берет ориентиры на следующие категории клиентов:
Первая категория клиентов состоит из постояльцев отеля.
Вторая категория – клиенты, не проживающие в гостинице, это могут быть местные жители, эта категория представляет собой важных клиентов в дневное время, а так же по вечерам, особенно в выходные.
Третья категория - организованные группы, которые заранее договариваются о посещении. Эта группа охватывает различные общества, деловые и профессиональные группы, а так же участников совещаний и конференций.
Несомненно, что гостями Парка аттракционов станут жители города и проживающие гости Отеля. Основные посетители парка: в дневное время будних дней - неработающие молодые мамы с детьми дошкольного возраста, дети школьного возраста, в вечернее время будних дней - молодежь, преимущественно студенты расположенных в центре высших и средних специальных учебных заведений, в выходные дни - семьи с детьми разного возраста.
К сожалению, в городе очень мало мест, где отдыхающие могут приятно провести время, насадиться комфортом и качеством предоставляемых услуг. Особенно это касается семей с детьми. Родители смогут воспользоваться открытой летней площадкой ресторана, в то время как их дети играют, катаются на аттракционах или участвуют в развлекательных мероприятиях под присмотром опытных аниматоров.
Отель рассчитан на прием гостей, представляющих политические, управленческие круги, бизнесменов, знаменитостей, участников конгрессов, а так же на сегмент путешествующих предпринимателей среднего звена.
Гостями Ресторана (3 этаж), бильярдного клуба, сигарной комнаты станут люди сумевшие достичь успеха, обладающие чёткой жизненной позицией, для которых качество престиж и стабильность являются неотъемлемым элементом стиля жизни. В клубе они смогут по достоинству оценить кухню ресторана представляющую собой смешение гастрономических стилей и направлений, высочайшее качество эксклюзивных бильярдных столов изготовленных в Англии, насладиться роскошной сигарной комнатой. Услуги нашего клуба будут ориентированны на материально обеспеченных людей стабильного среднего и выше среднего уровня дохода, в возрастной категории от 30 лет и старше. Данный сегмент потребительской группы является наиболее платежеспособным, и одновременно перспективным в процессе формирования спроса на данную услугу.
Предпочтения, отдаваемые потребителями этой категории, определенным услугам или товарам, позиционируют Торговую Марку, как престижную, надежную, выпускающую продукцию высокого качества, и являются одним из основных элементов формирования имиджевой политики гостиничного комплекса как высококачественного продукта для преуспевающих людей.
3.3 Конкуренты
Условно все гостиницы расположенные в городе Иваново, можно разделить на 4 группы:
1) гостиницы входящие в состав муниципально-унитарного предприятия «Гостиничное хозяйство» при Ивановской городской Администрации, а так же в составе всероссийского туристического общества «Турист»
2) мини-гостиницы и гостиничные комплексы, находящиеся в частной собственности, общее количество номерного фонда не превышает 25 номеров.
3) гостинцы, прилегающие к основным автомагистралям города, как правило, предназначенные для водителей дальнобойщиков и водителей, проезжающих город транзитом.
4) неофициальный рынок гостиничных услуг, представленный свободными комнатами общежитий, находящихся на балансе учебных заведений и муниципальных хозяйств. В эту группу можно так же включить квартиры, сдаваемые собственниками, как с почасовой оплатой, так и с суточной тарификацией.
Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»